mdiman21043 писал(а):Метод покультурнее заменить трос на трос без автонатяжителя.
А бывают тросы на К1 без автонатяжителя?
mdiman21043 писал(а):Раз сцепление изношенно то возможно пора его менять?
Изношено, но не буксует же... при моём неторопливом стиле езды оно может проработать ещё месяцы если не годы.
Upd: без автонатяжителя тросов ставящихся болт-он не существует, но можно с "напилингом" втулить трос от десятого семейства. Луч поноса АвтоВАЗу за мертворожденный механизм. snow02rus писал(а):OLEG_074
Ты хотел сказать не мешать механизму не работать?
Каждый др#$@т как хочет дело Ваше Победитель Четверга писал(а):выкинь его ннакуй, ставь 2110
rover писал(а): и хоть ты тресни никакого натяжителя там не увидел
Не там смотрел загляни с обратного конца ... у педали snow02rus писал(а):Ты гонишь, дядя!
Нам надо не натянуть а отпустить трос, при неработающей трещотке (когда она отпускается обратно хотя не должна).
зачем его отпускать ?snow02rus писал(а):BlackHunter666
Чтобы опустить момент размыкания сцепления к полу и сберечь упругие свойства лепестков корзины (да и просто так гораздо удобнее чем когда сцепа разъединяется "у колена").
Чем автонатяг не устраивает ? Не жми до пола А вообще сам откатал 150 и ничего с корзиной не случилось .