Спиди Гоньсчег писал(а):откуда хоть задымило от консоли или в районе предохранителей ?
Дыма не было. Только запах.
Цитата:
какой у тебя уровень знаний , в электросхемах шаришь?
Небольшой опыт есть.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
первым делом полез туда. Видел уже как-то эту запись. Но смотрел, откровенно, абы как, потому что дождь льет. С закрытой дверью там корячиться не круто.Спиди Гоньсчег писал(а):даже если запитать по обходной схеме эбу . всё равно же уехать не получится в дождь без дворников ?
Думаю, что она заведется, т.к. накатом потом я её завел. Но риски высоки. Побаиваюсь
Вспомнил. До этого подтягивал ремень ГРМ. Дергал крышку верхнюю туда-сюда много раз, т.к. перетягивал и приходилось чуть ослаблять. Может коса форсунок?Enrage
Поддержу:
Спиди Гоньсчег писал(а):буксир ищи ... чё мы тут навангавать можем
Коза может сидеть как в проводах, так и внутри черного ящика. Искать косяк надо в нормальных условиях с хорошей освещённостью, а не в дождь посреди дороги. И начинать поиски с тех мест, где есть следы незаводского вмешательства.То же плюсанусь к Спиди Гоньсчег писал(а):лучше буксир ищи ... чё мы тут навангавать можем ...
Такие траблы лучше лечить с чувством/толком/расстановком, в спокойных условиях, а не в "первом кармане" да под дождём, дабы похужее бед не наворотить.Enrage писал(а):После ночной стоянки машины увидел подтеки со стороны водителя на боковой части панели и внизу накладки стойки передней. Снял накладку и увидел, что ниша возле лобового стекла вся водой заполнена... Видимо ещё монтажный блок залило. Снял монтажный блок унес домой и поехал на работу. Я так понимаю, что нужно стекло переклеивать?
Если дырок в крыше нет, то переклеивать стекло. Оно уже переклеивалось? Посмотри по датам на стеклах, сравни с другими.
Если переклеивалось, то будут отличаться...Enrage писал(а):Я так понимаю, что нужно стекло переклеивать?
Не обязательно. Стык крыши с боковиной (на отбортовку которого надет верхий уплотнитель) тоже частенько бежит. Самый оптимальный путь поиска: поснимать как можно больше "загородок" и пополивать сверху водичкой.
Enrage писал(а):Не работает: Дворники, приборка, по воротники, печка.
Это цепь замка зажигания, насколько помню - включается злой (50 или 70 А) релюшкой в ЧЯ. Бери тестер (лампочку) и исследуй где теряется напряжение.-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Я так понимаю, что нужно стекло переклеивать?
Не обязательно. Стык крыши с боковиной (на отбортовку которого надет верхий уплотнитель) тоже частенько бежит. Самый оптимальный путь поиска: поснимать как можно больше "загородок" и пополивать сверху водичкой.
Enrage писал(а):Не работает: Дворники, приборка, по воротники, печка.
Это цепь замка зажигания, насколько помню - включается злой (50 или 70 А) релюшкой в ЧЯ. Бери тестер (ламoпочку) и исследуй где теряется напряжение.
Стык крыши чуть ржавый. Дыр в нем нет. По лету чистил его, красил и мовилью заливал. Сидел в салоне и наблюдал как капли собираются. Течёт сильно. Машина стояла ровно. С работы приеду, буду дербанить МБ. По поводу стекла. Оно переклеивалось до меня. До этого сильных протечек не было. И зимой той и этим летом все ок. Можно его будет как нибудь подклеить? Или фигня это все?Enrage писал(а):Можно его будет как нибудь подклеить?
Можно. Вот таким герметиком
Иногда он помогает, иногда - нет, но тюбик стОит рублей 300-350, что в разы дешевле переклейки стекла и попробовать можно.-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Можно его будет как нибудь подклеить?
Можно.
Вот таким герметиком
Иногда он помогает, иногда - нет, но тюбик стОит рублей 300-350, что в разы дешевле переклейки стекла и попробовать можно.
Спасибо. Сначала найду откуда точно течёт, устраню, а потом уже электрикой займусь. Могло спалить там что после воды в блоке?Enrage писал(а):Могло спалить там что после воды в блоке?
Сгореть вряд ли, а вот сгнить от долгого пребывания под водой могло.-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Могло спалить там что после воды в блоке?
Сгореть вряд ли, а вот сгнить от долгого пребывания под водой могло.
Блок месяца 2 назад я вскрывал и чистил по причине наличия песка в нем после пескоструя порогов. Было все ок. Хотя что там за 2 месяца могло произойти...Enrage писал(а):Хотя что там за 2 месяца могло произойти.
Вода и электричество дружат неважно: я как-то тестер в лужу уронил и после его разборки обнаружилось, что "половина" дорожек тупо отсутствует .
Но сперва один хрен пройдись по наружным цепям, может там замок того-сь, может хвост от него перегрызся рулевой колонкой, может разъём на яме выскочил и так далее. Это всё диагностится за полчаса без особого поноса. Лезть вглубь, т.е. распаивать ЧЯ, сковыривать торпеду и пр. надо в крайнем случае .Что б дистанционно поставить диагноз нужно больше инфы от ТС, но пожалуй -Viewer- прав:
-Viewer- писал(а):сперва один хрен пройдись по наружным цепям, может там замок того-сь, может хвост от него перегрызся рулевой колонкой, может разъём на яме выскочил и так далее. Это всё диагностится за полчаса без особого поноса. Лезть вглубь, т.е. распаивать ЧЯ, сковыривать торпеду и пр. надо в крайнем случае
Enrage писал(а): Методом научного нюха учуял, что тот самый знакомый запах из фишки замка зажигания
Значит или замок кончился, или коза на проводе "зажигание вкл" после замка (предохранителя в цепи нет, поэтому хилые контакты в замке начинают вонять). Плохо то, что расходится этот провод дофига куда и долезть до всех подключённых сюда устройств будет непросто. Также может быть, что если имеется ащётоустановленная сигналка, то она подцеплена туда же и какая-нибудь "сопля" ту самую козу и вызывает.