Дымдыр писал(а):это по моему разумению уже не имеет никакого значения .так как я на прямую соединил .
Что напрямую соединял? Контакты на лягушке? Плюс на лягушку приходит? Плюс на стопы идет через лягушку без никаких бэ.Дымдыр писал(а):Пода напряжение на 4 контакт Реле К4 .свет не горел полюбасу на задке от тормозов
А на 5-м контакте проверил,есть ли напряжение при нажатии на тормоз?
Дымдыр писал(а):подал ток на прямую в контакт между жёлтым и белым проводо это тот контакт который идёт на свет тормозов красного цвета двойной ,свет загорелся но от ЧЯ он так и не заработал
Значит обрыв дорожки в ЧЯ от контакта 4 реле К4 до разъема Х9/14 (куда в колодке красные провода приходят).Дымдыр писал(а):В ЧЯ под лупой всё обыскал
Ну и напрасно.
При НЕ отключенных разъемах ЧЯ проверяется пробником с лампочкой,а когда ЧЯ располовинен для ремонта,то удобнее пищалкой из мультиметра.
Дымдыр писал(а):Как проходит эта дорожка ?
От 14 пина разъема Х9 до 4-й ноги релюхи К4.
Там все просто,а вот конкретика зависит от модели ЧЯ,а их уже ДЕСЯТКИ разных вариантов.
Дымдыр писал(а):Я например уверен, что это в ЧЯ но нет доказательств и где в принципе может быть обрыв по цепи.
Если у тебя в ЧЯ нет реле К4,а вместо него перемычки,то вопрос решается за 5 минут.
Нужно всего лишь соединить отдельным проводом два КРАСНЫХ провода.
Т.е. сделать перемычку между проводом разъема Х2/3 и Х9/14,
либо(что длиннее) на Х9/14 подать провод с КРАСНОГО провода клеммы на лягушке педали.Дымдыр писал(а):я вскрыл реле к4 и увидел два контакта как бы обугленные и головки у них были как спички напротив друг друга .смотрел опять на них лупой но так ничего и не понял то ли так должно быть .то ли это сгоревший контакт один на против другого .
Без фото ничего непонятно,тем более,что К4 может быть старого (двуплатного) и нового образца.
А эти две фотки (похоже чужие,а не твои) непонятно зачем ты выложил.
Дымдыр писал(а):если у меня не исправно К4 ну вдруг и с моей перемычкой на лягушке ,будет ли у меня также не гореть свет на тормозах ?
Конечно будет!
Ведь ты подашь провод по более простому пути,не через ЧЯ и К4,а непосредственно с лягушки сразу на красные провода стоп/фонарей.Дымдыр писал(а):Тогда пойду покупать К4 .может загорятся тормоза
Не нужно покупать.Не загорятся!
Ты же сам проверил,давая напряжение на 4-й контакт вытащенного реле К4 и при этом фонари не зажглись.
Значит виновата дорожка в ЧЯ,но не реле К4.
Дымдыр писал(а):А возможно как то замкнуть контакты гнёзд К4
Конечно возможно.
Вместо К4 вставь перемычку между 4 и 5 и фонари должны заработать от педали тормоза.
У тебя же скорее всего они не зажгутся.
Дымдыр писал(а):что там проволочная перемычка стоит
Это не перемычка.Это низкоомный резистор.
Дымдыр писал(а):у меня эти контакты обгорели и стояли один на против друг друга две спичечные головки .
Соедини их вместе и проверь.
Если зажгутся стопы,то ты с прежней проверкой наврал.Дымдыр писал(а):ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы
Ты абсолютно прав! И знания довольно глубокие!
Дымдыр писал(а):я вообще никогда не вру
Ну это я грубо высказался,но ошибиться ты мог.
Дело в том,что клемма 4 в ЧЯ гнезда релюхи К4 идет сразу на выход разъема Х9 пин 14,а с него на лампы стопов.
Теперь смотри что ты пишешь:
1.Подавал питание на Красные провода Х9/14 и стопы горели
2.Подал питание на 4 в ЧЯ гнезда релюхи К4 и стопы НЕ горели
3.В ЧЯ все дорожки исправны
Вывод:
Пункты 2. и 3. противоречат друг другу.
Либо дорожка сгорела,либо ты,подавая напряжение в клемму 4 в ЧЯ не достал концом провода до этой клеммы.
Это наиболее вероятно,т.к. в релюхе К4 проходной резистор был сгоревший.Дымдыр писал(а):Думаю это важно понять и осмыслить скрупулёзно для всего нашего форума.
Это именно для тебя важно.
Цепь там простая и очевидная.
А это хорошая схемка в помощь:
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpgДымдыр писал(а):Сегодня тыкал про звонкой в 5 и 4 контакт ,нет там напряжения .
А педаль тормоза нажатой кто-нибудь держал?
Дымдыр писал(а):Получается точно ЧЯ .
Совсем не обязательно.
Может всего лишь нет контакта клемм КРАСНЫХ проводов в разъемах Х9,или Х2.Дымдыр писал(а):опять вставил перемычку между красным и белым , плюс в перемычке был проверял .
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!
Куда вставил?
На какой перемычке?
Нормально И ПОДРОБНЕЕ пиши,иначе советы давать очень сложно.Дымдыр!
Блин!Ну неужели так трудно нормально написАть?
Что за хрень "примитивным тестером лампочка и два провода - и + . Однин конец тестера соединил с клеммой АКБ минус а другим концом воткнул в разъём К4 в 4 контакт" ?
Или ты под словом "тестер" имеешь в виду обычный пробник с лампочкой,типа такого?
Дымдыр писал(а):Я так понимаю если перемычка под 12 волтом от лягушки ,то в Чя в контактах 5 и 4 реле К4 должно ...........
Нормально ПОШАГОВО проверяй наличие напряжения пробником относительно массы кузова:
1.На БЕЛОМ проводе лягушки
2.На КРАСНОМ проводе лягушки, нажав на педаль тормоза
Далее вставляем палку между подушкой сиденья и нажатой педалью тормоза и идем к ЧЯ:
3.Вытаскиваем К4 и проверяем наличие напряжения в его гнезде пина 5.
Если здесь (на пине 5) напряжения нет,то в салоне лезем под торпеду к разъемам ЧЯ и проверяем не выползла ли клемма КРАСНОГО провода из разъема Х2 пин 3.
Если не выползла,то пробником проверяем есть ли на ней напряжение,естественно при нажатой педали тормоза.