Не горят стопы тормозов Ваз 21099 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не горят стопы тормозов Ваз 21099 карб Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:32
Ребята кто сталкивался отзовитесь . Или кто не сталкивался но знает тоже не будьте безучастны к такой вот проблеме.

Оказалось ездию уже год без света тормозов .так как и даже не подозревал .что у меня их нет . Будучи свободным и имея такую проблему начал копаться .копался три дня .вылез с глушителя но так и не понял и где я был и вообще .что я искал то чего там нет и вообще быть не могло а именно --- Я не чайник но даже меня эта проблема заставила задуматься а вообще я умею, что то делать или нет, вообщем я на себе стал смотреть как на ущербного дауна . Вот начинаю описывать ситуацию.

как то заметил .что нет света тормозов,
сделал перемычку сняв провода белый и красный с лярвы.
на белом проводе было напряжение 12
свет не загорелся на подфарниках
свет в салоне горел при открытой двери так как эти два фактора свет тормозов и свет в салоне сидят на одном предохранители Ф 3 ,Предохранитель проверил исправен ,контакты массы на задке проверил нормальные и чищенные ,лампочки исправленные .всё проверял подсоединяя внешний источник света . Пода напряжение на 4 контакт Реле К4 .свет не горел полюбасу на задке от тормозов . Вскрыл ЧЯ .нашёл дорожку прогоревшую ,запаял ,больше нигде не было никаких отпаек и прогаров . Вытащил поперечную колодку она там единственная с ЧЯ и подал ток на прямую в контакт между жёлтым и белым проводо это тот контакт который идёт на свет тормозов красного цвета двойной ,свет загорелся но от ЧЯ он так и не заработал .Вопрос к Вам други .Спасибо Господа честь имею.

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:50
Дымдыр
Сам-то выключатель стопов (лягушка) исправен?

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:54