Сохатый писал(а):когда движок работает температура клапана несколько сотен градусов.
Прав АБСОЛЮТНО! Сохатый писал(а):species писал(а): если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии.
в работающем состоянии. Т.е когда движок работает температура клапана несколько сотен градусов. А как только ты его заглушил он сразу принимает температуру двигателя т.е. 80-100 градусов.
Ну и еще вариант - подсос воздуха в один конкретный цилиндр.
Понятно, значит регулировки клапанов никак не избежать мне, наверное. В любом случае, кабель пришел, залью сначала нормальную прошивку, а дальше посмотрим.species писал(а):регулировки клапанов никак не избежать мне, наверное.
Ну, хотя бы проверить.species писал(а):Значительно снизился расход топлива на ХХ: был 1.1 стал 0.7
Немного снизился расход воздуха
Обороты на ХХ снизились с 840 до 800
Обороты упали вот и расход упал, ничего нового. Расход топлива замеряется из бака, а не сканером!
После замены прошивки как дела с прогревом, обрати внимание на разогрев, расход топлива это палка о двух концах(вроде кошельку легче, а когда бошка прогорит, то и тяжеле становится).species писал(а):Всем большое спасибо за помощь на форуме!
пожалуйста
очередное подтверждение:
нужно сначала чинить машину, а потом прошивку менятьHuyan писал(а):species писал(а):Всем большое спасибо за помощь на форуме!
пожалуйста
очередное подтверждение:
нужно сначала чинить машину, а потом прошивку менять
В данном случае я не соглашусь т.к. стояла неправильная прошивка а я поставил нормальную заводскую подходящую для данного двигателя. Что сразу же положительно сказалось на различных параметрах. Так что такая замена прошивки равноценна замене неисправного датчика на исправный. Это в любом случае нужно было сделать а последовательность уже второстепенна.