NuSen писал(а):Месяц назад разбирал коробку (сам) для смены подшипников и сальников. При сборке заметил такую ерунду. Задний подшипник первичного вала находится ниже заднего подшипника вторичного вала примерно на 3 мм. Чтобы одеть стопорное кольцо на подшипник первичного вала, пришлось нажать на него (со стороны корзины).
У меня в гараже есть 21083-й и 2110-й валы, могу завтра сравнить. Но вроде как не должны они отличаться и скорее всего твой вал просто корявый (их много подвалокооперативов лепит, и кетайцы тоже).Посмотри если не трудно. Навряд ли вал кривой, он был взят с 8 рабочей коробки, хотя я не удивлюсь.
И вот еще с драйва..
Цитата:я еще одну вещь заметил, что первичный вал 2108 нельзя путать с первичным валом 2110,у них визуально разный наклон шестерни 4ой передачи.
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/653072
Посмотри еще на 4 передачу.NuSen писал(а):Посмотри если не трудно.
СамомУ интересно .
NuSen писал(а):Навряд ли кривой вал, он был взят с 8 рабочей коробки.
В принципе если "косяк" только с посадкой заднего подшипника, можно под него (подшипник) сделать проставку. Проверить просто: в вертикальном положении валов (чтоб передние подшипники были усажены) и снятом корпусе смотри как расположены шестерни (на первичном и вторичном валах, в смысле). В идеале - должны быть строго друг напротив друга, хотя идеального ничего в мире нет и небольшое (с полмиллиметра) расхождение допустимо. Если так оно и есть - ставь проставку под задний подшипник и смело катайся. Если же нет, то есть шестерни сильно смещены, ставь проставки с обеих сторон, т.е. под передний подшипник тоже. Ну и если "прогрессивный неподход", т.е. шестерни 1-й передачи нормально, а 4-й - нет, вал надо заменить.
На счёт "разного наклона зубьев" - это ерунда. Все штатные тазовалы одинаковые. Их, естественно, кроме завода делает ещё хренова тьма кооперативов и кетайцы, поэтому валы разных изготовителей, разумеется, могут отличаться. А ещё есть тюнинг-валы, с другими передаточными числами (требующие других шестерён вторичного вала, естественно) и у них, соответственно, тоже будут отличия. Так что этим не заморачивайся.NuSen писал(а):Если не трудно, от чего подойдет по типа размеру подобная шайба, чтобы запастись?
Вот чего не знаю, того не знаю. Возможно изготавливают на заказ. Я либо не трогаю этот подшипник, либо тоже недопрессовываю. Но недопрессовка прокатывает только с новым подшипником, побывавший на валу уже держится слабовато.NuSen писал(а):И люфт наверно есть, раз щелкает при трогании.
Гайку затягиваем до упора, думаем что стянулось, а оказывается просто кончилась резьба и оставшийся осевой зазор колбасит вал по внутренней обойме заднего подшипника (это мое предположение).
Вы видимо не поняли про что я говорю Дело не в заднем подшипнике и не в гайке, здесь всё нормально. Нужно сместить внутреннее кольцо ПЕРЕДНЕГО подшипника на первичном валу в сторону корзины. От этого вал сместится назад и задний подшипник встанет как нужно.
А щелчок я думаю вообще не от этого.NuSen
Валы идентичны (кроме того, что 83-й местами блестящий, а 10-й весь чёрный). Ну насколько позволяет выяснить инструмент "рулетка", который не шибко точный .
andrmar
andrmar писал(а):А щелчок я думаю вообще не от этого.
От этого. Шестерни косозубые, поэтому при знакопеременных нагрузках вал двигает туды-суды.-Viewer- писал(а):От этого. Шестерни косозубые, поэтому при знакопеременных нагрузках вал двигает туды-суды.
Это да, но я бы этот звук щелчком не назвал , попадалась такая коробка, люфт вала был около 3мм, издавала некий приглушённый звук "тук", который в салоне почти не прослушивался. Хозяин его и не слышал, коробку ремонтировали из-за вылета 1-й передачи при увеличении оборотов выше 3000.NuSen писал(а):Люфтит и слышен звук (стук). Не понятно, это в подшипнике такой люфт или вал все таки болтается (подшипник новый).
На видике люфта не увидел. Ну вернее он есть в пределах стопорного кольца подшипника, но это на любой тазокоробке так (кроме тех, где при сборке с люфтами специально боролись).-Viewer- писал(а):На видике люфта не увидел. Ну вернее он есть в пределах стопорного кольца подшипника, но это на любой тазокоробке так (кроме тех, где при сборке с люфтами специально боролись).
Вот я и говорю, щелчок здесь маловероятен