инжектор вместо карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 22:12
Константин_EX писал(а):

Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2!


а его с двумя ДК отродясь не было.

#27:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 23:34
Rover_61reg писал(а):

Константин_EX писал(а):

Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2!


а его с двумя ДК отродясь не было.


но был январь под стандарт Россия 83 (Евро 0), вообще без ДК!

Добавлено спустя 34 секунды:

пы.сы. в мурзилку подглядел.

#28:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 07:33
Константин_EX писал(а):

но был январь под стандарт Россия 83 (Евро 0), вообще без ДК!


Была у меня такая 15-ха.
Тоже приходилось ездить и регулировать систему в сервисе.
С обратной связью инж гораздо лучше.

#29:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 16:48
-alex-
Цитата:

А вот то что карб круче и надёжнее - это полная xрень.



хрень , если руки из опы. Wink

Всё правильно Костя говорит, на уставших моторах забрасывает дмрв.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

кароч подведём итог Smile

туповатому наезднику с толстым кошельком , готовому отстёгивать легиону сервисменов-разводил , -впрыск в самый раз !!


а если руки из нужного места то и карб с бензанасосом сможешь отрепетировать и катаццо долго с счастливо!

#30:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 16:55
Поржал. 63
#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 22:26
карбюратор головного мозга...

Спиди Гоньсчег писал(а):

туповатому наезднику


пофигу зачто башлять деньги, только с карбом это надо делать чаще...

#32:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 00:13
Rover_61reg писал(а):

только с карбом это надо делать чаще...


да ну нафиг Smile
раз в год соринку выдуть или обороты винтом подправить ))

раз в 2-3 года заменить иглу поплавка да и всё supercool

в остальном там ломаццо нечему . тяги железные, пусковое как выставил так и работает годами gpn rlzz

#33:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 00:30
ну карб я сам регулирую. у нас нормальных нет карбюраторщиков.по всему прочитаному мне надо евро 2. c ним проще. правильно?
#34:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 00:34
Спиди Гоньсчег писал(а):

да ну нафиг
раз в год соринку выдуть или обороты винтом подправить ))
раз в 2-3 года заменить иглу поплавка да и всё


да ну нафиг.
В инже вообще ничего делать не надо. Wink

#35:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 08:06
borovkov писал(а):

ну карб я сам регулирую. у нас нормальных нет карбюраторщиков.по всему прочитаному мне надо евро 2. c ним проще. правильно?


да, эта система "саморегулирующаяся". но при условии испрвных датчиков и железа.

#36:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 23:07
спасибо народ.
#37:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 23:40
нашол январь 5.1
пока проводку подкапотную, мозки и впускной коллектор с дросельным узлом.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU