Не с первого раза запускается на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не с первого раза запускается на горячую Автор: KiryakidiОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 14:14
Всем привет, вылезла очередная проблема.
Когда я запускаю двигатель на холодную, он запускается без проблем.
Стоит мотору нагреться 90+ градусов, как он перестает нормально запускаться.
А именно, запускается и сразу глохнет. Если сразу после запуска нажать педаль газа, то двигатель будет работать, стоит отпустить газ, мотор начинает троить. Машина трясется, потом это проходит.
Что делать с этим?

Еще такой момент. ХХ может быть 1200, 1500, иногда даже 2000.
Бывает, что холостой ход 1200, я нажму тихонько на газ и отпущу, обороты встают в свое нормальное положение.

Также недавно была ситуация - ХХ 1500 и подпрыгивают.
То есть 1500-1600, 1500-1600 и так, пока я не заглушил мотор.

Не помню, писал или нет, но было тут недавно такое, что я давлю газ, а обороты не растут. Чек загорается. Давлю газ в пол - ноль эмоций, проходит минута и обороты опять начинают расти от нажатия на педаль газа.

Заезжал на диагностику, ошибки были такие:
Нет активности датчика кислорода
Высокий уровень ДМРВ и еще что-то.

Проблема с падением мощности проходит сама собой.

Люди добрые, скажите что делать.

P.S. ДМРВ новый, поменял его 2 раза. РХХ новый.

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 15:47
Бк так понимаю нет???
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 21:38
Kiryakidi писал(а):

P.S. ДМРВ новый,


ДПДЗ,проверить и трос на натяг.
Kiryakidi писал(а):

Нет активности датчика кислорода


1 или 2 ДК?
ДМРВ соответствует мозгам и прошивке?

#4:  Автор: KiryakidiОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 14:38
БК нет, трос проверю.
Машина евро-2, 1 ДК.
ДМРВ как и был 116.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 21:20
нечто похожее было у меня....дело оказалось в грязной сетке маслоотделителя,когда масло гнало на ДМРВ и РХХ. мучался долго,уже думал ДМРВ покупать,но перед этим решил почистить маслоотделитель, дроссельную заслонку и ДМРВ.ДМРВ чистил специальным баллончиком для ДМРВ,котрый стоит рублей 600.как гни странно,но после чистки всё стало хорошо и ровно.а так было паршиво, вплоть до того,что завести машину на горячую мог,только сняв фишку с ДМРВ...
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 08:29
брат шумы писал(а):

гнало на ДМРВ и РХХ.


да у вас, батенька, похоже, в другом проблема! с чего бы маслу, так упорно прорываться аж до ДМРВ и РХХ?! да еще и через забитую сетку?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 10:43
ДюКЧ писал(а):

брат шумы писал(а):
гнало на ДМРВ и РХХ.

да у вас, батенька, похоже, в другом проблема! с чего бы маслу, так упорно прорываться аж до ДМРВ и РХХ?! да еще и через забитую сетку?


насколько понял по строению сетки,то там ячейки для того и сделаны,чтоб масло в них уходило.когда они забиты,то масло гонит прям по ним в шланг вентиляции.а так факт остаётся фактом,что после чистки сетки,ДЗ и и ДМРВ проблема ушла,холостой ход стал ровным и заводиться стала в любом состоянии

#8:  Автор: KiryakidiОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:31
Прошил авто, поменял шланг вентиляции картера. Он был порван.
Почистил вчера сетку маслоотделительную.
Стало лучше.
По крайней мере на горячую при запуске уже не глохнет.
Когда на горячую запускаю, обороты иногда около 400 и постепенно выравниваются до 870. С новой прошивкой ХХ 870.
Теперь наблюдаю только временное изменение ХХ, при езде на высоких оборотах ХХ становится 1200.
Потом это проходит.
Куда копать?

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:52
Kiryakidi писал(а):

Прошил авто, поменял шланг вентиляции картера. Он был порван.
Почистил вчера сетку маслоотделительную.
Стало лучше.
По крайней мере на горячую при запуске уже не глохнет.
Когда на горячую запускаю, обороты иногда около 400 и постепенно выравниваются до 870. С новой прошивкой ХХ 870.
Теперь наблюдаю только временное изменение ХХ, при езде на высоких оборотах ХХ становится 1200.
Потом это проходит.
Куда копать?


сними регулятор холостого хода и почисти дроссельную заслонку балончиком для чистки ДЗ.особенно место крепления РХХ

#10:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 22:08
Первым делом проверяется давление в рампе при таком дефекте!
Прошивка может не правильно выставлять обороты ХХ(это называется перерегулирование), причина в общей усталости двигателя и датчиков, нужно чистить, проверять!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU