1973qwert писал(а):Были у меня Жигули шестой модели . с новья до ремонта 150 и полная .опа. А после расточки 30-50 и все. Так что не вариант
С тех пор много воды утекло . Мой блок после расточки наездил уже 116 и судя вот по этой картинке (с момента съёмки 10 тык не прошло):
не сказать что прям так уж всё печально с цилиндрами.1973qwert писал(а):Блок никто не сможет расточить как на заводе и и это факт
Это не факт,это дурь!!!! Потому как сам лично точил блок,наоборот после завода. Так как калина дизелила. После расточки и замены поршней всё стихло и зашептало. Вот это факт. А на заводе точат абы как.
А брать мотор новый вот это точно дурь. Так как это выбраковка с завода. Знакомы взял на Ниву и через 50 т он у него умер. Сыромятина та ещё.
1973qwert писал(а):Головка без развертки постели распредвала смысла в ремонте нет.!!
Зачем его разворачивать на 120 тык. Ладно сёдла глянуть и клапана притереть. А распредвалу ,то что.
Без обид. Но лучше продать авто и добавить твои 50-60 р и взять свежее. Или делать самому за 10 килорублей.Ты на Юг то съездил? Довезла нет?
Bosoi писал(а):Купить и кинуть в гараж что ли?
Ну на фиг. Что за мазохисткие наклонности.nestor писал(а): брать мотор новый вот это точно дурь. Так как это выбраковка с завода.
+много. Причём бывает выбраковка по-мелочи, а бывает серьёзная, типа кривоотлитого блока или с проточками-расточками косяк. Вылезает это тысяч через 30, не раньше, поэтому вернуть назад уже не представляется возможным.
1973qwert
Самый оптимальный путь - 16v башка и переделать под неё "низ" (т.е. расточка блока и замена поршней с шатунами). У этих голов нет проблем ни с распредами, ни с клапанами, поэтому при покупке б/у башки все дефекты (драные постели, сбритая по самое некуда плоскость) видны и от покупки гамна всегда легко отказаться.
Косяк только один - пенты. Номер блока расположенный в жoпенях хрен кто когда смотреть полезет, а другую башку сразу видать. Впрочем переоформить модель движка не должно быть большой проблемой, т.к. мотор 2112(4, 6) ставился с завода.nestor писал(а):Ну на фиг. Что за мазохисткие наклонности.
Через пару лет таких как мой наверное не останется как быть? Ставить другой геморно и дороговато. Вот человек тоже за голову держится что делать думает.Bosoi писал(а):У нас в Би-Би висит прайс на движки, смотрел не больно дорого
это самосбор . из чего они их ляпают неизвестно.
ресурса от такого ждать не приходится.Во общем прикинул сегодня на свежую голову и решил делать так.
(прошлой осенью менял колпачки . при этом обнаружил что распредвал болтается и шейки подзадраты . хотя постель не повреждена была. подтер крышки и придавил распредвал. понимаю что колхоз но брякать перестал. стаканчики то же болтались , клапана выпускные на грани разумного. итого головку надо точно капиталить если полезу. а это распредвал, клапана, втулки, шлифовка плоскости, инструмента нет придется платить за работу. а сделают хрен знает как. особенно постель распредвала. ибо она теперь еще и эллипс имеет. плюс запчасти стопудово не высшего качества.)
посмотрел сегодня в магазине калино-дизельная головка в сборе стоит 12580. не такая уж и великая цена относительно капиталки старой. куплю и не торопясь приведу ее в порядок. клапана притру, ну и все померю. обзаведусь прокладками.
ну а после полезу в двигатель. поршневую тоже сниму. ибо там однозначно каналы под маслосьемными кольцами в поршнях за коксовались наглухо. промерю цилиндры и если мертвые то буду снимать блок на расточку. а если все нормально ,надеюсь так и есть
то куплю новую поршневую группы Е и все соберу обратно. насчет вкладышей подумаю. Результат я думаю будет ощутимый. и денег 16-ть тысячь уйдет. плюс старую башку продам. можно прям с рабочего двигателя. любителей б\у купить хватает.
Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
CROU писал(а):рассскажите пожайлуста как за машиной слежите,что нет намека на ржавчину...подробно....
коротко. вода чистая не страшна машине . все зло в грязи которая намокает и ни фига не сохнет. потому не езжу по полевым лужам, раз в год обязательно проверяю под ковролином на наличие воды. воду нашел всего один раз в задних ногах. откуда не знаю но думаю минералка из плохо закрученной пробки вытекла. пороги и двери сразу после покупки залил мовилем так что два года воняло . ржавчину вдоль соеденения порогов и днища в этом году извел. подзаржавело конкретно но поверхносто.(мастика с отбортовки отслаиваеться и пошло под ней ржаветь) думаю еще пара лет и уже щетка бы уже не помогла. потратил три недели вечерами после работы. под брызговиками тоже пятнышки в самом низу были. саморезы какие вкручиваешь то обязательно на лепешку из мастики битумной с момилем. после уайт-спиритом излишки вытер и все.арки задние гниют из за конденсата стекающего по крыльям со стороны багажника. потому сняв обшивку со шприца льем вместо воды мовиль и не жалеем . под резинку стекла и водосток сразу после покупки залил мовиль. заглядывал все там нормально. ну и машина в гараже нормальном храниться всегда чистая и сухая. кузовных деталей ремонтированных нет.
первые года в период весенний когда дороги водой залиты ставил машину в гараж на три недели. очень это помогает как по кузову так и подвеске.Спиди Гоньсчег писал(а):это самосбор . из чего они их ляпают неизвестно.
Судя по тому что собирал и продолжает собирать ваз там все самосбор.
Конечно надо понимать собирают не на главной линии, есть производства на вазе которые и собирают попутно агрегаты на вторичный рынок, может и выбраковка с главной линии попасть.