Kogor писал(а):При прокрутке стартером ЧЕК гаснет? Свечи сухие или в бензине?
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
чек вроде бы гас не помню, а свечи да сухие сколько не крутили. А искра вообще мощная слона убить можно)) проверили так сняли как она называется точно незнаю катушка наверно на каждую свечу идет сняли одну поставили свечу которую выкрутили искра мощнаяСанёк555 писал(а):чек вроде бы гас не помню,
Санёк555 Двай всё по порядку .
Сигналка на машине стоит ?
При включении зажигания на панели прибров ...
1) чек горит ?
2) ИММО (жёлтая машинка) ...
а) загорается ( и гаснет через некоторое время) ?
б) моргает ?
в) не зажигается ?Pavlusha писал(а):какой шток.... у него инжектор. там электробензонасос
Приношу извинения за невнимательность , читал через строчку. Санёк555 писал(а): обрыв цепи датчика коленчатого вала
Санёк555 Однако не вяжется с ...
Санёк555 писал(а): искра мощная
При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще ... без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
АРКАША писал(а):
Санёк555 писал(а):
обрыв цепи датчика коленчатого вала
Санёк555 Однако не вяжется с ...
Санёк555 писал(а):
искра мощная
При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще ... без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .
_________________
Искра точно была мне врать не зачем. А обороты когда смотреть когда стартером кручу? а чек вроде бы горитСанёк555 писал(а):мне врать не зачем.
Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .
Санёк555 писал(а): обороты когда смотреть когда стартером кручу?
Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .
Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ .АРКАША писал(а):
Санёк555 писал(а):
мне врать не зачем.
Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .
Санёк555 писал(а):
обороты когда смотреть когда стартером кручу?
Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .
Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ
обороты не видит по диагностике посмотрел, а чек как горит так и горит коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала марка
ЭБУ Bosch 0 261 201 420
21126-1411020-10
B173DR01
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Кстати проверил провода теперь от дпкв до эбу все прозванивается обрыва нету... а сам датчик дпкв проверяли на моей 14-ой и мой датчик ставили на приору без толку все равно не заводится то есть датчики все рабочиеСанёк555 писал(а):ЭБУ Bosch ... 21126-1411020-10
То есть М 7.9.7 ибо М 73
Санёк555 писал(а):коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала
http://www.2a2.ru/vaz/m797.html
Цитата:
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Полярность (провода) на ДПКВ не попутал когда сращивал ?
Схема со списком элементов http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc12 увеличивается по клику http://chipdiagnost.narod.ru/images/126e3.jpg
Проверяй полярность подключения .Провода целые ...
Санёк555 писал(а):проверил провода теперь от дпкв до эбу
И полярность не попутана ...
Санёк555 писал(а):Провода не оборваны ... и цвета там есть
ДПКВ норм ...
Санёк555 писал(а): датчики все рабочие
По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли ...
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит ... кстати про "жёлтую машинку" на приборке так и не словаKogor писал(а):Тогда отсоединяй ЭБУ и проверяй провода от его разъёма до разъёма ДПКВ. Оба провода.
именно так и проверял уже писал об этом:)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
АРКАША писал(а):
По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли ...
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит ... кстати про "жёлтую машинку" на приборке так и не слова
таакк диск мы проверяли все по меткам стоит и диск демпферный крутиться все нормально , а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много слишком бывает вот сегодня много не пищала вчера по завчера пищали по многу раз
имобилайзер думаешь шалит? я уже сам незнаю на что думать? блин надоела уже я эбу думаю уже на какой машине проверить вот не найду не кого..Санёк555 писал(а): а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много
А вот отсюда поподробней , как горит и скока пищит ...
1) звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – "не читается ключ"
2) звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – "нет связи с ЭБУ"
З)звучат 3 сигнала зуммера , а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – "код считанного ключа отсутствует в памяти АПС (ИММО)"
Если сканер (не БК) то можешь считать в "идентефикации" либо "иммобилайзер" обучен ли ЭБУ и статус запуска .
А толковый сканер читает и АПС(ИММО) .
Санёк555 писал(а):я эбу думаю уже на какой машине проверить
Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС Санёк555 писал(а):Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает
АПС - автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом"жёлтая машинка" на приборке не загорается .
Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен - на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается "жёлтая машинка" и раздаётся сигнал зуммера .АРКАША писал(а):
АПС - автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом"жёлтая машинка" на приборке не загорается .
Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен - на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается "жёлтая машинка" и раздаётся сигнал зуммера .
почему тогда обрыв дает сигнал? это апс потому что блокирует ?