"Автонатяжитель" троса сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: "Автонатяжитель" троса сцепления Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 16:58
Всем привет, у кого нибудь работает правильно этот высер АвтоВАЗа?
На моём тазу при изношеном сцеплении эта падла нагло стоит в максимально задвинутом положении, если выдвинуть принудительно то едва коснешься педали - задвигается обратно (с новым тросом та же ерунда). Как результат при регулировании поводка как по мурзилке, сцепление разъединяется в первую четверть хода, оставшиеся три - бесполезно гнут лепестки корзины приближая отъезд сцепления в мусорник.
Пока с психу "решил" проблему забив в автонатяжитель две гайки и шайбу, чтобы шпилька не задвигалась, но это дурацкий метод, может кто-то придумывал способ покультурнее?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:48
Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.
Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?

#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 20:31
mdiman21043 писал(а):

Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.


А бывают тросы на К1 без автонатяжителя? wwow
mdiman21043 писал(а):

Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?


Изношено, но не буксует же... при моём неторопливом стиле езды оно может проработать ещё месяцы если не годы.

Upd: без автонатяжителя тросов ставящихся болт-он не существует, но можно с "напилингом" втулить трос от десятого семейства. Луч поноса АвтоВАЗу за мертворожденный механизм. facepalm

#4:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 21:57
Если Е-газ то регулировать как завод прописал, если тросик, то альтернативным способом. Потом забыть и не мешать механизму работать.
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 22:09
OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму не работать? Wink

#6:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 22:21
snow02rus писал(а):

OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму не работать?


Каждый др#$@т как хочет Wink дело Ваше Wink

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 00:27
выкинь его ннакуй, ставь 2110, встаёт с умеренным напилингом- просвелить 1 дырку на кронштейне, который на тросе, болгаркой или точилом на том же кронштейне убрать уголок примерно миллиметр на миллиметр, со стороны кпп собрать необходимый комплект крепежа с родного и 2110 троса. в сети и на драйве 2 полно постов с картинками.
что бы не было свободного хода у педали вверх я присрал пружинку из того что было, снимал педаль, сверлил в ней маленькую дырку, второй конец зацепил за кронштейн педали туда, куда зацепилась.
ну или ещё саморезом стопорят механизм родного

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 10:58
Победитель Четверга писал(а):

выкинь его ннакуй, ставь 2110


Good

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 00:52
Вот на днях лазил, и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел. Есть то-то вроде гайки, пластиковой, за лапку вилки цепляется. Трос ослабляешь и ее подкручиваешь, чтобы отрегулировать высоту педали сцепления.

А начал с чего, начала загораться ошибка "0830", замучался сбрасывать периодично, пришлось самолично отрегулировать ход на глаз. Проверил на трогание, вроде норм, в середине хода схватывает.
Пока ошибки нет, дальше видно будет.
Где там автонатяжитель троса-то хоть стоит?

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 10:55
rover писал(а):

и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел



Не там смотрел Pardon загляни с обратного конца ... у педали Wink

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 11:26
rover
у тебя ж кубельваген вроде, ты чё здесь делаешь?

#12:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 10:10
менял трос сцепления (у старого рубашка прохудилась и педаль тугая была) - слишком коротко сделал - трещит и выдвигается, удлинил - обратно задвинулся по максимуму.
спрашивал в магазине - с приоровским не взаимозаменяемы, а там вроде еще какая-то пружна стоит

#13:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 01:52
нафига вы кривыми руками в машину лезете ? Автонатяжение можно убрать тупо выбрав ход натяжиеля это примерно 2-3 см .Под гайку пластиковую на вилке сцепления ложите другие гайки или шайбы чтобы выбрать ход автонатяжителя . и получится тупой десятый трос .
#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 22:36
BlackHunter666
Ты гонишь, дядя! lol1
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).

#15:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 01:02
snow02rus писал(а):

Ты гонишь, дядя!
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).


зачем его отпускать ?

#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 11:02
BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").

#17:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 01:25
snow02rus писал(а):

BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").


Чем автонатяг не устраивает ? Не жми до пола 63 А вообще сам откатал 150 и ничего с корзиной не случилось .

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 23:35
BlackHunter666 писал(а):

Не жми до пола 63






AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU