tsfavto писал(а):Советуете машинку? Можно рассматривать ее для покупки?)
badboy2115 писал(а):проехал 233
рано ещеAlexandr008 писал(а):Это не шедевр, а первое изделие, напоминающее автомобиль современный
А что есть автомобиль современный? Изделие именитых фирм, с запрограммированным сроком службы (намного меньшим - чем раньше)? И там еще много чего сделано намеренно...не очень хорошего для владельцев, но - ПИПЛ ХАВАЕТ!Alexandr008 писал(а):Я имею ввиду, что авто соответствует времени, в котором производится, а не конструкция 20-30 летней давности, отвратительного качества
Качество, в некоторых местах, хромает! А чем конструкция плоха? Проста и надежна! Вот VAG свой Пассат тасовал - то вдоль двигатель, то поперек, то цепь в двигателе, то ремень...убрали чугунный блок, потом гильзы, блок алюминиевый, одноразовый и (как повезет) - на 200 тыс. км. про поршни-таблетки вообще молчу...При этом - все эти новации намного дороже и, нужны ли они нам? Скорее - они им (производителям) нужны - бабла с нас больше поиметь...badboy2115 писал(а):Мои динамики трех-полосные, играют всем спектром звуковых частот, просто прелесть!
Теперь не жалуются задние пассажиры на головную боль от полочных овальных динамиков, также как и я балдеют от мягкой и качественной музыки исходящей из дверей.
Да, в уголки передних дверей адаптировали пищалки не нарушаю внешнего вида.
Короче, всё получилось очень хорошо, басов хватает и они очень глубокие.
Аудиофил? А спектр до и после измерял кто? Трехполосные, а кроссовер в них - пара кондеров и одна катушка? Фазовые искажения от трехполосной акустики замерялись? http://baseacoustica.ru/raschet/16-raschet-filtrov-akusticheskih-sistem/149-ob-iskazhenijah-chastotnyh-harakteristik-malogabaritnyh-akusticheskih-sistem-i-glubokih-basah.html
Заставить трехполосную акустику правильно играть (а не "БУММ-ПТЫНЦ") - довольно сложная задача: http://avtozvuk-info.ru/rashodnyj-material/krossover/raschet-krossovera-dlya-akustiki-300badboy2115 писал(а):так это картонные тонкие диффузоры
Ну если только по этим критериям был отбор, хотя вот человек говорит: "8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные...
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой." https://www.drive2.ru/l/2604754/
А для примера - домашняя двухполосная акустика с НЧ/СЧ-драйвером с бумажным диффузором и ее цена (а она того стоит): http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/pmc/pmc_twenty_24.html
Ну и ежели почитать на досуге, что аудиофилы говорят: http://forums.drom.ru/car-audio/t1151850391.htmlbadboy2115 писал(а):All Exx64
Кстати, у вас-то какая машина? Вы в своей ветке?
У меня - десятка, присматриваюсь к Весте 1,8 с механикой, а говорим мы об акустике и аудиотехнике! Вы в теме?All Exx64 писал(а):badboy2115 писал(а):All Exx64
Кстати, у вас-то какая машина? Вы в своей ветке?
У меня - десятка, присматриваюсь к Весте 1,8 с механикой, а говорим мы об акустике и аудиотехнике! Вы в теме?
Ага, другое дело, ждём вас в наших рядах с отзывом о Весте 1.8.
В машине создать звук сродни хорошим домашним напольникам нереально дорого, вот приемлемый без хрипа саунд за вменяемые вложения организовать можно.
Голова в подписи, акустика на фото. К лету саб Kenwood с усем планирую вкорячить, саб уже есть (хранится на даче).