Alexandr008 писал(а):Ну так почти во всех регламентах прописано, в при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал. А у Рона тапка в пол постоянно, как я понял
да все это домыслы хомяков
на Сааб клубе кучу таких же
масло раз в 5 тысяч менять
и свечи раз в 5 тысяч - хотя у них регламент 20ть
спрашиваю зачем вы это делаете
те брызжа слюной - ты что хочешь кассету убить и так же никто ничего объяснить не может ибо какой то дурак придумал
а все остальные как попки повторяют.
еще из Сааб фантастики - меньше 20ти литров нельзя что бы было
а то насос сгорит
и на протяжении 10ти летий народ с этим живет.
хотя насосу пофиг
ибо он в банке стоит и пока есть обратка он полностью бензом заполненСанёг писал(а):
Ты же мыслишь домыслами, в стиле, я всегда так делал, и ничего не сломалось, так чем ты лучше этих хомяков ?
я не мыслю домыслами
я читаю инструкцию по эксплуатации, в котором прописан регламент.
а вот домыслы это через 5 тысяч менять масло
и с коровьими глазами не иметь понятия почему Tony999io писал(а):
я не мыслю домыслами
я читаю инструкцию по эксплуатации, в котором прописан регламент.
а вот домыслы это через 5 тысяч менять масло
и с коровьими глазами не иметь понятия почему
Инструкция это обобщённые рекомендации.
Езда по пробкам на горячем моторе ничто иное как тяжёлые условия эксплуатации.Санёг писал(а):Tony999io писал(а):
я не мыслю домыслами
я читаю инструкцию по эксплуатации, в котором прописан регламент.
а вот домыслы это через 5 тысяч менять масло
и с коровьими глазами не иметь понятия почему
Инструкция это обобщённые рекомендации.
Езда по пробкам на горячем моторе ничто иное как тяжёлые условия эксплуатации.
и? почему раз в 5 тясяч то
а не через 3 или 6ть?Tony999io писал(а):
и? почему раз в 5 тясяч то
а не через 3 или 6ть?
ну посчитай по моточасам. 15 тыщ пробега при средней 50 это 250 моточасов. 250 моточасов при средней 20 это 5000км Долбодятел писал(а):15 тыщ пробега при средней 50 это 250 моточасов
почему 250? Tony999io писал(а):
и? почему раз в 5 тясяч то
а не через 3 или 6ть?
ну у тебя как написано раз в 10тыщ, а в тяжёлых условиях сократить интервал вдвое.
Далее, если 10 разделить вдвое то получится примерно 5.
если при делении 10 на два получается от 3х до 6и, притом при каждом расчёте данные разнятся, проведи экстралоляцию RoN писал(а):С его нормой в 115 градусов по ОЖ...
А масло тут причем?Санёг писал(а):AxL писал(а):RoN писал(а):С его нормой в 115 градусов по ОЖ...
А масло тут причем?
совершенно непричем, мимо протекало
поправелСанёг писал(а):Tony999io писал(а):
и? почему раз в 5 тясяч то
а не через 3 или 6ть?
ну у тебя как написано раз в 10тыщ, а в тяжёлых условиях сократить интервал вдвое.
Далее, если 10 разделить вдвое то получится примерно 5.
если при делении 10 на два получается от 3х до 6и, притом при каждом расчёте данные разнятся, проведи экстралоляцию
в саабей книжке не написано
ибо видимо с запасом
могучий блок с поршнями как у газона
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Санёг писал(а):И в догонку, а почему в инструкции написано 10000
а не 9370 или не 11736 ? а что будет если я поменяю на 13000 всё развалицца ?
а хомячки мыслят домыслами менять на 10000
а вот подруга тёлки моего брата сказала, а мой брат песдеть не будет(с) масло не меняла с новья и ездит до сих пор
слушай хомячек, ты когда в соплях с розами приезжал, ты о чем думал?
если ты такой продуманный.
яж писал уже
ваше нищебродство
типа поменяю масло раньше то не поменяю двиг
это сугубо ваши комплексыTony999io писал(а):ты когда в соплях с розами приезжал
боюсь спросить куда на похороны убитого перепробегом мотора? Un-real писал(а):Tony999io писал(а):ты когда в соплях с розами приезжал
боюсь спросить куда
на похороны убитого перепробегом мотора?
Антох, тода я Санька погреб, ему не до мотора было