Калина-2 на прогретом двигателе ухудшилась динамика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:07
Так и думал что ты это напишешь )
Воздух там откуда возьмется? Может все таки газ, или пары бензина? А что будет если включить бензонасос и поднять давление в рампе?

#27:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:18
так возьми проверь? и если я не прав напиши.. а потом думай откуда он там. я всегда выясняю причину устраняю ее по возможности и езжу без проблем. но у тебя может быть другой путь.. начни с того что воздуха там быть не может..
#28:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:37
zelek
Чего мне проверять, я не однократно спускал давление через нипель рампы. И на холодном двигателе и на горячем. Определить что там вылетает на глаз не представляется возможным. Да и признаков воздуха я там не видел. Ну и не представляю как можно из бензина под давлением получить воздух...

#29:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 05:38
это смотря какой глаз. повторю создайте ситуацию что я описал затем стравите бензин. понять когда идет бензин с воздухом и когда идет только бензин вполне можно.
#30:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 18:14
Valdemar48
Ну ты хоть что то делай, жара скоро кончится. На следующее лето опять тему будешь создавать?

#31:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 16:17
Альфат
В субботу снял бензонасос, посмотрел сеточку. Там все чисто и аккуратно, думал будет хуже. на неделе теперь планирую к диагносту съездить.

#32:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 21:46
Valdemar48 писал(а):

Там все чисто и аккуратно


Парафин очень белого цвета.

#33:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 20:15
Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.
#34:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 24 Августа 2016 05:19
плохой диагност если ничего не нашел. Смотреть надо температуру входящего воздуха в воздухан в момент когда тупит.
Там видно что она гораздо больше чем должна быть.
смотреть ты можешь и сам с помощью любого сканера. например ELM
Ну и само собой диагностику надо проводить в момент проявлении проблемы а не тогда когда машина нормально работает.

#35:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2016 19:30
ЕЛМ есть, я тоже грешил на температуру воздуха одно время но замеры ничего криминального не показывают. при 30 градусов например так же был тупняк.

Сейчас после сброса адаптации все нормально пока. второй день тяга не пропадает.

#36:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 03:58
тем более если после сброса адаптации все нормализируется то есть значит конкретная проблема. Хотя опять же "самообучается" контроллер очень быстро...
при 30 градусах у тебя какая температура входящего воздуха была?
посмотри типовые параметры на сайте http://chiptuner.ru/
слева Диагностика - типовые параметры- выбери свой контрллер

#37:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 00:59
30Градусов температура воздуха во впускном имел ввиду. Сегодня например на улице 22 градуса. Температура на выпуске 39-42. И Опять пропадает тяга на низах особенно заметно на 4ой передаче на 80км в час. Параметры я там смотрел, моего контроллера нет. У меня ителма м47кан. Так с приготовлении сравнивали вроде ничего. Опендиаг мобайл все в допусках показывает.
#38:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 04:23
сейчас посмотрел у тебя 127 мотор я с такими не сталкивался. возможно там какие то особенности.
если проблема резко выражена на холодном и горячем моторе я бы снял лог ( и на горячем и на холодном в движении) например на 1000, 2000 и 3000 оборотах по трассе с помощью того же опен диаг и сравнил.
Также посмотрел бы датчик детонации, пробку бензобака (не присасывается ли), бензонасос еще бы проверил. и на высоких оборотах проверил бы мотортестером систему зажигания.

#39:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 23:18
Пробовал снимать логи. сравниваю не вижу особо отличий. но я в этом деле не понимаю ничего особо. Буду искать дальше стоящего диагноста. Ибо не везет пока мне с ними.
#40:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 07:26
смотри цена бензанасоса где то около 1200 как я понял ты сам можешь его достать из бака а значит и заменить.
стоимоть диагностики нормальной я думаю не дешевле 800-1000.
давление ты писал 3.8 давит бензанасос у тебя.
на машинах с обраткой бензина можно было зажать шланг обратки и посмотреть сколько насос давит в тупик и по этому параметру посмотреть рабочий ли насос или умирает.
на машинах с е-газ обратки нет и проверить так нельзя Sad. можно конечно заморочится и проверить сколько насос нальет бензина за время но
например у меня на е-газ давит всегда 4 кг. Я бы на твоем месте просто купил новый насос поменял и проверил ну и сеточки и фильтра все конечно.
насос такая вешь я например его всегда запасной вожу с собой как и датчик коленвала и предохранитель да и еще что по мелочи.
вожу с тех пор как на трассе помогал нескольким людям с умершим насосом

#41:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 22:28
zelek
Я наверное сперва проверю давление под нагрузкой, обо манометр у меня есть, шланг только длинный надо найти.

#42:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 29 Августа 2016 10:10
шланг можно сколхозить на скрутках или если не любишь колхоз можно у "холодильщиков" людей который занимаются заправкой холодильников и кондиционеров купить.
У них стандартно применяются такие шланги с гайками "шредера"
я манометр за 100 руб купил и этот шланг за 150 руб.
А магазине такие конструкции стоят от 1000 до 2500 руб.

#43:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 10:46
Ребят, сейчас похолодало машина поехала поинтереснее, но после пробок например замечается тупнячок.
Диагноста нормального найти не могу пока что, в основном все только компом смотрят на холостых. кто-то советует прошивку менять на евро2, кто-то катализатор убрать, бред несут.

Может кто по логам шарит, поможете немного советом, куда сильнее копать надо. вот мои логи:
1. https://yadi.sk/i/RiTMqBvwuisdM разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - плохо
2. https://yadi.sk/i/A1JGlV2ruisex разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - хорошо

3. https://yadi.sk/i/qvDpDmPhuisAa разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - плохо
4. https://yadi.sk/i/xtBtNyKIuisAQ разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - хорошо

#44:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 22:07
Valdemar48
Блин часа полтора сидел курил цифры, понаписал много букф, а потом только посмотрел флаги.
У тебя ДК1 не проходит проверку. Флаг стоит в НЕТ. То же самое с флагом проверки нейтрализатора, но он может зависеть от ДК1 и без него не выставиться. Далее четко прослеживается твои ощущения от температуры входящего воздуха, расхода воздуха а время впрыска не меняется. Имхо беднит. А беднит из-за обратной связи по ДК1 флаг активен.

В общем есть замечания к показаниям педали газа. Уж очень скачут. Проверь на не заведенном двигателе! Цифры должны расти плавно без скачкнов, провалов. Может показывать максимум 75%! это норма.
Ну и отключай ДК1, и пробуй ездить. Если тупняк пропадет то скорее всего он гонит. Если останется то можно попробовать поменять ДТВ, мож завышает.

Ну дай ссылку на логи в ветку тюненха, мож еще кто что подскажет.
Может d.dmitry посмотрит, у него опыт есть. Или попробуй ему в личку написать.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

судя по всему твои типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typical_1797_kalina/
Не смотри что контроллер другой, движок то такой же.

#45:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 22:59
mdiman21043
Я писал в ветку ЭСУД, там как раз d.dmitry посоветовал изменить впрыск на холодный, но мне кажется, что если до этого машина работала нормально и меня она устраивала, то менять что либо смысла нет, значит проблема в другом.
вот я тоже грешил на завышенную температуру, но при повышении температуры впуска вцелях исключения детонации мозги сбрасывают УОЗ это естественно, может ДТВ гонит немного, а может и другая причина.
Например если форсы забиты может быть тупняки зависящие от температуры впуска?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Мысль отключит ДК1 меня тоже посещала, но я ее отбрасывал, может зря. попробую скинуть фишку при следующем тупняке. спасибо за дельные советы.

#46:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 23:12
Valdemar48
Про холодный забор это еще с К1 тянется, там с завода этот тупнячок есть. Говорю же что снятие подогрева с ДУ дает эффект, но у тебя то его нет.

#47:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 23:26
mdiman21043
Но у меня жесткий тупняк на жару на горячем особенно, в горку на 80 на 4-й не едет совсем, 3ю приходится на помощь звать, а это совсем пипец. Форсы или катализатор можно косвенно поглядеть по этим логам?

#48:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 05:32
я на какой то калине 8 кл видел металический щиток между рампой и катколлектором. такой же как под датчиком маслянного давления. Щиток крепился на гайки которыми прикручен катколлектор и впуск и выглядел не кустарно а по заводскому. У меня такого нет.
щиток выполнял функцию теплоотражающую как я понял.
по логам я ничего особо не увидел. Но если бы я смотрел то делал это в программе читающей логи и стоил графики зависимостей. тупо открыл бы две программы и смотрел бы два разных графика зависимостей одного от другого и сравнивал. На сайте ОпенДиаг такая программа была. мне кажется так проще.

Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ а усиленный подогрев воздуха на калине 1 шел позже на дроссельной заслонке и поэтому мозги видели одно а на самом деле было другое.

а что значит изменить впрыск на холодный?

#49:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 08:58
zelek У него 127 движок, рампа и впуск колектор спереди движка.
Дмрв у этих движков нет.
Холодный впуск, это когда вход в воздушный фильтр из прохладного места, а не от радиатора движка как в калинах.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Valdemar48 Когда давление бензина померяешь с прогазовками?

#50:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 10:10
Valdemar48
Кат не может так мешать, он бы мешал всегда. 2ой ДК как раз контролирует его работу и он прошел диагностику и кажет адекватные показания. Форсы по логам толком не посмотришь их нужно снимать и на стенде смотреть распыл и расход. Я думаю с ними всё нормально.
Еще один момент усмотрел в плохом логе на 4ой скорости, а во всех остальных ты его отрезал зачем то. У тебя включен кондиционер! Прям перед нажатием педали у тебя стоит флаг включения муфты, включен вентилятор 1 скорость и включен вентилятор 2я скорость! Что как бы намекает что у тебя мотор перегрет. По идее первая скорость включется на 102 градусах, вторая на 104. Но при включенном кондиционере, малая скорость включается через 10 сек после включения муфты, и выключается позже выключения муфты!
Я не знаю как в к2 подключены вентиляторы но у меня вентиляторы с завода были параллельны. Есть так называемая калиноводами скрутка. Схема такая что при включении малой скорости основного вентилятора через резистор включается вентилятор кондея на полную мощность. И наоборот при включении большой скорости малый получается запитан через резистор и тоже работает. Ну и при включении малого через датчик давления в кондее врубается малая скорость основного.
В итоге когда давление в системе кондея большое, включается малый на всю катушку и еще по температуре контроллер врубает вторую основного, т.е. оба вентиля работают на всю, то была полная попа. А если еще подключится муфта компрессора, на педаль вообще не реагировала пока не нажмешь половину, что бы вырубить муфту.
В общем что я хочу сказать. Мне кажется что у тебя не работает малая скорость СОД и движок тупо перегревается. Он как бы работает нормально из-за второй аварийной скорости. И многие этого не замечают. И я так попадал, заметил только услышав пустые щелчки реле малой скорости. А через несколько секунд еще щелчки с уже адскими воплями большой скорости.
Нужно проверить скорости СОД. Либо через опендиаг включай выключай, либо через фишку ДТОЖ.
Включи зажиагние, сними фишку с ДТОЖ что на термостате. Должна включиться малая скорость основного вентилятора СОД. Возможно что включится вентилятор кондея. Это аварийный режим, мозг не видит показания ДТОЖ и включает вентиль на постоянску. Отверткой замыкаешь контакты в фишке дтож, должна включиться вторая скорость, это эмитация высокой температуры.
Если не работает малая скорость ищи сгоревший 25А пред. Он очень часто горит зимой. Например после мойки, замерзает вентилятор кондея, и при первом включении малой скорости он сгорает.

Ну а так основные претенденты:
- это бензонасос под нагрузкой (или регулятор давления топлива, его характеристики могут меняться из-за температуры)
- ДТВ, маловероятно
- ДК1, очень вероятно
- Ну и нет малой скорости = перегрев.


sodkailna1.jpg
Описание:
Размер файла: 185,42 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

sodkailna1.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU