Kiryakidi писал(а):P.S. ДМРВ новый,
ДПДЗ,проверить и трос на натяг.Kiryakidi писал(а):Нет активности датчика кислорода
1 или 2 ДК?
ДМРВ соответствует мозгам и прошивке?ДюКЧ писал(а):брат шумы писал(а):
гнало на ДМРВ и РХХ.
да у вас, батенька, похоже, в другом проблема! с чего бы маслу, так упорно прорываться аж до ДМРВ и РХХ?! да еще и через забитую сетку?
насколько понял по строению сетки,то там ячейки для того и сделаны,чтоб масло в них уходило.когда они забиты,то масло гонит прям по ним в шланг вентиляции.а так факт остаётся фактом,что после чистки сетки,ДЗ и и ДМРВ проблема ушла,холостой ход стал ровным и заводиться стала в любом состоянииKiryakidi писал(а):Прошил авто, поменял шланг вентиляции картера. Он был порван.
Почистил вчера сетку маслоотделительную.
Стало лучше.
По крайней мере на горячую при запуске уже не глохнет.
Когда на горячую запускаю, обороты иногда около 400 и постепенно выравниваются до 870. С новой прошивкой ХХ 870.
Теперь наблюдаю только временное изменение ХХ, при езде на высоких оборотах ХХ становится 1200.
Потом это проходит.
Куда копать?
сними регулятор холостого хода и почисти дроссельную заслонку балончиком для чистки ДЗ.особенно место крепления РХХ