Афиноген Полюгаев писал(а):Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.
Салонный фильтр меняю через каждые 15000 с заменой масла.С.А.Д. писал(а):Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!
Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.