Помогите с регулировкой клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с регулировкой клапанов Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 18:25
Толи лыжи не едут, то ли я…
Вообщем измерял зазоры по мануалу, все по меткам, потом провернуть на 2,5 3 зуба и меряем 1 и 3 клапан, так вот в первом, это стало быть выпуск, зазор намерялся 0,1 при необходимом 0,35, и шайба стоит 3,00 — такое возможно? и что с этим делать. Насколько я знаю шайб менее 3.00 нет…

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 18:27
ProLiant
Скорее всего ошибся.
Не нужно высчитывать зубы ГРМ. Смотри, чтобы кулачок круглой жопкой был уткнут в клапан.
Если кулачок жопкой, а
ProLiant писал(а):

зазор намерялся 0,1 при необходимом 0,35


значит седло просело и надо его менять или торцевать клапан Pardon

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 19:06
клапан можно новый воткнуть(на старом выработка по кромке прилегания) . или торцануть чуток.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 19:21
ProLiant писал(а):

такое возможно?


Конечно,ведь машинке уже более четверти века.
ProLiant писал(а):

что с этим делать.


Сначала компрессию померить,а потом ГБЦ снимать,пролить клапана,если необходимо,то притереть и,в лучшем случае,клапан(ы) торцевать.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 22:35
ProLiant писал(а):

и шайба стоит 3,00


на ней написано или ты ее замерил?

#6:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 22:46
ДюКЧ писал(а):

ProLiant писал(а):

и шайба стоит 3,00


на ней написано или ты ее замерил?


замерял и написано, вот че получается по замерам:
Номер клапана Установленная шайба Замерянный зазор Номинальный зазор Надо установить







1 3 0,1 0,35 2,75
3 4 0,15 0,2 3,95
2 3,7 0,25 0,2 3,75
5 4 0,25 0,35 3,9
6 3,85 0,25 0,2 3,9
8 4,12 0,3 0,35 4,07
4 3,5 0,3 0,35 3,45
7 4,05 0,1 0,2 3,95

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 22:59
По опыту пришло. Иногда, между клапаном и седлом попадает какая нибудь песчинка чтоли... Короче, приспособой для утапливания клапанов я утапливаю клапан и и резко отпускаю назад. И так раза 3. Тогда размеры более точны.
А песчинка может прилететь со свечного колодца.
Ну и замеры производить при 20-25 градусах двигателя.

Но тут размер наоборот прослаблен. Такое тоже бывает. Возможно клапан меняли, или уже притирали неоднократно. Возможно шарошили седло. При чём, на новых машинах такое тоже бывает.

#8:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 07:29
.kkursor писал(а):

Не нужно высчитывать зубы ГРМ. Смотри, чтобы кулачок круглой жопкой был уткнут в клапан.


А вот фигу! По книжке, если правильно делать, то кулачок вперед смотрит, если его поднять вверх, чтоб той самой попкой к толкателю был повернут, то зазор меняется.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 08:24
thrash писал(а):

Ну и замеры производить при 20-25 градусах двигателя.


18 если быть точнее.

#10:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 12:42
тоже хочу посмотреть зазоры. т.е если делать по книжке - на 2-3 зуба довернуть после метки и замеры делать на 1,2,3,5 клапанах? или же проворачивать так, чтоб замеры делать на двух клапанах? как точнее будет? ибо мнения расходятся
#11:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 14:18
Ведерко с болтами писал(а):

как точнее будет?


И так делал и так, разницы в зазорах никакой

#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 14:19
Ведерко с болтами
на двух точнее,на 4х быстрее Pardon иногда оставшиеся два оказываются в допуске +- 0,05,иногда нет. У меня в основном 0,1 разница была. Делаю всегда парами. Если предыдущий раз нормально выставил и клапана,седла нормальные,то даже парами проверка занимает полчаса,а с заменой и подбором шайб - час.

#13:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 14:38
Вообщем купил сегодня шайбу 2.70, и остальные, посмотрим что из этого выйдет, еще не промерял их микрометром. А насчет как промерять, по идее разницы нет смотрит кулачек вверх или вперед - там ведь тыльная часть круг и зазор должен быть идентичный, так что можно и по 4 мерять, но я делаю по два, что б не запутаться. Сегодня еще один контрольный промер сделаю, уже третий. Накупил еще сальник распредвала, ремень помпу и ролик, так что будет массовая замена всего.
#14:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 14:39
допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 14:44
ProLiant писал(а):

там ведь тыльная часть круг


К сожалению,не всегда.
ProLiant писал(а):

можно и по 4 мерять


Можно,но АвтоВАЗ рекомендует по два! Good
ProLiant писал(а):

купил сегодня шайбу 2.70


Такой размер официально не производится.
Проверь напильником на "паленость".
Ведерко с болтами писал(а):

допуск лучше делать в + 0.05 или в -


В ноль!Если ГБО не установлено.

#16:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 14:46
Ведерко с болтами писал(а):

допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?


лучше добиться идеала,но если нет нужной толщины даже в магазине,то чуток распустить,чем поджать.

#17:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 15:08
т808 писал(а):


Такой размер официально не производится.
Проверь напильником на "паленость".


я знаю что с завода 3,00 минимальная, проблема только что заводских шайб найти невозможно, они все или китай или кооператив или хз где деланные. Как их напильником проверять?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 15:18
ProLiant писал(а):

Как их напильником проверять?


Попробуй им царапнуть ту сторону,на которую нанесена маркировка.
Следа остаться не должно.
ProLiant писал(а):

они все или китай или кооператив


Тогда повторно проверишь зазоры через 1-2 тыс.км.

#19:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 17:44
т808 писал(а):

ProLiant писал(а):

Как их напильником проверять?


Попробуй им царапнуть ту сторону,на которую нанесена маркировка.
Следа остаться не должно.
ProLiant писал(а):

они все или китай или кооператив


Тогда повторно проверишь зазоры через 1-2 тыс.км.



Саму плоскую поверхность? или край под углом?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 18:08
ProLiant писал(а):

Саму плоскую поверхность?


Конечно!
т808 писал(а):

СТОРОНУ,на которую нанесена маркировка,

а не край.

#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 22:44
Dranik писал(а):

18 если быть точнее.


Ды где ж щас такую температуру взять...?
ProLiant писал(а):

или край под углом?


И край можно. Сплав для шайб твёрдый. Для сравнения запили ту шайбу, что стояла. Ну и измерение толщины. Микрометр должен показать именно тот размер, что выбит. 2,70 и 2,71 это уже отклонение. Там на них допуск в тысячных долях.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 05:22
thrash писал(а):

Ды где ж щас такую температуру взять...?


ну если слишком жарко то да такую температур проблема будет дождаться ввиду того что летом мотор уже стартует от +20гр и выше,
я с гаража летом авто выгоняю дак температура мотора(тосола) уже +34гр.

#23:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 09:13
Я обычно регулирую весной и/или осенью, когда температура около 20,подгадываю специально. Да и летом можно подстроиться при желании Drinks or Beer
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 11:01
Лысик писал(а):

Я обычно регулирую весной и/или осенью, когда температура около 20,подгадываю специально.


всегда осенью делаю, и авто быстро оcnывает если нужно и температуру любую можно дождаться .

#25:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 11:31
Ведерко с болтами писал(а):

допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?



без разницы , главное чтоб в рамках допуска остался зазор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU