Замена ресивера системы кондиционирования на приоре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена ресивера системы кондиционирования на приоре. Автор: С.А.Д.Откуда: Республика Мордовия СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 12:46
Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!
#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 16:55
болгаркой неисправное по регламентувыпилить. новое сваркой дуговой вварить. supercool
пожалуйста.

#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 21:33
С.А.Д.
Нет, ну в африке может и есть смысл ресивер на 60 000 менять.....
(Личку заполни)
А за ремнем следить надо - если порвется - кирдык...

#4:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 21:33
если климат работает без замечаний то ничего не трогать.
ГРМ проверить, ролики заменить можно, помпу проверить.

#5:  Автор: С.А.Д.Откуда: Республика Мордовия СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 23:46
Благодарю за ответы. Развеяли сомнения по поводу ресивера.Я также полагаю, что пока кондей нормально функционирует лучше никакие ресиверы не трогать.
#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 09:42
Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.
#7:  Автор: С.А.Д.Откуда: Республика Мордовия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 10:59
Афиноген Полюгаев писал(а):

Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.


Салонный фильтр меняю через каждые 15000 с заменой масла.

#8:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 12:55
Имхо, салонник через 35 по регламенту. И иногда - раз в 50 тыс км брызнуть промывайкой кондишна в систему вентиляции - типа промыть от вредных бактерий
#9: Re: Замена ресивера системы кондиционирования на приоре. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 10:56
С.А.Д. писал(а):

Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!



Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.

#10: Re: Замена ресивера системы кондиционирования на приоре. Автор: С.А.Д.Откуда: Республика Мордовия СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 17:53
Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.[/quote]
Благодарю за дельный совет! Обслуживание кондиционера я как понимаю в любом случае нужно будет делать у спецов, сам не заправишь, да и ремень если менять, то лучше в сервисе с гарантией. Много случаев, когда после замены, через пару недель ремень рвался.

#11:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 18:05
Не стоит мешать машине работать. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU