Нажимной диск сцепления. (НОВЫЙ ВОПРОС) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нажимной диск сцепления. (НОВЫЙ ВОПРОС) Автор: tubik15 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 20:05
Всем привет, может кто подсказать размеры нажимного диска сцепления(внутренний и наружный радиус, толщину), фото как оно выглядит без корзины (для чертежа) и еще может кто знает марку чугуна из которого изготовлен диск? Буду очень благодарен каждому ответу. (ваз 2104) Подскажите как изготавливаются нажимные диски( технологию изготовления).

Так же может кто знает 1) Основные методы восстановления нажимного диска, 2)Какой может быть рациональный способ восстановления или изготовление детали.

Последний раз редактировалось: tubik15 (05 Октября 2016 17:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 10:16
Диаметры 203мм 126мм толщина 12мм
Фото что-то не вставляются!

#3:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 17:06
48rus
А ширина где? supercool

#4:  Автор: tubik15 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 17:18
48rus
Большое спасибо за ответ, ширину можно высчитать.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Может еще кто знает какие могут дефекты диска?

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2016 09:24
Основной дефект- это перестает работать пружина сцепления, это круглый пружинистый диск- это как закатная металлическая крышка от банок- когда в центре нажимаешь то она "щелкает".
И когда эта пружина в сцеплении "устает" то нажатие в центре не двигает само сцепление от ведомого диска.
И в результате килограммы железа выкидываются из-за этой 100гр. пружины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU