Zver_042 писал(а):Мне показалось, что это на холодную было с его слов. Машина то по большей части стоит в деревне, изредка в соседний поселок в магазин ездит.
У него акб не подсел?Лысик писал(а):РН конечно в Калине фильтровый, даже без климата при +20 всего 13.9 держит, после запуска 14.5 было
Это не мешает аккумулятору уверенно кипеть.
Господи, машу вать, как я вам завидую, что у вас с дохлоголовой и барбугариком СТОООООЛЬКО свободного времени Лысик
Да нормальная напруга для акб, у меня на трассе 14.0, в городе со всеми потребителями в пробках до 13.6-13.7 падает
Добавлено спустя 54 секунды:
.kkursor писал(а):Лысик писал(а):РН конечно в Калине фильтровый, даже без климата при +20 всего 13.9 держит, после запуска 14.5 было
Это не мешает аккумулятору уверенно кипеть.
Господи, машу вать, как я вам завидую, что у вас с дохлоголовой и барбугариком СТОООООЛЬКО свободного времени я пипец как завидую, я машину до сих пор не проантикорил Andrey163 писал(а):я машину до сих пор не проантикорил
И я тоже.
И не зашумил. И ролики не смазал. И приборы не пересветил. И сигнализацию не установил. И замок зажигания тюненый не поставил.
Господи, какое же говнище у меня неухоженное. .kkursor писал(а):Лысик писал(а):РН конечно в Калине фильтровый, даже без климата при +20 всего 13.9 держит, после запуска 14.5 было
Это не мешает аккумулятору уверенно кипеть.
Господи, машу вать, как я вам завидую, что у вас с дохлоголовой и барбугариком СТОООООЛЬКО свободного времени
+100500
Времени свободного вообще нет. А после работы хочется тупо спатьНужно не завидовать, а нужно жить в кайф !
Купил дворник чемпион бескаркасный за 75 рублей, вроде норм трут. Сейчас че то из продажи пропали.
Добавлено спустя 57 секунд:
$@#Y@ писал(а):Времени свободного вообще нет. А после работы хочется тупо спать
Зачем так жить ?И бортовика у меня нету.
$@#Y@ писал(а):Времени свободного вообще нет. А после работы хочется тупо спать
Угу. Даже книги сто лет не читал, потому что сил нет.kkursor писал(а):
Господи, какое же говнище у меня неухоженное.
Лысик писал(а):Да крутит он и с 12,2В нормально на Калине
Другой информации нет А жрет штатная электроника сущие копейки во сне Лысик писал(а):РН конечно в Калине фильтровый, даже без климата при +20 всего 13.9 держит
У меня, если мозг считает, что акб заряжен, то при такой температуре выше 13,7 не задирает.Zver_042 писал(а):У меня, если мозг считает, что акб заряжен, то при такой температуре выше 13,7 не задирает.
г@$но какое, господи. как ты ездишь.
Нужно срочно РН на 14.5 В ставить. Предлагаю ВТН от ВАЗ-21093.kkursor писал(а):Zver_042 писал(а):У меня, если мозг считает, что акб заряжен, то при такой температуре выше 13,7 не задирает.
г@$но какое, господи.
как ты ездишь.
Нужно срочно РН на 14.5 В ставить. Предлагаю ВТН от ВАЗ-21093
там одного втн мало, надо еще массы дублировать проводом на 35 квадратов А иначе АКБ будешь менять два раза в сезон.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Andrey163 писал(а):надо еще массы дублировать проводом на 35 квадратов
Ну кстати да. Двумя.
А ещё надо массу продублировать на вывод B+ генератора..kkursor писал(а):Это не мешает аккумулятору уверенно кипеть
У меня не кипит.. А уровень там с завода маленький был, я смотрел.
Andrey163 писал(а):Да нормальная напруга для акб,
Для +35 нормальная, а для +20 должна хотя бы 14.2 быть. 8ке вот хватает этого напряжения, даже если 12.4 было после снятия с охраны, то после 300км трассы будет на следующее утро 12.8-12.9,в Калине 12.6. При этом запуски на акб 8ки особо не влияют, даже после 5-7 будет после небольшой стоянки 12.7,в Калине только 12.5,а то и поменьше.. А заряжаю я обычно на работе..работаешь и поглядываешь за ним. Аком этот го@но какое-то, если честно у меня ни один акб на двух машинах до этого не потел, хоть и напряжение выше было, а этот с каждой пробки ссыт, задолбался уже тереть его. Планку погрызло по низу уже..Лысик писал(а):Аком этот го@но какое-то, если честно
Отличный аккум, три года без каких-бы-то-ни-было вмешательств.
Да, я не ношу раз в неделю аккумулятор домой заряжать.
Да, я не проверяю плотность во всех банках перед каждой поездкой. И уровень тоже не смотрю. И напряжение после снятия с охраны тоже не проверяю.
Да, я его снимал с машины один раз, чтобы проверить зарядное устройство. Через 10 минут увидел 100% и вернул на место.
Барбухас - он не под капотом, он в головах. Zver_042 писал(а):У меня, если мозг считает, что акб заряжен, то при такой температуре выше 13,7 не задирает.
Я одинаково езжу на обоих машинах и акб заряжаю через одинаковый промежуток, при этом на 8ке за час при напряжении 15.5В ток до 1 уже снижается, Калиновскому надо 3 и более часов зимой побольше обоим надо,особенно первому, т.к. 8ка чаще зимой стоит по несколько дней без движения. .kkursor писал(а):Нужно срочно РН на 14.5 В ставить.
Диод! Лучсергей уже внедрил и проблем не знает .kkursor писал(а):г@$но какое, господи. как ты ездишь.
Нужно срочно РН на 14.5 В ставить. Предлагаю ВТН от ВАЗ-21093
Где то мне попадалось, как можно поднять напругу. Нужно прошить под Р83 отключить датчик тока от мозга, и будет 14,4, но не проверял .kkursor писал(а):три года без каких-бы-то-ни-было вмешательств.
Ну вот я не трогал его с апреля, он и сдох.. Зимой заржал 2-3 раза, когда по утрам 12.2 видел.. От нечего делать я его не дергаю..Лысик писал(а):акб заряжаю через одинаковый промежуток
Я делал это один раз в жизни. На обоих автомобилях.
А на Лансере родной прожил 10 лет. К нему пальцем никто не прикасался. Заменили зимой 13 года.
Не нужно искать барбухас там, где его нет.
Ну только если времени дохера и заняться нечем.