Не горят стопы тормозов Ваз 21099 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не горят стопы тормозов Ваз 21099 карб Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:32
Ребята кто сталкивался отзовитесь . Или кто не сталкивался но знает тоже не будьте безучастны к такой вот проблеме.

Оказалось ездию уже год без света тормозов .так как и даже не подозревал .что у меня их нет . Будучи свободным и имея такую проблему начал копаться .копался три дня .вылез с глушителя но так и не понял и где я был и вообще .что я искал то чего там нет и вообще быть не могло а именно --- Я не чайник но даже меня эта проблема заставила задуматься а вообще я умею, что то делать или нет, вообщем я на себе стал смотреть как на ущербного дауна . Вот начинаю описывать ситуацию.

как то заметил .что нет света тормозов,
сделал перемычку сняв провода белый и красный с лярвы.
на белом проводе было напряжение 12
свет не загорелся на подфарниках
свет в салоне горел при открытой двери так как эти два фактора свет тормозов и свет в салоне сидят на одном предохранители Ф 3 ,Предохранитель проверил исправен ,контакты массы на задке проверил нормальные и чищенные ,лампочки исправленные .всё проверял подсоединяя внешний источник света . Пода напряжение на 4 контакт Реле К4 .свет не горел полюбасу на задке от тормозов . Вскрыл ЧЯ .нашёл дорожку прогоревшую ,запаял ,больше нигде не было никаких отпаек и прогаров . Вытащил поперечную колодку она там единственная с ЧЯ и подал ток на прямую в контакт между жёлтым и белым проводо это тот контакт который идёт на свет тормозов красного цвета двойной ,свет загорелся но от ЧЯ он так и не заработал .Вопрос к Вам други .Спасибо Господа честь имею.

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:50
Дымдыр
Сам-то выключатель стопов (лягушка) исправен?

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 20:54
Garik36 это по моему разумению уже не имеет никакого значения .так как я на прямую соединил .
#4:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 21:28
Дымдыр писал(а):

это по моему разумению уже не имеет никакого значения .так как я на прямую соединил .


Что напрямую соединял? Контакты на лягушке? Плюс на лягушку приходит? Плюс на стопы идет через лягушку без никаких бэ.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 21:41
Дымдыр писал(а):

Пода напряжение на 4 контакт Реле К4 .свет не горел полюбасу на задке от тормозов


А на 5-м контакте проверил,есть ли напряжение при нажатии на тормоз?
Дымдыр писал(а):

подал ток на прямую в контакт между жёлтым и белым проводо это тот контакт который идёт на свет тормозов красного цвета двойной ,свет загорелся но от ЧЯ он так и не заработал


Значит обрыв дорожки в ЧЯ от контакта 4 реле К4 до разъема Х9/14 (куда в колодке красные провода приходят).

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 22:33
т808 Скоро выложу фото своих мучений. В ЧЯ под лупой всё обыскал
не было обрыва за исключением одной дорожки и контакта от отдельного штекера под резинкой и не под крышкой который находится отлетел контакт от ножки .всё припоял и обратно не удача. Как проходит эта дорожка ? где линия работы этой строки от Чя до света в задних фанарей .
Вроде от Гены вся нить тянется и как проходит она ? Какие штекера и дорожки пролегают в Чя ,где искать обрыв в Чя в этой ситуации с тормозами ? ОЪбясните пж работу этого сигнала . Я например уверен, что это в ЧЯ но нет доказательств и где в принципе может быть обрыв по цепи.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 23:01
Дымдыр писал(а):

В ЧЯ под лупой всё обыскал


Ну и напрасно.
При НЕ отключенных разъемах ЧЯ проверяется пробником с лампочкой,а когда ЧЯ располовинен для ремонта,то удобнее пищалкой из мультиметра.
Дымдыр писал(а):

Как проходит эта дорожка ?


От 14 пина разъема Х9 до 4-й ноги релюхи К4.
Там все просто,а вот конкретика зависит от модели ЧЯ,а их уже ДЕСЯТКИ разных вариантов.

Дымдыр писал(а):

Я например уверен, что это в ЧЯ но нет доказательств и где в принципе может быть обрыв по цепи.


Если у тебя в ЧЯ нет реле К4,а вместо него перемычки,то вопрос решается за 5 минут.
Нужно всего лишь соединить отдельным проводом два КРАСНЫХ провода.
Т.е. сделать перемычку между проводом разъема Х2/3 и Х9/14,
либо(что длиннее) на Х9/14 подать провод с КРАСНОГО провода клеммы на лягушке педали.

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 23:15
т808 Перемычки у меня нет , у меня стоит реле К4 . И ещё интересный момент я вскрыл реле к4 и увидел два контакта как бы обугленные и головки у них были как спички напротив друг друга .смотрел опять на них лупой но так ничего и не понял то ли так должно быть .то ли это сгоревший контакт один на против другого . И ещё вопрос если можно -- если у меня не исправно К4 ну вдруг и с моей перемычкой на лягушке ,будет ли у меня также не гореть свет на тормозах ?



#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 23:39
Дымдыр писал(а):

я вскрыл реле к4 и увидел два контакта как бы обугленные и головки у них были как спички напротив друг друга .смотрел опять на них лупой но так ничего и не понял то ли так должно быть .то ли это сгоревший контакт один на против другого .


Без фото ничего непонятно,тем более,что К4 может быть старого (двуплатного) и нового образца.
А эти две фотки (похоже чужие,а не твои) непонятно зачем ты выложил. nea
Дымдыр писал(а):

если у меня не исправно К4 ну вдруг и с моей перемычкой на лягушке ,будет ли у меня также не гореть свет на тормозах ?


Конечно будет!
Ведь ты подашь провод по более простому пути,не через ЧЯ и К4,а непосредственно с лягушки сразу на красные провода стоп/фонарей.

#10:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 00:16
т808 фотки мои и Чя тоже мой сто процентов . Как назло то .что фоткал К4 не сохранил . Тогда пойду покупать К4 .может загорятся тормоза .А возможно как то замкнуть контакты гнёзд К4 или как проверить К4 реле ? Сейчас по яндексу нашёл разобранное реле К4 и понял .тогда когда я разбирал это реле там я уже писал были как бы две спичечные головки а в яндексе видел .что там проволочная перемычка стоит ,так получается у меня эти контакты обгорели и стояли один на против друг друга две спичечные головки .
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 00:22
Дымдыр писал(а):

Тогда пойду покупать К4 .может загорятся тормоза


Не нужно покупать.Не загорятся! nea
Ты же сам проверил,давая напряжение на 4-й контакт вытащенного реле К4 и при этом фонари не зажглись.
Значит виновата дорожка в ЧЯ,но не реле К4.

Дымдыр писал(а):

А возможно как то замкнуть контакты гнёзд К4


Конечно возможно.
Вместо К4 вставь перемычку между 4 и 5 и фонари должны заработать от педали тормоза.
У тебя же скорее всего они не зажгутся.

Дымдыр писал(а):

что там проволочная перемычка стоит


Это не перемычка.Это низкоомный резистор.
Дымдыр писал(а):

у меня эти контакты обгорели и стояли один на против друг друга две спичечные головки .


Соедини их вместе и проверь.

Если зажгутся стопы,то ты с прежней проверкой наврал.

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 00:38
т808 Меня можно упрекать в тупости но во вранье нет ,я вообще никогда не вру . На 4 контакт К4 подавал 12 вольт от АКБ ничего не произошло а вот 5 контакт с четвёртым не соединял .я так понял этот контакт с четвёртого должен нырнуть в 5 и тогда это правильная работа системы.Туда входит от туда выходит на фонари цепь. Походу я на правильном пути и всё же это реле К 4 .уверен в этом . реле контроля исправности ламп ваз 21099. Что мне даст по твоему если я соединю контакты 4 и 5 ?

ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы. Хотя я ведь давал напряжение на 4 контакт .Короче я запутался опять всё идёт к Чя

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 01:00
Дымдыр писал(а):

ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы


Ты абсолютно прав! И знания довольно глубокие! Good

Дымдыр писал(а):

я вообще никогда не вру


Ну это я грубо высказался,но ошибиться ты мог.
Дело в том,что клемма 4 в ЧЯ гнезда релюхи К4 идет сразу на выход разъема Х9 пин 14,а с него на лампы стопов.
Теперь смотри что ты пишешь:
1.Подавал питание на Красные провода Х9/14 и стопы горели
2.Подал питание на 4 в ЧЯ гнезда релюхи К4 и стопы НЕ горели
3.В ЧЯ все дорожки исправны

Вывод:
Пункты 2. и 3. противоречат друг другу.
Либо дорожка сгорела,либо ты,подавая напряжение в клемму 4 в ЧЯ не достал концом провода до этой клеммы.
Это наиболее вероятно,т.к. в релюхе К4 проходной резистор был сгоревший.

#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 01:15
т808 Просто по этой теме бился очень долго возможно где то недосмотрел ,попробую ещё раз достать если не достал контакт в К4 в 4 контакте . Думаю это важно понять и осмыслить скрупулёзно для всего нашего форума.
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 01:17
Дымдыр писал(а):

Думаю это важно понять и осмыслить скрупулёзно для всего нашего форума.


Это именно для тебя важно.
Цепь там простая и очевидная.
А это хорошая схемка в помощь:
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 17:50
Сегодня тыкал про звонкой в 5 и 4 контакт ,нет там напряжения . Получается точно ЧЯ .
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 18:21
Дымдыр писал(а):

Сегодня тыкал про звонкой в 5 и 4 контакт ,нет там напряжения .


А педаль тормоза нажатой кто-нибудь держал? Wink
Дымдыр писал(а):

Получается точно ЧЯ .


Совсем не обязательно.
Может всего лишь нет контакта клемм КРАСНЫХ проводов в разъемах Х9,или Х2.

#18:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 19:02
т808 опять вставил перемычку между красным и белым , плюс в перемычке был проверял . Это как бы педаль была нажата но напряжения на 4 и 5 не было.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 19:08
Дымдыр писал(а):

опять вставил перемычку между красным и белым , плюс в перемычке был проверял .


НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!! nea
Куда вставил?
На какой перемычке?
Нормально И ПОДРОБНЕЕ пиши,иначе советы давать очень сложно.

#20:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 19:41
т808 Вытащил реле К 4 и примитивным тестером лампочка и два провода - и + . Однин конец тестера соединил с клеммой АКБ минус а другим концом воткнул в разъём К4 в 4 контакт , лампочка тестера не зажглась ,позже засунул один конец тестера на 5 контакт тогоже реле и опять ничего не произошло ,лампочка тестера на зажгласт и это при том ,что провода Лягушки были уже в перемычке ,прозвонил перемычку лягушки ,там тестер засветился . Я так понимаю если перемычка под 12 волтом от лягушки ,то в Чя в контактах 5 и 4 реле К4 должно показать напряжение ,но его как видим нет ,значит ЧЯ где то подгнило ,вот только интересно где эта дорожка проходит ?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 20:01
Дымдыр!
Блин!Ну неужели так трудно нормально написАть?
Что за хрень "примитивным тестером лампочка и два провода - и + . Однин конец тестера соединил с клеммой АКБ минус а другим концом воткнул в разъём К4 в 4 контакт" ?
Или ты под словом "тестер" имеешь в виду обычный пробник с лампочкой,типа такого?



Дымдыр писал(а):

Я так понимаю если перемычка под 12 волтом от лягушки ,то в Чя в контактах 5 и 4 реле К4 должно ...........


Нормально ПОШАГОВО проверяй наличие напряжения пробником относительно массы кузова:
1.На БЕЛОМ проводе лягушки
2.На КРАСНОМ проводе лягушки, нажав на педаль тормоза
Далее вставляем палку между подушкой сиденья и нажатой педалью тормоза и идем к ЧЯ:
3.Вытаскиваем К4 и проверяем наличие напряжения в его гнезде пина 5.
Если здесь (на пине 5) напряжения нет,то в салоне лезем под торпеду к разъемам ЧЯ и проверяем не выползла ли клемма КРАСНОГО провода из разъема Х2 пин 3.
Если не выползла,то пробником проверяем есть ли на ней напряжение,естественно при нажатой педали тормоза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU