Константин_EX писал(а):Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2!
а его с двумя ДК отродясь не было.Rover_61reg писал(а):Константин_EX писал(а):Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2!
а его с двумя ДК отродясь не было.
но был январь под стандарт Россия 83 (Евро 0), вообще без ДК!
Добавлено спустя 34 секунды:
пы.сы. в мурзилку подглядел.Константин_EX писал(а):но был январь под стандарт Россия 83 (Евро 0), вообще без ДК!
Была у меня такая 15-ха.
Тоже приходилось ездить и регулировать систему в сервисе.
С обратной связью инж гораздо лучше.-alex-
Цитата:А вот то что карб круче и надёжнее - это полная xрень.
хрень , если руки из опы.
Всё правильно Костя говорит, на уставших моторах забрасывает дмрв.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
кароч подведём итог
туповатому наезднику с толстым кошельком , готовому отстёгивать легиону сервисменов-разводил , -впрыск в самый раз !!
а если руки из нужного места то и карб с бензанасосом сможешь отрепетировать и катаццо долго с счастливо!Rover_61reg писал(а): только с карбом это надо делать чаще...
да ну нафиг
раз в год соринку выдуть или обороты винтом подправить ))
раз в 2-3 года заменить иглу поплавка да и всё
в остальном там ломаццо нечему . тяги железные, пусковое как выставил так и работает годами Спиди Гоньсчег писал(а):да ну нафиг
раз в год соринку выдуть или обороты винтом подправить ))
раз в 2-3 года заменить иглу поплавка да и всё
да ну нафиг.
В инже вообще ничего делать не надо. borovkov писал(а):ну карб я сам регулирую. у нас нормальных нет карбюраторщиков.по всему прочитаному мне надо евро 2. c ним проще. правильно?
да, эта система "саморегулирующаяся". но при условии испрвных датчиков и железа.