Un-real
Un-real писал(а):задних сайлентов передних рычагов
расходник Toshka писал(а):а бывает, что "82 тыщи пробега" + ДСГ = в очень хорошем состоянии?
У меня 84 тысячи уже. Я, можно сказать, один хозяин. Всё хорошо.
А что с ним может быть не так за такой пробег? Производитель 200к+ даёт на сцепы для него, к слову.
У меня в клубе есть чел с 250к пробегом на ДСГ. Без ремонтов. Коробка не умирает сама. Юзеры ее гробят.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Я Анрилу кидал этот пост ещё до покупки Рки. Всё прочитано и узнано.
Четвертое поколение у него.zIBiT писал(а):Toshka писал(а):а бывает, что "82 тыщи пробега" + ДСГ = в очень хорошем состоянии?
У меня 84 тысячи уже. Я, можно сказать, один хозяин. Всё хорошо.
А что с ним может быть не так за такой пробег? Производитель 200к+ даёт на сцепы для него, к слову.
Четвертое поколение у него.
я сколько знаю знакомых владельцев, у всех какие то нарекания. следующую машину на ДСГ никто из них не брал:)
82 тысячи на таком форсированном моторе это уже очень много мне кажется. они у ВАГа в стоке то не отличаются долгожительствомgenich писал(а):Toshka писал(а):знакомых владельцев
и у многих из них "мокрые" ДСГ?
без понятия... а3, октавиа, пассат б6 - это какие?zIBiT писал(а):Ну смотри. Нормальные ДСГ ставились на полные привода, дизели и бензины 200+ сил. У твоих знакомых какие?
Они ешо и нормальные не нормальные
Т.е. тси 2.0 овер 200+ с 6той дсг, идеальная связка в плане надежности коорая без проблем выхаживает 100-150-200тык км менять ток масла фильтра?
Прям фантастикаzIBiT писал(а):Хочешь я тебе гидротрансформатор за день убью?
У меня скоро 100. Только масло сменил. Щёлкает отлично.
Проблема в юзерах, говорю же. Убивают коробку именно они. А молва о ненадежности в большей степени подпитана разговорами о "сухой" ДСГ, которая была признана инженерным г#$@ом даже самим ВАГом.
Кстати, первые ДСГ в начале 2000х были именно "мокрые". Это потом какой-то наркоман решил сэкономить и изобрел "сухую".
можно и *** сломать, но не суть
тогда как юзеры каким способом убивают?
и про это мотор цепь всё так-же тянется?maclein писал(а):тогда как юзеры каким способом убивают?
тебе пять раз три человека уже написали, что проблемные ДСГ это 7ми ступки сухие, за 6ст, особенно на полноприводных трансмиссиях, грехов особо не числится, если не ланчить с каждого светофора.
Цепь с конца 11 года не тянется.Un-real писал(а):maclein писал(а):тогда как юзеры каким способом убивают?
тебе пять раз три человека уже написали, что проблемные ДСГ это 7ми ступки сухие, за 6ст, особенно на полноприводных трансмиссиях, грехов особо не числится, если не ланчить с каждого светофора.
Цепь с конца 11 года не тянется.
вот конкретно постом выше, а так всё как у всех "пук" конкретики нольzIBiT писал(а):
дифференциал пускает стружку
следить за натяжителем и при замене цепи сразу ставить нового образца.
а не чё что это заводской просчёт что диф пускает стружку из за тупо маленького маслоканала на ось сателитов они в свою очередь при нагрузках лишаются масло плёнки и трут на сухую
так то в коробке магнитиков как у среднего туриста на холодильнике
да и цепи нового образца тож не панацея, мужичёк на работе и 40 тык не накатал как приговорили к замене (шкода ети 4х4 1.8 2014гв)берите ведра с дкт от гетрага, и хоть забуксуйтесь. Un-real писал(а):Учитывая что сейчас редкий автомат ходит более 150 без симптомов для замены гидроблока либо полной переборки - мне в целом пофиг на эту вашу параною насчет ДСГ. Сейчас на машине пробег 80к, коробка работает идеально, ни толчков ни рывков, так что меня эта проблема абсолютно не парит.
Киря, с учетом того, что ты никак не докатаешь свои федералы - я что-то сомневаюсь, что ты буксуешь адово постоянно и повороты бочком все проходишь. Вон Рома да, месяц и резины нет.
Все эти "минусы" ДСГ с лихвой компенсируются удовольствием от езды на ней и скоростью переключения передач.
В каждой машине есть какие-то недоработки, но тут уже как говорится зубов бояться - на старых ведрах ездить.
да всем пофиг просто это лол