Yurbas писал(а):стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно,
Скорее всего - масса комбинации приборов плохая...если бы на самом деле температура 120-130 была - кипел бы вовсю...
Кури тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
http://www.chiptuner.ru/content/groundKogor писал(а):В расширительный бачок выхлопом не пахнет? Тосол не уходит? На прокладку пробитую похоже.
Если помпа качает нормально, то из тонких шлангов в расширительный бачок должны струи тосола бить. Посмотри на ХХ и на оборотах. Если струи нет, то может крыльчатка провернулась.
думаю если прокладка была бы то воздух булькал в бачке расширительном, завтра точно гляну струйки. все началось после замены патрубка от радиатора печки который идет. он лопнул, менял его, доливал тосол и началась такая пижня. Тососл заливал сняв партубок с дросельной заслонки, воздушной пробки не должно быть по идее.сегодня посмотрел когда завел, тосол бежит из верхнего патрубка, бульбочек нет, выхлопным не воняет
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
All Exx64 писал(а):Yurbas писал(а):стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно,
Скорее всего - масса комбинации приборов плохая...если бы на самом деле температура 120-130 была - кипел бы вовсю...
Кури тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
http://www.chiptuner.ru/content/ground
точно не масса, потому что сразу из печки горячее дуть начинает намного. а не закипает скорее всего из-за того что тосол, у него температура кипения не 100 градусов, да плюс еще и система закрытая.