Радиатор на 2114 Суперавто 16клап [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Радиатор на 2114 Суперавто 16клап Автор: Никифор СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 21:28
Стал счастливым обладателем данного конструктора, но потёк радиатор.
Какой радиатор установлен на данной машине? Как и на обычной 14?
Геморно ли менять самому? И сколько литров Тосоло входит в систему?
Спасибо.

#2:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 22:16
Никифор писал(а):

Какой радиатор установлен на данной машине? Как и на обычной 14?


Да , обычный 14.
Никифор писал(а):

Геморно ли менять самому?


Там рес пластиковый снять то проблема а радик тем более , говорят движок надо назад завалить .
Никифор писал(а):

И сколько литров Тосоло входит в систему?


Примерно 8 литров .

#3:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 22:25
wirtgen писал(а):

говорят движок надо назад завалить


а вниз он не вылезает?

#4:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 22:40
Лысик писал(а):

а вниз он не вылезает?


Вот точно не скажу , все со слов владельцев машин от супер-авто.

#5:  Автор: Никифор СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 22:43
А что мне сказали что при покупки нужно смотреть на какие то датчики на радиаторе.... что за датчики?
Вот видео как через верх снимают:
http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html#comment-12063

#6:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 22:45
Прикольно, на гранитах хоть через них можно вытянуть. Колян, у тебя шестнарь. тебе ж знаком к нему доступ. Smile
#7:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Октября 2016 23:04
Никифор писал(а):

А что мне сказали что при покупки нужно смотреть на какие то датчики на радиаторе.... что за датчики?


Там если только отверстие под датчик температуры карбового движка , так то радиаторы одинаковы .
Andrey163 писал(а):

Колян, у тебя шестнарь. тебе ж знаком к нему доступ.


Так я успел радиатор заменить еще при 8 клопе hehe

#8:  Автор: Никифор СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 09:42
Спасибо, если- отпишу
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 21:00
Никифор писал(а):

Стал счастливым обладателем данного конструктора, но потёк радиатор.


поздравляю, ты попал facepalm
Никифор писал(а):

Какой радиатор установлен на данной машине? Как и на обычной 14?


самый простой 21082 или как хочешь 2108.
Никифор писал(а):

Геморно ли менять самому?


яма без вариантов, и снимать придётся много чего .
и даже когда снимешь казалось бы всё нужное, радик вытащить прям так взял и вытащил не получится, жопное там место .
Никифор писал(а):

И сколько литров Тосоло входит в систему?


8
Лысик писал(а):

а вниз он не вылезает?


вылезет он как раз только вниз, но это ребус как с мотором печки.

Зы Владельцам супер-авто проще доливать жижу чем менять радик, чес слово hehe
по сабжу автор, будешь менять радик ставь сразу медь, хоть какая то надежда, люминий поставишь и до середины зимы можешь не доездить.

#10:  Автор: Никифор СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 22:37
Спасибо за ответ! До этого машина была моего отца, 1 хозяин, покупалась с салона, 2010г.в. пробег!!!! 55 000 км, так что я доволен Smile
Т.Е. в магазине говорить, что нужен радиатор на 2114 16 кл. ? Верно?

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:34
Чтоб было проще менять радик, и вообще обслуживать авто, я бы поставил ресивер 2112, алюминиевый. Тогда проблем с заменой радиатора не будет вообще, и в перспективе куда проще всё. А так, там придётся валить мотор, чтоб снять ресивер - это самое сложное. А дальше все так же как на 8кл машинах...
Никифор писал(а):

Т.Е. в магазине говорить, что нужен радиатор на 2114 16 кл. ? Верно?


Если ты скажешь такое, ты рискуешь получить радиатор 2110 facepalm hehe Прийди и скажи "Дайте мне радик на четырку", вот и всё...

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:39
х123ас писал(а):

Дайте мне радик на четырку


Правильнее будет - "на восьмерку".

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:44
т808 писал(а):


Правильнее будет - "на восьмерку".


дадут с датчиком включения вентилятора...

#14:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:47
Заколхозик калиновское сопротивление и будет работать параллельно штатному включению вентилятора gpn
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:48
Andrey163 писал(а):

Заколхозик калиновское сопротивление и будет работать параллельно штатному включению вентилятора


нафиг оно надо?

#16:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:49
х123ас
на малой скорости вентилятор будет работать и охлаждать двигатель gpn

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:51
Andrey163 писал(а):

х123ас
на малой скорости вентилятор будет работать и охлаждать двигатель


оно все в стоке отлично охлаждается

#18:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:52
Ниче ты не понимаешь hehe в стоке на полную, а тут на малых оборотах тот же эффект hehe Good
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:54
х123ас писал(а):

дадут с датчиком включения вентилятора..


Это даже предпочтительнее,а сейчас такие радиаторы идут УЖЕ с пробкой/заглушкой вместо датчика.
Если уж очень хочется БЕЗ "лишнего" отверстия,то брать не 2108,а 21082 - он чисто на инж.
Andrey163 писал(а):

на малой скорости вентилятор будет работать и охлаждать двигатель


Good
Andrey163 писал(а):

Заколхозик калиновское сопротивление


Это дорого.Дешевле Волговско/Газелевский вариатор системы зажигания.

Andrey163 писал(а):

Ниче ты не понимаешь в стоке на полную


У некоторых сейчас уже в стоке не сразу на полную,а две ступени.

#20:  Автор: Никифор СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 23:58
Мляяя ребятки, какой заказывать в магазине* На 14ку инжектор? Или ещё какие нюансы есть*?

Добавлено спустя 58 секунд:

По идее у моей двиг от приоры стоит, влияет ли это на выбор радиатора?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 00:06
Никифор писал(а):

По идее у моей двиг от приоры стоит, влияет ли это на выбор радиатора?


Не влияет...
Никифор писал(а):

какой заказывать в магазине*


т808 писал(а):

2108


или
х123ас писал(а):

Прийди и скажи "Дайте мне радик на четырку", вот и всё...


supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (18 Октября 2016 00:07), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 00:07
х123ас писал(а):

нафиг оно надо?


Значит полезно,если такое делают: Wink


Никифор писал(а):

какой заказывать в магазине* На 14ку инжектор?


Можешь так сказать,можешь на Самару,можешь на восьмерку.
Для Самары существуют лишь два типа радиаторов
2108-1301012 и
21082-1301012
Первый с дыркой для датчика карбюраторного авто.
Второй "бездырый" только для инжей.
Ввернув в первый заглушку,либо датчик ТМ-108 (хоть неисправный),ты превратишь его в инже/радиатор.

Кроме алюминиевых есть еще медные радиаторы.
Их Оренбург выпускает.

Цитата:

у моей двиг от приоры стоит, влияет ли это на выбор радиатора?


Нет.Не влияет.

#23:  Автор: Никифор СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 00:17
т808- Спасибо большое, реально чёткий, разложенный по полочкам ответ.
Дабы не плодить тем, что залить туда и какой марки и цвета?
Ещё раз спасибо!

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 00:23
Никифор писал(а):

что залить туда и какой марки и цвета?


Я предпочитаю Обнинский Синтек,а так - кому что любо.

#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 01:15
т808
Если красный, то это заводская конвейерская заливка. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU