Musatovaa писал(а): потом начинает моргать чек, и в итоге отключается 2 цилиндр
ошибка какая по цилиндру?
хотя пофиг,замер компрессии по полной в цилиндре.Musatovaa
тут не раз троение лечилось регулировкой клапанов
когда последний раз их регулировал?
sigal2114 писал(а):Вот вам и 5 тыш оборотов.
какая связь?Huyan писал(а):Musatovaa
тут не раз троение лечилось регулировкой клапанов
когда последний раз их регулировал?
sigal2114 писал(а):Вот вам и 5 тыш оборотов.
какая связь?
А именно, при обычной, спокойной езде вела она себя нормально, но стоило топнуть эдак до 5 тыщ оборотов со светофора, на следующем сфетофоре начинала троить. едите спокойно.sigal2114 писал(а):А именно, при обычной, спокойной езде вела она себя нормально, но стоило топнуть эдак до 5 тыщ оборотов со светофора, на следующем сфетофоре начинала троить. едите спокойно.
Пока не отвалится?
Клапана когда в последний раз регулировались? Как край шланга ВУТ на впускном коллекторе себя чувствует?Musatovaa писал(а):Главный вопрос для меня, почему раньше это имело временный характер, а теперь всегда троит. И почему это проявлялось только когда крутанешь движок?
Когда найдешь причину троения - будет и ответ на твой вопрос, а пока возможны лишь гадания. Musatovaa писал(а):Один, сказали, был сильно зажат, как раз на втором цилиндре
так может клапану хана становится??? компрессию по-феншую померьMusatovaa писал(а): почему раньше это имело временный характер, а теперь всегда троит. И почему это проявлялось только когда крутанешь движок?
По моему ответ напрашивается ...
Musatovaa писал(а):был сильно зажат, как раз на втором цилиндре.
Если выпускной (а я по чему то уверен) тогда картина маслом ...
На малых оборотах тарелка клапана ещё кое как успевала отдать тепло через седло .
На больших оборотах время контакта тарелки с седлом (и так не достаточное) ещё сокращалось , тарелка перегревалась и не садилась в седло - пропуски (троеение) пока клапан не остынет на малых и средних .
В итоге прогар по краю тарелки и трещина на посадочную фаску ,
Musatovaa писал(а): секунд 20 все в норме, потом начинает моргать чек, и в итоге отключается 2 цилиндр
Ну как бы ... при нагреве клапана трещина расходится , компрессия падает , пропуски (мигает чек) , и отключение форсунки (пропуски воспламенения критичные для нейтрализатора) на больном цилиндре .
Musatovaa писал(а): Глушу, завожу и опять все ок.
Клапан остыл , пропусков нет .
Musatovaa писал(а):Когда еду все тоже ок.
Пропуски фиксируются в основном по неравномерности вращения коленвала .
Когда едешь , двиг имеет большие чем ХХ обороты и инерция ШПГ , трансмиссии и колес , сглаживает неравномерность
Мозг пропусков не видит(не считает критичными) а ты не ощущаешь ... но они есть Musatovaa писал(а):Аркаша!!! Красаучег!!!! Вот это я и хотел!!!!
В угадайку играешь???
Musatovaa писал(а):И ещё, в догонку вопрос. А масло из за прогоревшего клапана будет жрать?
Так она у тебя еще и масло жрет...
Маслосъемные колпачки когда менялись? Може там тупо свечу маслом закидывает...
Musatovaa писал(а):Компрессия 11.5 в трёх. в этом то 10.5 то 7.5 мистика какая то...
А вот это не хорошо... С маслом компрессию в этом котле замерь.alex-7 писал(а):Правды не узнаем никогда!
С сентябре лет через шесть еще раз появится,тогда и спросим. Musatovaa писал(а):Почему про масло спрашиваю? Так что то пожирает немного...
Не много - это сколько и какое масло льем?