т808 писал(а):species писал(а):правильно я понял, что главное в данном случае - зачистить места крепления этих коричневых проводков.
Я вообще не понимаю твоего рвения.
Похоже что машинка тебе служит вполне исправно,а ты пытаешься ей мозги вынести.
Из всего тобой написанного только свечки "черные",да и то,я практически уверен,что это не так!
Ты разве имел в виду цвет юбки керамического изолятора вокруг центрального электрода?
Наверняка нет,а писАл про черноту торца стального корпуса свечи.
Ну как, относительно исправно. Ушла ли проблема с троением/двоением при запуске пока не ясно - надо поездить хотя бы недели две.
Кроме того такое ощущение что бензина она жрет раза в 2 больше чем ожидалось бы. Вот сегодня еще смотрел показания расхода воздуха на ХХ и на 3000 оборотах получились следующие цифры:
ХХ - 13 кг
3000 - 35 кг
тоже вроде многовато.
А у свечей черное все в том числе юбка изолятора вокруг центрального электрода. Может щас пойду выкручу специально сфотаю.
Вообще мне как-то неуютно ездить мучить механизм зная что в нем что-то не в порядке. Так что постараюсь или исправить или убедиться что все в норме. Вот сейчас с помощью форума разобрался с массами, за что спасибо всем большое. Если зачистка масс не поможет, буду думать в сторону замены ДМРВ.species писал(а):щас пойду выкручу специально сфотаю.
Посмотрим.
Правда более правильно свечи проверять сразу после поездки по трассе,а не по городу и уж никак не после прогрева холодного мотора.
species писал(а):такое ощущение что бензина она жрет раза в 2 больше чем ожидалось бы.
Ощущать не надо!
Нужно правильно расход замерить из мерной посуды,а не по чекам с АЗС,где тебя,мягко говоря,ИМЕЮТ!т808 писал(а):свечки "черные",да и то,я практически уверен,что это не так!
species писал(а):Выкрутил свечи и к своему удивлению обнаружил что юбка центрального электрода у них белая.
Ну вот видишь?!
species писал(а):Или в данном случае все ок?
Нормально!
species писал(а):подскажите, почему Вы акцентируетесь именно на юбке центрального электрода? Налет на торце не имеет никакого значения?
Почитай для общего развития:
http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug
species писал(а):почему Вы
У нас,вне зависимости от возраста,стажа и опыта, на ТЫ общаться проще и дружнее. species писал(а):Если это ДМРВ,
Проверь подменой на заведомо исправный.
species писал(а):Возможно ДТОЖ занижает температуру
У тебя же БК есть,вот и посмотри ПЕРЕД утренним пуском равны ли температуры движка и окружающего воздуха.
species писал(а):Хотя массу от аккумулятора на двигатель не трогал, вроде она визуально хорошо сидит. Или думаете ее тоже стоит протянуть?
Не стОит.Была бы плохая - стартер бы завял.
species писал(а):и новые ВВ-провода
Несмотря на то что новые,нужно померить сопротивление каждого провода.
species писал(а):у меня уже почти не осталось гипотез что может вызывать такую гадость.
Не проверено давление топлива в рампе.
РХХ тоже не мешало бы глянуть.Цитата:Проверь подменой на заведомо исправный.
Взять негде на время так что видимо придется покупать. Как считаете, велика вероятность что проблема именно в ДМРВ?
Цитата:У тебя же БК есть,вот и посмотри ПЕРЕД утренним пуском равны ли температуры движка и окружающего воздуха.
Спасибо за идею, посмотрю завтра.
Цитата:Несмотря на то что новые,нужно померить сопротивление каждого провода.
Мерил, у всех примерно одинаковое - 4-5 кОм
Цитата:Не проверено давление топлива в рампе.
Мерили в сервисе - 3 атмосферы при включенном зажигании и неработающем двигателе и вроде 2.5 атмосферы при работающем двигателе.
Цитата:РХХ тоже не мешало бы глянуть.
Вот только что поставил новую колодку РХХ т.к. в старой один проводок почти обломился. Вроде к оборотам ХХ никогда не было претензий. При старте обороты повышенные затем плавно понижаются до 840, не плавают.
Все предыдущие разы машина именно сразу заводилась с троением. Это только в этот раз сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.[/quote]species писал(а):Взять негде на время
Ну это уж твои проблемы.
species писал(а):велика вероятность что проблема именно в ДМРВ?
Я в угадайку играть не умею.
species писал(а):у всех примерно одинаковое - 4-5 кОм
Отлично!
species писал(а):При старте обороты повышенные затем плавно понижаются до 840, не плавают.
Значит с РХХ порядок.
species писал(а):сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.
А ты демпфер задающего шкива проверял?т808 писал(а):
species писал(а):сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.
А ты демпфер задающего шкива проверял?
Что такое задающий шкив, это шкив привода генератора? Он еще снабжен демфером каким-то? Как его проверять? Надо ли его откручивать для этого? Вот фотку приложил, это задающий шкив? Посмотрел в интернете, вроде бы они и без демфера бывают эти шкивы. Или я ошибаюсь? Кстати а по фотке можно понять с демпфером он или нет? Вот по второй фотке не видно?
Вот еще хотел спросить - может ли проскочивший ремень ГРМ вызывать такие глюки? В общем есть ли смысл проверять метки ГРМ?species писал(а):есть ли смысл проверять метки ГРМ?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
С этого необходимо было начать!
species писал(а):по фотке можно понять с демпфером он или нет?
С демпфером.Почистил бы шкив - сам увидел.
species писал(а):Как его проверять? Надо ли его откручивать для этого?
Откручивать не надо,а проверять его будешь одновременно с проверкой меток ГРМ.
При ВМТ 1-го цилиндра напротив ДПКВ должен расположиться строго 20-й зуб шкива.
species писал(а):не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?
Ничего снимать не нужно!!!
Если риска в лючке на маховике установлена в ноль и напротив ДПКВ встал 20-й зуб шкива,то демпфер не провернут.
Вот и вся его проверка.т808 писал(а):species писал(а):не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?
Ничего снимать не нужно!!!
Если риска в лючке на маховике установлена в ноль и напротив ДПКВ встал 20-й зуб шкива,то демпфер не провернут.
Вот и вся его проверка.
Ах вот оно что, это в немного меняет дело. Дело в том что на маховике у меня нет риски. Я уже пытался проверить метки ГРМ и по этой причине у меня этого не получилось.
Выставил шкив распредвала по метке, стал искать метку на маховике - а ее нет. Думал может где-то в другом месте, провернул на 360, просмотрел по всей окружности - все-равно нет. Я потом спрашивал, говорят, бывает такое что на маховике метки нет.
А хотя я уже понял как действовать. С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ. А затем смотрим метку на шкиве распредвала и проверяем что 20й зубец напротив ДПКВ. Правильно?species писал(а):бывает такое что на маховике метки нет.
Не бывает!
Риска обязательно есть,но она может быть слабой (малозаметной),или плохо видимой,если маховик ржавый/грязный.
species писал(а):С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ.
Можно и отверткой,но работа это очень тонкая,т.к. вблизи ВМТ линейное перемещение поршня очень небольшое.species писал(а):С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ. А затем смотрим метку на шкиве распредвала и проверяем что 20й зубец напротив ДПКВ. Правильно?
Правильно.т808 писал(а):Можно и отверткой,но работа это очень тонкая,т.к. вблизи ВМТ линейное перемещение поршня очень небольшое.
Плохо, значит доверия результатам не будет. Плюс-минус пару зубов будешь думать то ли погрешность определения ВМТ то ли и правда неправильно выставлены метки ГРМ.
А шкив привода генератора снимать боюсь. Открутить-то этот болт можно стартером, а чем его потом закручивать - не понятно.species писал(а):значит доверия результатам не будет.
Будет доверие,если в таком положении маховик в лючке почистишь.
Уверен,что риску ты найдешь!
species писал(а):Плюс-минус пару зубов
Да ты что???
Там каждый зуб по 6 градусов.
С такой твоей "точностью" лучше туда не соваться!
species писал(а):шкив привода генератора снимать боюсь.
Ничего в этом страшного абсолютно нет,особенно с помощником,
вот только зачем тебе это сейчас?
species писал(а):Открутить-то этот болт можно стартером
Дурость!Самара не классика!!!
species писал(а):чем его потом закручивать - не понятно.
Тем же чем и ОТкручивать - обычной головкой на 19мм.т808 писал(а):Будет доверие,если в таком положении маховик в лючке почистишь.
Уверен,что риску ты найдешь!
Я смотрел очень хорошо и ничего даже близко похожего на риску не заметил. Почистить тоже не получится - там подлезть совершенно невозможно. Вот фотки приложил которые сделал когда туда лазил. Первая - это при выставленном по метке шкиву распредвала. Никакого намека на риску. А вторая - это посто какя-то большая выемка на маховике. Стрелочками обозначил ее размер. Я сначала подумал что может по этой выемке и нужно выставлять но потом оказалось что таких выемок на маховике много.
т808 писал(а):Да ты что???
Там каждый зуб по 6 градусов.
С такой твоей "точностью" лучше туда не соваться!
Я имел ввиду что если не совем точно поймать отверткой ВМТ то будет наблюдаться смещение зуба от метки но не будешь сам себе доверять - то ли это и правда криво выставлены метки то ли не точно поймал ВМТ. Или не все так страшно и от небольших погрешностей в выставлении ВМТ, сильного смещение зуба от метки не будет?
т808 писал(а):
species писал(а):Открутить-то этот болт можно стартером
Дурость!Самара не классика!!!
species писал(а):чем его потом закручивать - не понятно.
Тем же чем и ОТкручивать - обычной головкой на 19мм.
Ну я так понял там нужно затягивать с огромным усилием. А если ямы нет, подъемника нет то как я затяну? От руки сравнительно коротким воротком (а другой туда не влезет) так не затянешь сильно. Или я ошибаюсь? А отвернуть стартером почему нельзя?species писал(а):Почистить тоже не получится - там подлезть совершенно невозможно.
Немного неудобно,но вполне возможно.species писал(а):Я сначала подумал что может по этой выемке и нужно выставлять
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Если видишь одну из этих выемок,то точно поршень не стоИт в ВМТ!!!
species писал(а):при выставленном по метке шкиву распредвала ничего даже близко похожего на риску не заметил.
Тогда пойдем другим путем.
После того,как выставил метку на шкиве распредвала,берешь большую отвертку и ею в лючке за каждый зуб
венца перемещаешь маховик по ходу его вращения примерно на 30 зубов.
Ты увидишь шпенек запрессованного маркерного штифта диаметром 5мм.
Теперь той же отверткой вращаешь маховик обратно,в сторону салона,отсчитывая зубы,начиная от штифта.
Ровно через 28 зубов венца ты должен увидеть риску на маховике.
Можешь пошкрябать там маленькой отверткой,или шилом.Наверняка наткнешься на риску.
Процарапай,или накерни,можно даже белой краской чиркнуть,чтобы в следующий раз легко находилась.
species писал(а):я так понял там нужно затягивать с огромным усилием.
Не таким уж и огромным.Не сильнее болтов,крепящих колеса.
species писал(а):если ямы нет, подъемника нет то как я затяну?
Все делается просто на земле,вывернув колеса вправо до упора.
Из инструмента нужны:
Головка на 19мм.,два стандартных удлинителя по 240мм и вороток.
Для облегчения,вороток можно удлинить не очень большой трубкой.
Для откручивания болта шкива,в КПП включается передача.
Напарник нажимает и удерживает педаль тормоза,а ты откручиваешь.
Цитата:А отвернуть стартером почему нельзя?
Ну допустим отвернешь стартером,раскорячив там балонный ключ,а потом закручивать как будешь? Тоже стартером? species писал(а):А если ямы нет, подъемника нет то как я затяну? От руки сравнительно коротким воротком (а другой туда не влезет) так не затянешь сильно.
А сильно и не надо, с дури тянуть, затягиваешь с усилием, далее в процессе езды этот болт сам дотягивается, поэтому он так тяжело откручивается т.е с усилием.Богамол писал(а):далее в процессе езды этот болт сам дотягивается
С какого это бодуна?По нанотехнологии?