Помпа водяная, наверное [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа водяная, наверное Автор: Yurbas СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 19:48
Как проверить работоспособность водяной помпы. Грешу на нее потому что....стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно, проехав пару километров сбрасывается до 85-90 градусов. Так же стоит дополнительная электрическая помпа, вроде с газельки, воду толкает в радиатор печки, но даже при включенной этой дополнительной помпы фигня аналогичная. И тут как то начинаю сомневаться в полезности этой дополнительной помпе.
#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 20:48
В расширительный бачок выхлопом не пахнет? Тосол не уходит? На прокладку пробитую похоже.

Если помпа качает нормально, то из тонких шлангов в расширительный бачок должны струи тосола бить. Посмотри на ХХ и на оборотах. Если струи нет, то может крыльчатка провернулась.

#3:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 21:23
Yurbas писал(а):

стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно,


Скорее всего - масса комбинации приборов плохая...если бы на самом деле температура 120-130 была - кипел бы вовсю...
Кури тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
http://www.chiptuner.ru/content/ground

#4:  Автор: Yurbas СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 21:41
Kogor писал(а):

В расширительный бачок выхлопом не пахнет? Тосол не уходит? На прокладку пробитую похоже.

Если помпа качает нормально, то из тонких шлангов в расширительный бачок должны струи тосола бить. Посмотри на ХХ и на оборотах. Если струи нет, то может крыльчатка провернулась.



думаю если прокладка была бы то воздух булькал в бачке расширительном, завтра точно гляну струйки. все началось после замены патрубка от радиатора печки который идет. он лопнул, менял его, доливал тосол и началась такая пижня. Тососл заливал сняв партубок с дросельной заслонки, воздушной пробки не должно быть по идее.

#5:  Автор: Yurbas СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 12:08
сегодня посмотрел когда завел, тосол бежит из верхнего патрубка, бульбочек нет, выхлопным не воняет

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

All Exx64 писал(а):

Yurbas писал(а):

стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно,


Скорее всего - масса комбинации приборов плохая...если бы на самом деле температура 120-130 была - кипел бы вовсю...
Кури тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
http://www.chiptuner.ru/content/ground


точно не масса, потому что сразу из печки горячее дуть начинает намного. а не закипает скорее всего из-за того что тосол, у него температура кипения не 100 градусов, да плюс еще и система закрытая.

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 13:10
думаю термостат.
#7:  Автор: Yurbas СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:29
1973qwert писал(а):

думаю термостат.


думаешь подклинивает?, а когда газую давлением открывает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU