помогите по редукторам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 15:52
Люфт радиальный или осевой?

Если средства позволяют - ставь новые, а старые перебирай по манкала, там в принципе ничего сложного, останутся про запас...

Ещё - если машина сильно бу, то я б задний мост целиком махнул.. Мне пришлось, ибо обнаружил, что новая резина за полгода съелась изнутри, хотя кривизна балки была не заметна... И полуоси вытаскивались нормально, и на просвет все отверстия совпадали... Видимо гнутость была исключительно по фланцам домиком... Взял бу Sad с машины 2014 года, с 214м, которая под шевиковские параметры, но ещё с кронштейнами аммо как у 2121-21213.. С переходной модели, потом уже на м-ки стали ставит аммо вертикально, в нишу колёса, крепление другое...

Новый мост, если что, в сборе около 32 тыров Sad в магазине...

Старый мост отдал товарищу для переделки в СРПМ, очень уж он любит по грязи на триалах гонзать Smile

Гудеть может и раздатка...

Машину на подъемник, сам с палкой под машину. Автор запустить на передаче, палку к агрегату прикладываешь одним концом, второй - к уху, и слушаешь, что шумит. Заодно офигеешь, как колбасит старые карданы, и поймешь, откуда вибрация лезет Smile

#27:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 19:12
S. Volk писал(а):

Взял бу с машины 2014 года, с 214м, которая под шевиковские параметры, но ещё с кронштейнами аммо как у 2121-21213.. С переходной модели, потом уже на м-ки стали ставит аммо вертикально, в нишу колёса, крепление другое...




С июля 2009г.начался выпуск 21214м.Соответственно и крепления аммортизаторов задних были переделаны с 2009г.И продольные тяги длинные установлены под углом 5 .

#28:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 12:37
там куча переходных модификаций была... и с прямыми тягами, и с "кривыми"... при этом, как была старая "узкая" колея, так и расширенная до ш-нивовской.... а еще там и полуоси разные были...

... так-то я пол переваривал полностью, потому при переварке, посадил кронштейны - домики со смещением к центру, как у М-ки... субъективно -поведение машины на дороге улучшилось, зад закидывает меньше, на гребенке ощутимо...

#29:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 14:41
Если сдох редуктор и требует замены , то меняй сразу и гранаты . При замене сразу переходи на 24 шлица , гемороя будет меньше ( заводских гранат на 22 шлица не выпускают ) Пара 2101 самая бюджетная и компенсирует малую мощность двигателя . Про максималку переживать не стоит . Даже по трассе на Ниве больше 120 км в час не передвигаются .
#30:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 20:49
Андрей Ермаков писал(а):

Если сдох редуктор и требует замены , то меняй сразу и гранаты . При замене сразу переходи на 24 шлица , гемороя будет меньше ( заводских гранат на 22 шлица не выпускают ) Пара 2101 самая бюджетная и компенсирует малую мощность двигателя . Про максималку переживать не стоит . Даже по трассе на Ниве больше 120 км в час не передвигаются .


Редуктор 2101 конечно жестковато, а вот 4,1 среднее неплохо бы было особенно по городу, а меня тут выше отговаривали
В гранаты наверное пока не полезу, все сразу не возможно сделать

#31:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 12:06
Себе буду ставить 4.44
Вам http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=464810006

#32:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 17:30
Андрей Ермаков писал(а):

Себе буду ставить 4.44
Вам http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=464810006


Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?

#33:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 12:51
Dmitrii писал(а):

Андрей Ермаков писал(а):

Себе буду ставить 4.44
Вам http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=464810006


Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?



Буду ставить себе с дисковой блокировкой.

#34:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 14:08
Андрей Ермаков писал(а):

Dmitrii писал(а):

Андрей Ермаков писал(а):

Себе буду ставить 4.44
Вам http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=464810006


Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?



Буду ставить себе с дисковой блокировкой.


Если не сложно можете рассказать в чем преимущества дисковой и винтовой, мне больше для зимы надо и + поздки на природу, по сильным говнам лазить не собираюсь

#35:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 14:17
Dmitrii писал(а):

Андрей Ермаков писал(а):

Dmitrii писал(а):

Андрей Ермаков писал(а):

Себе буду ставить 4.44
Вам http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=464810006


Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?



Буду ставить себе с дисковой блокировкой.


Если не сложно можете рассказать в чем преимущества дисковой и винтовой, мне больше для зимы надо и + поздки на природу, по сильным говнам лазить не собираюсь



Статьи, которые мне понравились:

Зачем нужна блокировка?

Информация по принципу работы дифференциала (теория и практика)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU