NAUexx писал(а):awers63 писал(а):На днях буду чистить инжектор,заодно и гляну форсунки.
А с более простого не судьба начать?
Давление в рампе какое, болезный?
Ток по фен-шую... на всех режимах.
Руки чешутся за грандиозные дела или не терпится сломать автомобиль?
Ну флаг в руки и паровоз навстречу...
Я смотрю ты все таки ущербный. Все тебе неймется.Или вниманием обижен?А что-бы наконец от...ся напишу - давление в рампе в норме.awers63 писал(а):А что-бы наконец от...ся напишу - давление в рампе в норме.
Не от..ся....
Если б ты его мерял, то написал бы здесь хоть какие-нить цифирИ... на разных режимах. А так, у тебя щас всё будет "норма"... но трабла останется.
awers63 писал(а):Я смотрю ты все таки ущербный.
Смотри... Тебя ткнули носом в нарушения, подсказали с чего начать... А ты?
Вместо того, что бы вот именно как мужик, признать, что был не прав начал тут к Богу взывать да соплями кидаться, разобиделся, короче. Ты ещё Аллаха на помощь позови. Ещё, тут есть кнопка "игнор", эт для "неущербных", но сильно обидчивых, как баба.
А по теме... Если таки в давке в рампе уверен, то под подозрение попадает ДМРВ.
Но и он у тебя "в порядке".... правда то ж без цифирей... Подменой проверял?NAUexx писал(а):awers63 писал(а):А что-бы наконец от...ся напишу - давление в рампе в норме.
Не от..ся....
Если б ты его мерял, то написал бы здесь хоть какие-нить цифирИ... на разных режимах. А так, у тебя щас всё будет "норма"... но трабла останется.
awers63 писал(а):Я смотрю ты все таки ущербный.
Смотри... Тебя ткнули носом в нарушения, подсказали с чего начать... А ты?
Вместо того, что бы вот именно как мужик, признать, что был не прав начал тут к Богу взывать да соплями кидаться, разобиделся, короче. Ты ещё Аллаха на помощь позови. Ещё, тут есть кнопка "игнор", эт для "неущербных", но сильно обидчивых, как баба.
А по теме... Если таки в давке в рампе уверен, то под подозрение попадает ДМРВ.
Но и он у тебя "в порядке".... правда то ж без цифирей... Подменой проверял?
Обрати внимание что зацепило только тебя! Остальные мужики в моей теме дали конкретные советы,за что им огромное спасибо. Один ты никак не уймешься.предложение-иди куда нибудь в другую тему со своими дельными советами.awers63 писал(а):Обрати внимание что зацепило только тебя!
И это говорит тот, кто после первого же ответа в теме стал взывать к Всевышнему и перешёл к навешиванию ярлыков.
Ножонками не сучи, если уж создал мутную тему, так хоть на вопросы грамотно ответь про давку и как ДМРВ исключил.
AMAROCK вон тебе уже всё разжевал про давку, а про расходомер... надеюсь не тестером с иголочками его "отфильтровал"?
Подменил хотя бы заведомо исправным?
awers63 писал(а):предложение-иди куда нибудь в другую тему со своими дельными советами.
Я пойду туда, куда захочу и буду писать в любой мутной теме.
Если тебе это не нравится... про баттон для баб напомнить? awers63 писал(а):Одним словом озабоченный.
Ты по делу то чо-нить напишешь?
Ответь конкретно хоть на один вопрос.
Или так и будешь упражняться в эпитетах в мой адрес?
Я пока не начал в твой... а так и подмывает поддержать
1973qwert писал(а):тупой должен знать что он такой по жизни
.
Исчо раз:
1. Цифири по давке огласи.
2. ДМРВ как исключил?
Мы не видим/не мацаем твою машину, не знаем насколько качественно ты проводишь ту или иную проверку, а по сему здесь "катят" только цифры, а не утверждения, что всё в "норме". LAVik писал(а):замер давляка
gadgik писал(а):Насос с сетками новые,
цыфры есть?
gadgik писал(а):скру незнаю как на модуле проверить,
выкручиваешь свечи обвязываешь проволокой и кладешь этот "букет" на массу. садишся в машину открываешь инструкцию к своему БК и ищешь фукшн "плазмер" или "прогрев свечей". вкл ее и идешь смотреть наличие ее на,собсна свечах.gadgik писал(а):Насос с сетками новые
Вот с этого места подробней...
Они новые после "той" заправки?gadgik писал(а):после заправки проехал 100км,машинка остыла,начпл заводить,не заводится
Я почему спрашиваю то... Дело в том, что на пуске холодного движка смесь слегка переобогащённой должна быть. И вот если сетка с фильтром забились, то это переобогащение не обеспечивается.
Согласен с LAVik, нужны данные по давке в рампе, причём, фен-шуйные, т.е. и в "стенку", и с прогазовками и резкими, и плавными.
При резкой прогазовке стрелка должна кратковременно подниматься к 3 очкам. Если этого не будет или даже будет падать, то скорей всего на заправке тебе "подсуропили" гамна в бак, от которого забились или сетка, или фильтр, а может и форсунки. gadgik писал(а):,после заправки проехал 100км
У знакомого на классике было примерно так , только после остановки не завелась . Притащили на сервис , после всех проверок слили весь бензин и залили другой , завелась поехала , весь ремонт.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Lotoshnik писал(а): Я такое раз успешно починил заменой РХХ
У меня выскакивала ошибка , и д.д. после ошибки менял , gadgik не пишет о горящем чеки.gadgik писал(а):Так чека и не было!
При косяке с проводами твой ЭБУ чек и не выставит, ибо в прошивке нет диагностики пропусков воспламенения.
gadgik писал(а):Проблема была в высоковольтных проводах,хз что в них
Скорей всего свечные наконечники в них нужно было почистить и подобжать. На холодную между ними и контактным наконечником свечей был зазор или окисел, которые при нагреве выбирались/продавливались и мотор начинал работать нормально.