Калина-2 m74can вяло разгоняется на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Калина-2 m74can вяло разгоняется на горячую Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 21:27
Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
Записал сегодня логи. На горячую. https://yadi.sk/i/LiRXgeMSuGGRw
на холодную https://yadi.sk/i/LUvLhJt_uGGWg

подскажите пожалуйста, если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 22:13
Не открывается лог горячий. Пробуй записать ещё, но сначала сам попробуй открыть его.
#3:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 22:29
у меня открывается в программе readlogs3.3.3.

Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:

Вот экселе лог на горячем двигуне
https://yadi.sk/i/DJnsnCuZuGRR7

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 00:49
Логи то же прочесть не могу, но при подобных траблах к ДМРВ присматриваться очень "плотно" надо.
Жор не увеличился? Дерготни на малых дросселях нет?
Если держать газулькой на ХХ около 2000 об/мин и резко топнуть в пол, "подхватывает" без "раздумий"?

#5:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 20:28
NAUexx писал(а):

Логи то же прочесть не могу, но при подобных траблах к ДМРВ присматриваться очень "плотно" надо.
Жор не увеличился? Дерготни на малых дросселях нет?
Если держать газулькой на ХХ около 2000 об/мин и резко топнуть в пол, "подхватывает" без "раздумий"?



ДМРВ у меня нет, жор стал больше может на чуть 0,5 литров, дерготни нет, подхват ровный!

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:42
Valdemar48 писал(а):

ДМРВ у меня нет


Пардон... тупанул...я Smile
Пишу про 127-ой, а думаю про 126-ой. lol1
ДК в адеквате? Это он с прогревом начинает работать. Причём, ошибок по нему может и не быть, а вот время реакции большое, надо осциком щупать передний фронт сигнала ДК. Ну или подменой, но это дорого на удачу то...

#7:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 23:26
Попробую сеточку заменить, хуже то не будет. если не поможет поеду к диагностам, т.к вроде нашел хороших ребят.
#8:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 16:19
Снял бензонасос. Посмотрел сеточку. все в идеале. Я,честно, ожидал что будет хуже.

Добавлено спустя 20 секунд:

Теперь только диагностика

#9:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 22:49
Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал, что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так. Правда на мой вопрос о том чтоб проверить в динамике, он отказался, сказав и так все понятно.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 12:08
Valdemar48 писал(а):

Сказал, что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.


Это плохой диагност и он тебя на бабло пытается развести. supercool
Нельзя перешивать неисправную машину! lol1
Valdemar48 писал(а):

сказал, что все датчики в норме


ДК осциллографом смотрел или только сканером? Фронты мерял?
Valdemar48 писал(а):

Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой.


Вот это пожалуй единственный правильный совет.

#11:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 21:58
NAUexx
Да я уже понял что ниочем он. просто ребята посоветовали, которым он помог реально. но там может проблема простая была. Про давление он сказал после того, как я заострил внимание на этом. а так упор делался на перепрошивку под евро2. Но у меня сомнения по этому поводу тоже.

ДК смотрел только сканером. Фронты не мерил тоже.

Уже второй диагност и никто не хочет лезть в глубь проблемы. Не могу найти нормальных шарящих парней в долбанном Липецке.

Единственный момент после сброса адаптации 2 дня авто ездил заметно лучше. с чем бы это могло быть связано?

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 23:39
Valdemar48 писал(а):

Единственный момент после сброса адаптации 2 дня авто ездил заметно лучше. с чем бы это могло быть связано?


Ать!
Вот тут и надо рыть!
Коррекции времени впрыска смотри!
Текущую и аддитивную.
Вот они могут многое рассказать про твой мотор, только перед их "чтением" не скидывай клемму с аккума и не делай сброс с инициализацией ЭБУ.
Есть подозрения либо на подсос, либо на врань расходомера, либо таки на "погибший" ДК, причём, не обязательно на управляющий, а возможно и на диагностический.

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 12:56
NAUexx Ну с тросиковой педалью бош797(+) так себя ведёт, сброс адаптаций и день едет бодро, потом от обучения притупляется. Там и по детонации и по дк1, 797 по детонации прям сильно активно заучивается.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Valdemar48 Машине сколько лет? Первое лето? Там в прошивке корекция уоз по температуре воздуха, чтоб не было детонации, это даёт тупление на жаре если не слышно детонацию. - нормально какбы(так на автовазе считают настройщики).

#14:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 21:49
d.dmitry
Машина хапёжная декабрь 14года. лето второе. Тупление не только на жаре, но и на прогретом двигателе, в жару более ярко выражено, а так при +18 тоже тупит. Начала тупить в середине июля, до этого все было отлично.
И у меня электронная педаль и ителма м74кан.

https://yadi.sk/i/DJnsnCuZuGRR7 вот логи при туплении меня смущает, почему при максимальном газу положение педали газа около 70%, а дроссель открыт на максимум 55-60% или и того меньше.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

NAUexx
Текущая коррекция времени впрыска от 0,98 до 1,05

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 22:09
Valdemar48 Лог уже смотрел твой, ничего подозрительного не видно.
У е-гас ограничение по открытию заслонки, после 3500об на 80-90% открывает, примерно так. И зависимость педаль-заслонка не прямая, при 50педаль - заслонка гдето 30% это так задумано.

Начавшееся тупление по жаре без ошибок эбу, часто это уставший бензонасос(после поездки сразу манометр на рампу и серия из 10 резких газований до 5000об, в процессе давление не ниже 3.5кг - отлично, ниже 3кг - бензонасос устал).
Также может и катушка зажигания давать мало пропусков для чека, - смотреть счётчики пропусков при разгоне на 3-4й передаче.

#16:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 23:28
d.dmitry
не показывает программа пропусков.
попробую еще померить давление по указанному Вами способу, может удаться вывести в салон манометр вообще. а так ездил с манометром и после тупняка давление на холостых 380кПа было. при резком нажатии на педаль кратковременно опускалось на 10 очков.

#17:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 00:26
d.dmitry
записал новые логи: разгон с 70 тапка в пол.
1. лог жесткий тупняк, https://yadi.sk/i/_9sz17XMucWas
2. тоже тупняк но чуть поменьше. https://yadi.sk/i/Xpazb250ucWbc
3. нормальный подхват тупняка почти нет. (был вечер и машина работала норм) https://yadi.sk/i/FPaLFp6lucWcq

Посмотрите пожалуйста, может, исходя из опыта подскажите что нибудь.
Вот у меня вызывают сомнение такие параметры:
"Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя (кг)" 0,31 при тупняке проти 0,13 при норм разгоне.
"Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением" 0,974 против 0,928.
"Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (Confused" -0,54 и - 3,22 при тупняках и 0,69 при нормальном разгоне.

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 10:28
Valdemar48 В логе сильного тупняка, уоз 12, относительное наполнение 70, температура воздуха в впуске 63, отскок уоз по детонации 2.2.
В логе нормального разгона, уоз 15, наполнение 75, температура воздуха на впуске 35, отскок уоз по детонации 0.
Как я раньше и писал, горячий воздух на впуске даёт тупняк, 2.5-3 градуса уоз на этих движках очень заметно изменяют разгон. Указаные мной параметры, разница от температуры воздуха у них. Остальное в логе не цепляет внимание.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

С корпуса воздушного фильтра к радиатору идёт резиновое колено, его можно снять сминая руками, я снимал на своей калине - лучше прёт. А также сверлил(ковырял ножом) дырку 12мм сбоку корпуса фильтра(там ещё паролон внутри надо продырявить), от фары сторона.
Такая была борьба с горячим впуском, там в стоке ещё и труба над радиатором узкая.

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 11:33
Эту трубу над радиатором, я сразу снял. Не понравилась мне она.
#20:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 11:42
d.dmitry
А вот в среднем тесте там 34 градуса температура входящего воздуха и отскок 0 тоже и наполнение 75, а тупусть имела место быть.
сегодня дождь +17 тоже машина не ахти едет. а бензонасос по этим тестам никак не посмотреть?

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 13:32
Valdemar48 Бензонасос нормально в логах. Цепляешь манометр к рампе и газуешь резко 10 раз до 5000, чтоб за 4 секунды 10 раз нажал, и смотри на манометр. Это на прогретом двигателе.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU