Кое как заводится с утра ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кое как заводится с утра ВАЗ 21124 Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 13:30
Доброго времени суток форумчане. Меня зовут Аслан я из Казахстана г. Атырау (бывший Гурьев). Имею автомобиль ВАЗ 2111 2006 г.в, с двигателем 21124 1.6 16V пробег 227.000 км. Приключилось у меня такая проблема: после замены 4-х форсунок (менял в марте месяца): при старте двигателя на холодную вернее с утра стартер крутит бодро но не схватывает ДВС, при повторном пуске уже бывает хочет схватить но не заводится, и с 3-ей попытки может завестись но при этом обороты медленно поднимаются и начинает работать. При пуске с нажатой педалью газа вообще не заводится. А если на заведенном нажать педаль газа то ДВС захлебывается и начинается троение даже может заглохнуть. При этом всем Джекичан не загорается. Бывает даже приехал на работу авто постояло до обеда и заводится со 2-ой попытки это даже при температуры окружающей среды +42С. Как только ДВС завелся надо дать чуть чуть поработать и после начинать движение. Проверял катушки зажигания методом отключение фишек по очередно ДВС меняет работу путем троение, катушки стоят новые. Свечи зажигания менял 3 тыс. км назад. Почистил ДПКВ и проверил проводку на обрыв - все в норме. Ставил заведомо исправный РХХ и ДПДЗ. Поменял ДТОЖ. Воздухан стоит новый. Давление в топливной рампе пока не мерил (нет манометра). Фильтра грубой и тонкой очистки менял ближе к зиме 2015-ом в том числе ДМРВ. Вчера отсоединил фишку с ДМРВ завел авто при этом обороты двигателя не поднялись выше 1.000 об\мин, как только поехал ДВС заглох и естественно горел ЧЕК. Осенью прошлого года обнаружил что шипит ВУТ, особенно когда глушу двигатель слышен как ВУТ травит воздух (шипит), педаль тормоза не тугой нажимается без всякого усилия. Авто разгоняется медленно как буд-то еду груженным, при разгоне на первой скорости авто как-то вяло разгоняется, на остальных передачах все ок без провалов. На ХХ при резком нажатия педаль газа заметно как ДВС захлебывается потом происходит отзыв. Прошу Вас помочь мне может у кого-то была такая ситуация. Заранее благодарю.
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 14:40
Номер на форсунках старых и новых одинаковый?
Провода на форсунки не перепутал 1-2? А то есть умельцы.
Подсосов мимо дмрв нет?
Самое простое тут, это поставить обратно старые форсунки, ясно будет в них ли дело.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 16:27
А ГРМ как поживает? Метки на месте, Шкив коленвала не болтается, не провёрнут. Давление топлива надо всё таки замерить, манометр хоть от насоса для колёс подойдёт, шланг только примастырить.
#4:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 16:47
Как доеду до дома с работы посмотрю номер старых форсунок.
#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 17:27
шипит дроссель обводной канал если что.
#6:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:13
В данный момент стоят такие форсы. Фотки из интернета.
http://www.kupitstoyki.ru/shop/forsunki/-vaz-2110kalinapriora-1416/

При покупки авто стояли такие только розового цвета вроде Сименс.
http://nadomkrat.ru/toplivnaya-sistema/kak-pochistit-forsunki-na-vaz-2114-svoimi-rukami

Когда еще ездил на старых форсах ДВС троил и при езде мигал ЧЕК и горел.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Хотел проверить ремень ГРМ но столкнулся с проблемой не могу открутить болт демпфера, у меня изношено сцепление схватывает в конце верху. Пробывал ставить на 5-ую передачу и педаль тормоза в пол полюбому прокручивает и не стопарит. Демпфер пробывал потрясти стоит мертво без люфтов.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Провода от форсунок не путал местами. Все подключено как положено.

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:25
Aseke_kz писал(а):

Осенью прошлого года обнаружил что шипит ВУТ, особенно когда глушу двигатель слышен как ВУТ травит воздух (шипит), педаль тормоза не тугой нажимается без всякого усилия.


не вижу что ты его поменял

#8: Re: Кое как заводится с утра ВАЗ 21124 Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:30
Aseke_kz писал(а):

...Авто разгоняется медленно как буд-то еду груженным, при разгоне на первой скорости авто как-то вяло разгоняется, на остальных передачах все ок без провалов....



ИМХО шпонка шестерни шкива генератора смята.


#9:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:32
LAVik писал(а):

Aseke_kz писал(а):

Осенью прошлого года обнаружил что шипит ВУТ, особенно когда глушу двигатель слышен как ВУТ травит воздух (шипит), педаль тормоза не тугой нажимается без всякого усилия.


не вижу что ты его поменял



Я ВУТ еще не менял.

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:34
Aseke_kz
шлаг который на вут идет заглуши и пробуй заводить.

Добавлено спустя 33 секунды:

а так у тебя подсос неучтенки едет через вут

#11: Re: Кое как заводится с утра ВАЗ 21124 Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:36
serg_42 писал(а):

Aseke_kz писал(а):

...Авто разгоняется медленно как буд-то еду груженным, при разгоне на первой скорости авто как-то вяло разгоняется, на остальных передачах все ок без провалов....



ИМХО шпонка шестерни шкива генератора смята.



Завтра после работы буду пробывать снять шкив коленвала. Кто что посоветует по снятию демпфера без посторонней помощи. На ютубе видел видео от В Гараже от Сандро, так он под домкратил пер. правое колесо и под заднюю часть колеса положил кирпич что-бы колесо стояло не подвижно. Таким образом он открутил болт шкива.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

LAVik писал(а):

Aseke_kz
шлаг который на вут идет заглуши и пробуй заводить.

Добавлено спустя 33 секунды:

а так у тебя подсос неучтенки едет через вут



Я в курсе про подсос и про неучтенный воздух. Как и чем заткнуть шланг ВУТа ? Завтра с утра сниму видос. Как сюда вставить видео ?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Если ли разница шестерни коленвала от ВАЗ 21124 и 21124 ? просто лежит в клодовке.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 18:51
Aseke_kz писал(а):

Если ли разница шестерни коленвала от ВАЗ 21124 и 21124



Естественно 21124 и 21124 ничем не отличаются hehe hehe hehe

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 19:00
Aseke_kz , я откручивал стартером.

еали ключ хороший, можешь попробовать. только упри надежно.


шестерня 2112 ? нет разницы , такаяже

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

лучше давлением займись .

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

заткнуть надо не шланг вута а штуцер на впускном ресивере.

шланг сними и штуцер заткни

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

видео на ютуб если есть там аккаунт, ссылку сюда.

#14:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 19:45
andrmar писал(а):

Aseke_kz писал(а):

Если ли разница шестерни коленвала от ВАЗ 21124 и 21124



Естественно 21124 и 21124 ничем не отличаются hehe hehe hehe


Ошибочка ваз 2114

#15:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 20:12
Aseke_kz писал(а):

[qu
Ошибочка ваз 2114



не пойдёт

#16:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 08:13
Спиди Гоньсчег писал(а):

Aseke_kz , я откручивал стартером.

еали ключ хороший, можешь попробовать. только упри надежно.


шестерня 2112 ? нет разницы , такая же



Допустим я так откручу болт, но как его затянуть обратно ?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Вот снял видео сегодня утром
https://www.youtube.com/watch?v=yr2Lxy239hs

#17:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 09:59
А что с маслёнкой? что не горит?масло контролируешь?
#18:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 11:02
Масло датчик не горит с момента покупки авто. ДВС начал жрать масло, масло в ДВС менял 2 тысяч км назад уровень был на макс. теперь уровень стоит на середине. Я пробывал отключив провод от датчика давление масло и зажимал на массу индикация не горела на приборке.
#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 11:14
Aseke_kz писал(а):

Я пробывал отключив провод от датчика давление масло и зажимал на массу индикация не горела на приборке.


Лампочку в приборке не пробовал менять?

#20:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 12:24
andrmar писал(а):

Aseke_kz писал(а):

Я пробывал отключив провод от датчика давление масло и зажимал на массу индикация не горела на приборке.


Лампочку в приборке не пробовал менять?


Нет не пробывал.

#21:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 16:34
Цитата:

Лампочку в приборке


там светодиод. он не меняется . если только стрелки сдёргивать. полностью разбирать и выпаивать
[spoiler]
Развернуть

#22:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 19:43
Спиди Гоньсчег
А нафига ты такую приборку нарисовал? На приборке автора всё проще. Лампочки в патрончиках и меняются элементарно.

#23:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 20:17
Спиди Гоньсчег писал(а):

там светодиод. он не меняется


Серьёзно? hehe А мужики то не знают hehe

#24:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 23:01
Kogor писал(а):

такую приборку нарисовал


лыжи за ролики чёт заехали.... что вижу у себя за штурвалом , о том пишу facepalm facepalm

из другой темы навеяло pst pst

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

andrmar писал(а):

мужуки то не знают



теперь знают supercool

#25:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 23:28
Aseke_kz писал(а):

Допустим я так откручу болт, но как его затянуть обратно ?

Очень просто. Ставим авто на передачу и выжимаем тормоз до упора и крутим крутим болтик что есть силы. Этот болт затягивается с усилием 10кг\100 н\м




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU