Чистка форсунок, есть смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:36
помыл форсунки без снятия, ничего не изменилось Pardon едет так же, лёгкая дерготня тоже осталась
#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:50
*Nikita*, а подсосы поискать и АЦП ДМРВ глянуть не пробовал?
#53:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:04
судя по БК - расход воздуха на дмрв в пределах нормы
#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:15
Ну, я бы только на один параметр и в случае подсоса, и в случае ДМРВ не опирался... supercool
Чую, с диагнозой у тебя беда, посему про текущую коррекцию, АЦП ДМРВ и график ДК спрашивать бессмысленно...
Тогда хотя бы так: пендалькой на ХХ устаканиваешь обороты в районе 2000, теперь с этих оборотов резко тапку в пол. Если мотор "задумывается", т.е. не "идёт за тапкой", то таки есть основания подозревать ДМРВ.
Ну и глянь ещё раз расходы на ХХ и 3000.
ДПДЗ, РХХ, чистота канала малой вентиляции в ДУ, подсосы....
Короче, тем про дерготню - вагон, В поиск! Wink

#55:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:57
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251156&start=425

аж 22 страницы про дерготню

Добавлено спустя 22 секунды:

NAUexx

вечером попробую

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 13:12
*Nikita* писал(а):

аж 22 страницы про дерготню


И это только одна из тем... Smile

#57:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2016 14:18
Купил форсунки, поменял - ничего не изменилось. Поменял рег х х - ничего не изменилось. Остаются - модуль и мозги. Отключал ДТОЖ - заводится хуже и не с первого раза, отключал датчик мас рас воз - все без толку. Уже нету сил. Что делать? Еще сказали что Дпкв может так глючить, но какое он имеет отношение к температуре двигателя? Какие еще варианты есть? Что еще поменять?
#58:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2016 16:25
kabzus писал(а):

Что еще поменять?


Машину! Good

#59:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2016 21:41
А если серьезно.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку.

Добавлено спустя 18 минут:

Может ли быть проблема в ЭБУ Я 5.1.1 R83? Диагностика ОпенДиаг никаких проблем не показывает.

#60:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 11:48
АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?
#61:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 11:54
Воздуха ППЦ как много! Судя ацп ДМРВ скорее мёртв, чем жив!
#62:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 12:00
Д МРВ сейчас заменю и посмотрю АЦП.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поменял Д МРВ АЦП 1.445-1.660 Я понял, что он тоже мертвый

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153.
Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1

#63:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 13:13
kabzus писал(а):

Почему у меня завышены все параметры?


Массы,я ж тебе в другой теме писал!
И метки проверь!
У меня коррекция тоже большая,в виду разбитого демпфера,смотрит на 21.5 зуб!?

#64:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 18:00
Подтянул массу (она бала очень слаба, руками закручивалась), снял задающий диск (у него ошибка была на один зуб датчик смотрел на 19 зуб) - направляющая трубка была утоплена. И он , я так думаю проворачивался и проворачивался немного. Болт был затянут слабо. Сразу все заработало, все показатели стали в норме. Всем огромное спасибо.
#65:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 01:47
дай то бох,как говорится,удачи!
#66:  Автор: kabzusОткуда: г. Невинномысск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 07:31
Огромное спасибо.
#67:  Автор: scrot СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 22:58
ВАЗ 21124, 2005 года, пробег 183000. Почистил - (хотя вроде и так чистые были) в -27 завелась с полоборота, тянуть стала лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU