1973qwert писал(а):есть смысл купить очиститель карбЬюратора за 200 рублей. и почистить самому. не понравятся выкинуть.
отдавать деньги за чистку смысла действительно нет!
Абсолютно согласен, только еще ремкомплект колечек стоит сразу прикупить.
Часа три потратил - машинка чуть веселее бежать начала (100 000, бензин стараюсь где попало не заливать)
Но сам убедился что там всё в порядке.1973qwert писал(а):есть смысл купить очиститель карбЬюратора за 200 рублей. и почистить самому. не понравятся выкинуть.
отдавать деньги за чистку смысла действительно нет!
+1 Стал промывать оказалось одна травит (пробег 120000) пришлось менять все.
На 8 клопах снять-поставить просто. У ТС 16 кл. возможно работы больше.*Nikita* писал(а): Пробег 160 тыщ, машина 03 года.
Лучше сразу купить новые , ну если хочешь : прочисти - выкини - купи новые.Бессовестный писал(а):мои форсы 2005 г.выпуска.. и ничего, работают
К сожалению это редкость , я на 10ке 2000 года поменял 5 - 7 лет назад. Сразу после промывки. Разницу прочувствовал сразу.*Nikita* писал(а): Начала дергать слегка при резком наборе газа. Свечи в порядке, модуль зажигания и ВВ-провода тоже.
Я тут недавно тему про дергания при разгоне тоже осуждал, тоже по зажиганию все поменял, у меня правда на холодную дергалась, на горячую чуть подергивалась, один товарищь посоветовал поменятьДТОЖ, мол он может выйти из строя и подавать ЭБУ неправильную инфу, в итоге когда я начал подбираться к ДТОЖ, начал сдвигать фильтр воздушный нашел снизу большого патрубка щель, оказалось был банальный подсос, причем на ХХ работала ровно, хотя при подсосе вроде должна троить на ХХ, поменял патрубок и проблема дергания пропала, может и у тебя тоже, проверь на подсосыYurbas писал(а):Мощный совет, )))))) машина сломалась -купи новую, жена заболела - заведи новую))))............
Не наводи тень на плетень , если говорить твоим языком , то : машина ремонту не подлежит - купи новую , жена уехала с любовником на кавказ ( не хочу писать померла ) - заведи новую.snow02rus писал(а):Выскажу крамольную мысль: а может их надо мыть "наоборот", вдувая сольвент со стороны "лейки" (сняв сетки конечно)?
Я так и делаю, после четырех убитых комплектов. Больше нехорошими словами меня никто не называет. Только я сетки не снимаю и только сольвентом не пользуюсь. Только ацетон с добавками сольвентов, 646 и прочих растворителей.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
NAUexx писал(а): Т.е. сначала моющую жидкость пропускают в прямом направлении
Убейся об стенку. Так хотя бы форсы будут живы.Г.Андрей.Г. писал(а):Yurbas писал(а):Мощный совет, )))))) машина сломалась -купи новую, жена заболела - заведи новую))))............
Не наводи тень на плетень , если говорить твоим языком , то : машина ремонту не подлежит - купи новую , жена уехала с любовником на кавказ ( не хочу писать померла ) - заведи новую.
коментирую советчика с продолжением мысли....Альфат писал(а):после четырех убитых комплектов
А я ещё ни одного не убил... мож мне просто везло или у меня всё ещё впереди
Так что пока апстену я тебя вперёд пропущу ... так хотя бы смешней будет. NAUexx писал(а):Альфат писал(а):после четырех убитых комплектов
А я ещё ни одного не убил... мож мне просто везло или у меня всё ещё впереди
Так что пока апстену я тебя вперёд пропущу
... так хотя бы смешней будет.
долбаные ниг..ы они такие.