На сколько переместить рулевые сошки для бюджетных винтов??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 13:56
Ставь на среднее значение, т. е. если регулировка от - 30 до - 70, то сошку ставь так, чтоб при - 50 тяги были горизонтальны.
#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 14:58
Мне кажется что с точки зрения кинематики рулевго желательно чтоб наклон рулевых тяг был раза в 2 меньше наклона рычагов. Ну и надо прикинуть при каком положении сошки будет более-менее похоже для всего диапазона регулировки высоты.
#3:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 15:23
Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

х123ас
В том то и дело что если для подвески -50, сошка будет -5см от стока, то в подвеске -70 тяги уже не будут горизонтальны. Я подумал что если сошка будет -6см, то это более менее оптимально и для -50 и для -70. Хотя я могу ошибаться, прост я так подумал что если тяги будут стоять вот так \/ то это лучше чем так /\ -может ошибаюсь я здесь??? Потому что на не новой машине которой лет пять, тяги стоят вот так \/, отсюда и сделал выводы facepalm

#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 06:20
cesar999000 писал(а):

Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове

Рычаги же тоже должны быть горизонтальны. Но раз уж они не горизонтальны то тяги должны им соответствовать. Иначе при кренах колёса будут поворачиватся.

P.S. у меня на летней (высокой) подвеске рычаги сильно не горизонтальны (для высоты), а рулевые тяги горизонтальны (чтобы снизить нагрузку на крепёж рейки). На дороге прям сильно чуствуется "мягкость" руления, как на диагональной резине.

#5:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 09:43
Vik
Кроме рулевых тяг идущих от рулевой рейки, я больше тяг и незнаю facepalm . Т.е относительно каких тяг делать горизонталь. Ну и проставки под шаровые должны вроде улучшить ситуацию

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 09:53
Рычаги (от лонжеронов до поворотных кулаков) на заниженной подвеске получаются негоризонтальны как \_/. Проставками под шаровые это можно исправить. Но они же не будыт горизонтальны во всём диапазоне от -30 до -70.
#7:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 22:49
Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда


2016-09-29 21.06.26.jpg
Описание: Справа сток, слева моих рук дело.(кастом)
Размер файла: 534,45 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

2016-09-29 21.06.26.jpg
2016-09-29 21.02.07.jpg
Описание:
Размер файла: 578,01 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

2016-09-29 21.02.07.jpg

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 07:27
cesar999000 писал(а):

Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот :gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда

У меня так специально смещено для нулевого аккермана.

#9:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 09:15
Vik
Эт для чего, какие плюсы минусы

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 09:57
Подозреваю, что если усы сделать наклонными, то при сжатии стойки они начнут рулить машиной и давить на рейку.
#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 10:41
AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 10:53
Vik писал(а):

AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.


При сжатии стойки, наклоненные усы пойдут по радиусу с центром в рулевой рейке. Расстояние от сошки до точки крепления уса на рейке неизменно. А при сжатии стойки, расстояние прямой от сошки до точки крепления уса будет стремиться к уменьшению. Ус не поместится и начнёт давить на сошку и рейку. И тут либо поворачивать стойку - либо сдвигать рейку, чтобы ус влез между стойкой и рейкой.
|O-----------О
|_______ -
|______-
|___O-
Ошибаюсь?
Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 11:40
AMAROCK писал(а):

Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.

Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать. Говорю ж - их наклон должен быть половина от наклона рычагов. А половина от 0 это тоже 0 ;)

Но они же не смогут быть горизонтальны во всём диапазоне занижения от -30 до -70.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 11:44
Vik писал(а):

Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать.


А как по другому? Там нет варианта перенести точку крепления рычага к кузову выше.
Единственный вариант, проставка под шаровую, но больше 2см вроде не получится.
Отсюда я и предполагаю, что рычаг будет горизонтально и усы нужно делать так-же.

#15:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 12:57
Vik писал(а):


У меня так специально смещено для нулевого аккермана.[/quote]
Ну так для чего же нулевым???
Кмк что если сошки повернуть не в сторону колеса, а вовнутрь к кузову, то пропадет эффект иномарки и руль мягким, также будет излишняя поворачиваесть, у меня кажется так и получится. Поправьте если не прав. И как мне лучше поступить, оставить как есть или переделать, у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???

Последний раз редактировалось: cesar999000 (30 Сентября 2016 13:11), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:11
cesar999000, в моём случае это было для того чтобы максимально использовать возможный угол поворота гранаты. Хочется повернуть колёса максимально, но со стоковым аккерманом внутреннее ограничится гранатой раньше.

На дороге (тоесть на малых углах руля) не заметил ни плюсов не минусов. На парковке по следам на асфальте видно что углы колёс друг другу не соответствуют, но не напрягает. Ездил с таким рулевым на резине с профилем 82, 70, 65 и 60, а более низких у меня нет.

P.S. вот я заводил тему про это - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306503

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

cesar999000 писал(а):

у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???

2.3mm это по наконечнику? Это вообще мелочи, у меня там милиметров 15.

#17:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 13:23
Vik
Руль вообще стал легче, не заметили что как бы люфтить начал слегка??? Я то в основном по трассе езжу, в городе меньше

Добавлено спустя 34 минуты 59 секунд:

Vik
Ну можно и по наконечникам считать. А так при инсталле наконечник нужно будет закрутить вовнутрь на те же самые 2,3мм

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 15:29
cesar999000, я имел ввиду что 2.3mm по сошке, не по отметке на сапоге.

Из этого было не совсем понятно
Цитата:

Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм.


#19:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 16:36
Vik
Честно не понял, что 15мм???

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 19:35
Рулевая сошка смещена наружу милиметром на 15 относительно стока.
Вот нашёл фотку где видно наваренные сошки:

#21:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 19:41
Ниче се заморочился. Это для большего выворота что ли???
#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Октября 2016 06:10
cesar999000, да, каждое из колёс (и внутреннее и внешнее) поворачивается настолько что дальше уже граната не позволит повернутся. Радиус поворота получился 4.6 метров, как у Оки.
#23:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 01 Октября 2016 06:45
Vik
А руль как, тяжелее не стал? Я когда ездил с гнутыми сошками, руль был очень чувствительный, мне это нравилось, но в тоже время был тяжелым. Это наверно из за того что длина сошки стала меньше

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Октября 2016 16:34
cesar999000, руль на те же 13% тяжелее стал. Ну так на короткой рейке он ещё тяжелее ;)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU