Русский Сеня на Кипре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Русский Сеня на Кипре. Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 04:08
Давно надо было создать тему, но все как то руки не доходили или лень одолевала.
Проживая на Северном Кипре встал конечно вопрос про машину. Покупать тут я не собирался хотя и директор предлагал и рассрочки и т.п. без процентов но я все таки не соглашался т.к. купив тут машину ее потом фиг продашь, а далеко на таких номерах не уедешь.( кроме кипра и турции, дальше не пустят)
И вот обдумав принял решение купить машину в России и пригнать на Кипр и ездить тут.
сразу скажу что выбор был только один ( Только Дизель)
бюджет в Апреле месяце был 350-400к.
Хотелось просторный и в тоже время простой авто.
когда в Апреле я приехал в Россию думал щас за 2-4 дня куплю машину и поеду обратно, ага какой же я был наивный facepalm
Мало того что продавался один хлам дак еще и хозяев машин было просто %20 остальное просто перекупы.
Смотрел в 4-х областях ( Кострома, Иваново, Ярославль, Владимир)
за неделю я просто был в шоке это мягко сказать, то бюджет не подходил то просто сливали откровенное г@$но)
и вот мне попался вариант лансер 9 ( Сарай) но он был бензиновый ну реально классно смотрелся и хозяин был один и я так обрадовался приехал на встречу и бац а лансер весь шпаклеванный и крашенный просто ни одной родной краски просто жесть.
я уже готов был просто все проклинать и на сл. день вывалилось обьявление продаю семейный минивен Рено Гранд Сценик 2.
я пулей в Иваново.
И реально не соврали продавала семья, пригоняли им перекупы на заказ они в России первые хозяева. я просто с первого взгляда влюбился в машину.
Сразу сказал что беру.
я даже с краскомером не ходил. сторговались на 340 к.
и вот он красавчик мой.

Итак что мы получили.
Рено Гранд Сценик 2 2008г.в. двигатель 1,5 Турбо дизель в сочетании с 6-ти механикой.
двигатель надежный топливная система сименс.
сразу загнал на сервис что было сделанно.
ГРМ+ помпа+ремень генератора+ все жижи +передние колодки. все заменил. ушло 16к рублей с работой.
через 2-ва дня я перерегистрировал машину, номера оставил уж больно понравились буквы)))
сделана тонировка
и в путь. на дворе было 20-е апреля.
через Грузию (военно грузинская дорога) Турция почти 4400 км паром и кипр.
дальше чуток фото как меня встретила Турция и Грузия)







Ну вот так пропилив 4-к км мы прибыли на побережье у порта Ташуджу (к Средиземному морю)
дальше нас ждал паром)
переправа на пароме (90км) заняла не так много времени грузились ночью а утром уже выгружались.
при выгрузке по документам узнал что нужно разрешение на эксплуатацию на острове, в порту дают на месяц потом надо продлевать
в таможне ну это уже другой вопрос.
Воопще конечно весело было первое время наблюдать взгляды и т.п. просто люди были в шоке как так.))))
потом привык. Машина ездит каждый день.
пробег по острову составил 10 т.с. + в конце июля ездил в Россию и обратно намотал почти 35к км.
менял только расходники машина ни разу не подвела.
электроники у меня нету ручник нормальный.
машиной крайне доволен очень удобно из таких серьезных минусов обзор зеркал просто ужасен мало того что они маленькие дак еще и диапазон обзора просто уродский.
но привыкаешь.
в остальном все отлично посадка хороша, как ни странно движка хватает хотя машина тяжелая конечно не гоночный болид но до 160 нормально дальше не весело хотя с горы в Турции до 220 разгонял)))
Привередлива к солярке. На Ливийской солярке ездил отлично ( у нас на острове основные поставщики топлива)
в России один раз чихала сильно хотя заправлялся на лукоил и тнк.
расход средний щас 4,8. бака хватает на 1200 км, блин ну экономная.
жару переносит на ура, ветилятора не слышно совсем оказывается там две скорости первыю просто не услышать, вторая громко но блин она включалась может раз 15 всего и то в самый пик жары.
думаю еще потом накидаю фоток и по пробегу отпишу еще.

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 08:44
По встречке ездишь?
#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 10:09
Беларус-стайл, купить старое дизельное г@$но и толкать его до Кипра ради экономии.
#4:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 10:31
Подписался. Интересно почитать.
MEPHI_Aahz
Рус стайл купить почти новое дизельное г@$но и кроить на резине. Каждому свое.

#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 11:00
Вова Длинный писал(а):

По встречке ездишь?


Smile
ну да, да впринципе привык сразу, минус только когда к кольцу подьезжаешь бошку выворачивать надо сильно)))
MEPHI_Aahz писал(а):

Беларус-стайл, купить старое дизельное г@$но и толкать его до Кипра ради экономии.


я же написал не ради экономии а чтоб ездить можно было и куда угодно.
принципиально не хочу тут покупать на местных номерах.

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 11:01
Так у вас же номера по типу европейских... ?
#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 11:04
Вова Длинный
я скину номера Южного Кипра и Северного поймешь в чем разница)

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 11:49
MEPHI_Aahz писал(а):

Беларус-стайл, купить старое дизельное г@$но и толкать его до Кипра ради экономии.

Good pst

#9:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 12:40
Thomas писал(а):

Смотрел в 4-х областях ( Кострома, Иваново, Ярославль, Владимир)
за неделю


Ты неделю ездил между 4 регионами?

Много потратил на бенз или на электричках катался?

#10:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 12:58
а чо ты там в кипре зобыл? чо в рашке не живетса? supercool
#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 14:14
А почему бы на кипр, не пригнать праворульную японку, они здесь с дисконтом, или проблемы с ЗЧ ?
#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 14:15
Ну если он собирается в Ивропы ездить, то нафига ему пруль?
#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 15:36
На северном Кипре вроде левый руль, не?

На южном половина арендных всякие ноуты и ярисы б.у. с Японии.

#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 15:46
Санёг писал(а):

А почему бы на кипр, не пригнать праворульную японку, они здесь с дисконтом, или проблемы с ЗЧ ?


нет проблема в растаможке она звиздец каких денег стоит.
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты неделю ездил между 4 регионами?

Много потратил на бенз или на электричках катался?


для этого в России есть еще одна машина. Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

На северном Кипре вроде левый руль, не?

На южном половина арендных всякие ноуты и ярисы б.у. с Японии.


на острове движение как в Англии левостороннее.
мне не купить машину на Юге т.к. у меня там нету ВНЖ, для них я турист, есть знакомый на Греческой стороне но, оформлять на него машину я не собираюсь да и страховки на Южной стороне по 600-1100 евро в год. Pardon

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

еще раз обьясняю на Северном Кипре (не признанная республика) если купить машину то кроме как турции ни куда не уехать.
на Южном Кипре я турист и купить машину не могу, поэтому пригнал на своих номерах чтоб, просто ездить.
И не продать потом машину на Северном)).
для информации сузуки сплешь 2011г стоит 7500 тыс ФУНТОВ стерлингов.)))

#15: Re: Русский Сеня на Кипре. Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 20:17
Thomas писал(а):

и вот он красавчик мой..

Ппц красавчег facepalm bbbee

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 21:15
Thomas писал(а):

стоит 7500 тыс ФУНТОВ стерлингов


Семь с половиной миллионов? wwow

#17:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 21:40
Вова Длинный, примерно на два надо умножать в американских долларах. Smile
#18:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 20:03
Бермадей писал(а):

Божежь мой... это каким надо быть кретином, чтоб уехать в северный кипр? да мало того, надо быть дважды кретином, чтоб взять дизельну рено... facepalm ужость...



женился он, тема была, она там недвигой барыжит вроде, а дизельное рено для тех мест нормальное явление, там все на таких ездят, бо бенз стоит дохрена facepalm

#19:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 20:09
Перец писал(а):

дизельное рено


а что в нем не так? Разве у рено плохие дизеля? Я п ларгус с дизелем взял с удовольствием.

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 20:54
Перец писал(а):

а дизельное рено для тех мест нормальное явление, там все на таких ездят, бо бенз стоит дохрена


нет дизель стоит столько же чуть дешевле просто дизель лучше жару переносит.
парк почти весь 60-65% дизелей бегают только в путь без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Бермадей писал(а):

и надо быть кретином в квадрате, чтоб жениться на северной кипрянке... Любовь зла, как говорится, полюбишь и домашнее животное.


Я помойму вашу семью не оскорблял. Будьте добры выбирайте выражение.
Жена у меня русская если что.
genich писал(а):

Разве у рено плохие дизеля?


отличные движки

#21:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 21:31
Сейчас как раз в Кемере, теперь тут все дизельное - начиная от поло-клио-фиест, каких то старых фиатов и пр. и заканчивая пассатами б8 и фордами с мах и тп.
Кстати форд новый Смах в живую совсем ничего Good

#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 21:36
AxL писал(а):

Сейчас как раз в Кемере



в свете последних событий тебя там наверное называют
рашен проститут facepalm

#23:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 22:14
Бермадей писал(а):

что реновские дрызельные моторы весьма капризные


к качеству солярки поэтому тут они ходят очень хорошо, да и воопще французов тут очень много именно дизельных.

#24:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 22:49
тему надо было назвать
здравствуй пенсия
еще надо багажник на крышу с рассадой и крепеж для вела
эьакий дачнег спортсмен hehe

#25:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2016 00:02
Бермадей писал(а):

Дабы не страдать оффтопизмом, скажу, что реновские дрызельные моторы весьма капризные, с атавизмами и универсализмами, присущими всему реновскому семейству, плюс сюда - ломучие, громкие, вибронагруженные, абсолютно неремонтопригодные. Одноразовые, одним словом.
Tony999io
проще... НАТАШ. gpn



Млять хорош уже пестеть. Что ни тема ты постоянно пестишь! Рено дизеля одни из лучших в мире. Неоднократно двигатель года выигрывали. Не более ломучие чем другие, тихие, работают без вибраций, выхаживают сотни тысяч при грамотном уходе.
Реновские дизеля стоят на многих французских и мировых брендах.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU