Гранта или приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Гранта или Приора

  • Гранта[ 27 ]54%
  • Приора[ 23 ]46%
Всего голосов: 50

#26:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 13:55
Rodomez писал(а):

если ростом короткий, приору. интерьер гранты вызывает слёзы.



в том то и дело что 180

#27:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 14:00
greygrey писал(а):

Разве можно сравнить салон для бомжей Гранты с более-менее приличным салоном Приоры?



колени то некуда девать

#28:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 10:25
Ой...еее facepalm
#29:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 13:43
кто то считает что 2110 и приора это разные машины, кто то уверен что эти машины одинаковы, а есть ли тогда разница между приорой и грантой 63
#30:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 21:04
zaur88 писал(а):

кто то считает что 2110 и приора это разные машины, кто то уверен что эти машины одинаковы, а есть ли тогда разница между приорой и грантой 63



есь но так много общего ....

#31:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 22:35
Rodomez писал(а):

если ростом короткий, приору. интерьер гранты вызывает слёзы.



Ну про интерьер приоры говорят, в тесноте да не в обиде Wink

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

zaur88 писал(а):

кто то считает что 2110 и приора это разные машины, кто то уверен что эти машины одинаковы, а есть ли тогда разница между приорой и грантой 63



скажу так разницы нет между 2106 и БМВ 3й серии 80х годов, бумер просто фейслистинг шохи dns4
А 2107, это прародитель мерса С класса, немцы потом в аэродинамической трубе чутка давления больше дали, вот и формы стали плавнее, а ауди из 2105 сделали свои подделки. А уж про китайцев молчу Smile

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

greygrey писал(а):

zmey999 писал(а):

greygrey писал(а):

Разве можно сравнить салон для бомжей Гранты с более-менее приличным салоном Приоры?



колени то некуда девать


Ты 2 метра? Или больше?
ПолРоссии находят, куда там колени девать, один ты привередливый Smile



180см сзади за собой в приоре проблема залезть.
В гранте спокойно. колени чутка задевают спинку сидухи.

#32:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 22:46
CoolM писал(а):

...
скажу так разницы нет между 2106 и БМВ 3й серии 80х годов, бумер просто фейслистинг шохи dns4
А 2107, это прародитель мерса С класса, немцы потом в аэродинамической трубе чутка давления больше дали, вот и формы стали плавнее, а ауди из 2105 сделали свои подделки. ...


ага-ага
а в Оке как-то сиранули от души, но название новой модели так и не придумали

pst

#33:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 23:33
гранту с приоромотором. gpn

приора вообще гранте не ровня, а лучше копи на весту

#34:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 00:29
ходил ходил вокруг гранты сегодня... ну не хочу ее
#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 03:47
Сидел в обеих в салуна.приора поудобней,сидеть приятней.
В гранте аж чувствуется- эконом сегмент.причём сильно так эконом.
Из гранты лифтбек смотрел.но багажник у неё все равно отстой.приоросарай лучше

И это- сзади не езжу.мне сзади не жмет pst

#36:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 08:46
алекс спб
И ни разу коленками сзади сидящий не упирал в спину? Wink

#37:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 06:17
алекс спб писал(а):

Из гранты лифтбек смотрел.но багажник у неё все равно отстой.приоросарай лучше


если сравнивать универсал и лифт бэк. то на универсале сараем покажется.

#38:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 10:37
Sany_Omsk писал(а):

В своё время именно таким подходом я руководствовался покупая Калину.


Калина по сравнению с 10ым семейством - г@$но. Говорю как человек хававший и то, и другое. Калина просто выглядит современнее, замки там дверные, уже есть потуги на эргономику, в остальном это дно-машина, один конструктивный просчет.

#39:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 10:59
Цифра писал(а):

...один конструктивный просчет.


что у тебя случилось?

#40:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 11:25
Sany_Omsk писал(а):

Цифра писал(а):

...один конструктивный просчет.


что у тебя случилось?


Да заепало это ведро. Ипучая вентиляция, которая как ни крути направление потоков, дует куда хошь, тока не туда куда надо (постоянно зимой стекла затягивает), постоянно завоздушивающаяся печка, которая нихрена не греет, пока не покрутишь двиг, заепывающие стеклоподъемники, которые иногда отказываются работать, пока не епнешь кулаком в строго определенное место обшивки (что левый, что правый), вечно смотрящий набок руль, скока сход-развалов не делай и т.д. Если Гранта точно такая же, то это верх наглости простить за нее 500к денег.

#41:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 11:34
Цифра
Печка да - бедовая. Сам замучился. В Грантах скорее всего другая, иначе не колхозили бы термостаты от гранты на калину. На драйве куча записей про это.
Остальных описанных тобою бед не наблюдаю пока что

#42:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 12:00
Цифра писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Цифра писал(а):

...один конструктивный просчет.


что у тебя случилось?


Да заепало это ведро. Ипучая вентиляция, которая как ни крути направление потоков, дует куда хошь, тока не туда куда надо (постоянно зимой стекла затягивает), постоянно завоздушивающаяся печка, которая нихрена не греет, пока не покрутишь двиг, заепывающие стеклоподъемники, которые иногда отказываются работать, пока не епнешь кулаком в строго определенное место обшивки (что левый, что правый), вечно смотрящий набок руль, скока сход-развалов не делай и т.д. Если Гранта точно такая же, то это верх наглости простить за нее 500к денег.



Практически потоянно ручка вентиляции направлена в положение обжув лобового и ноги. Если затянуло стекла то переводи на обдув на себя, либо кондер. Стеклоподьемниками почти не пользуюсь. Но работают. Руль ровно.
Кекс с твоими заскоками люая тачка дном будет.
Зачем ситро слил facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Цифра писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

В своё время именно таким подходом я руководствовался покупая Калину.


Калина по сравнению с 10ым семейством - г@$но. Говорю как человек хававший и то, и другое. Калина просто выглядит современнее, замки там дверные, уже есть потуги на эргономику, в остальном это дно-машина, один конструктивный просчет.



Давай по констркукции
-Эргономика однозначно плюс за Калиной, места больше для водилы и пассажира. Подвеска мне больше в Калине нравиться, энергоемкая. Ну и на память фары лучше светят таки в Калине. хз где просчеты

#43:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 12:09
CoolM писал(а):

Давай по констркукции


Давай. Чашки стоек, печка, радиатор печки и его замена, залив мозгов... в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть. Конструктивно - машина днище. Перчаточный ящик... это писец, полис пришлось в трубочку скатывать. А и поведение на скорости, плавающая на прямой машина как кусок мыла в ванной. Приора лучше. Что собственно рынок вторички и подтверждает.

#44:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 14:01
Цифра
Про печку ты у иномарок погугли так аналогично днище.
в гранте А4 ложится спокойно в бардачок
На хечбеке калине катался зимой по трассе особенной разницы в поведении не заметил, если у тебя плавает то смотри поди стойки задрочены, резина дешманкая.
Как то нелюбишь свою машину, впрочем она это чуствует и валит тебе по полной

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цифра
Приора лучше внешним дизайном. Калина 1 -устаревший на 10 лет биодизайн, аля бапкое. А приоры покупают даги. Какой даг будет ездить на бапской тачиле? 63

#45:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 14:32
CoolM
Гранта судя по отзывам точно так же плавает - чисто городской пепелац. Просто мне есть с чем сравнивать.

#46:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 05:29
Цифра
Сход-развал хоть ОДИН раз сделай у нормального спеца на нормальном оборудовании - 80% твоего нытья ни о чем.
Цитата:

в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть


Прям ваще какие разные коробки у десятки и калины 63
По остальным претензиям кратко - рукожоп Unknown

#47:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 09:13
Цифра писал(а):

... в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть.


Ну тут ты явно проблему из носа выковырял. Вообще не вижу проблем рукой подлезть к щупу. Там главное на место его в правильном положении обратно воткнуть, иначе стачивается об шестерню грань щупа.

#48:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 09:25
Sany_Omsk писал(а):

... в калине даже уровень масла в кпп по быстрому не глянуть.


было 2 ваза, ни в одном масло из коробки никуда не уходило

#49:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 13:09
Цифра писал(а):

CoolM
Гранта судя по отзывам точно так же плавает - чисто городской пепелац. Просто мне есть с чем сравнивать.



При сильном боковом ветре, мне неуютно, носит, сильнее чем в самаре и 10м семейство. -высокая же.
Плюс то что электроусилитель труднее понять где ноль руля, и все.
По трассе разгонял местами до 160 обгоны перестроения-проблем не вызвало.
По памяти мне жутко неуютно было заходить в повороты на 2112. боялся быстро после 2109. В гранте такого нет. четкий понятный отзыв на поворот руля, без запоздания.

#50:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:24
Гранта почти та же калина, а калина вышла на замену девятки, приора это бывшая десятка и какбэ на ступень выше классом.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU