Любопытство. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Любопытство. Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 09:09
Пацаны! При заводке авто схватывает не сразу, а молотит секунды 2. Аккумулятор новый, свечи родные ставил, менял модуль,(1,6-8кл.,) все ради интереса, без изменений. Просто вопрос: - так положено, или не мешать машине работать..
#2:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 11:19
И у меня на калине похожая ситуёвина , бывает схватывает сразу , бывает крутит около 2 сек. , я не заморачиваюсь , думаю ты сам ответил :
Altay писал(а):

или не мешать машине работать..


#3: Re: Любопытство. Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 22:29
Altay писал(а):

Пацаны! При заводке авто схватывает не сразу, а молотит секунды 2. Аккумулятор новый, свечи родные ставил, менял модуль,(1,6-8кл.,) все ради интереса, без изменений. Просто вопрос: - так положено, или не мешать машине работать..


было также. проблема оказалась в датчике фаз

#4:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 01:33
Датчик фаз,присоединяюсь- была та же фигня.
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 06:29
Michail_09 писал(а):

проблема

Michail_09 писал(а):

в датчике фаз


и .

#6:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 09:46
mdiman21043 писал(а):

Michail_09 писал(а):

проблема

Michail_09 писал(а):

в датчике фаз


и .


снять разъем и почистить контакты, на 99% причина в этом

#7:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 12:12
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Michail_09 писал(а):

проблема

Michail_09 писал(а):

в датчике фаз


и .


снять разъем и почистить контакты, на 99% причина в этом

Ну я попал в 1 процент, т.е не помогло-помогла замена. Расход по городу,если верить панели,тоже упал на литр.

#8:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 12:27
Ну и я попал в 1 процент, разъем снимал, контакты чистил -не помогло.Правда и заводился перед этим по другому- один раз сразу, а другой -до 5 секунд крутил стартером.До замены движок временами колбасило, после замены перестало.
#9:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 16:20
Ну да,колбасило сразу после заводки. Газанешь- перестает.
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 23:04
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Michail_09 писал(а):

проблема

Michail_09 писал(а):

в датчике фаз


и .


снять разъем и почистить контакты, на 99% причина в этом


А 1 процент оказался жирным таким процентищем)). Короче, я тоже в него попадаю.

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 06:22
Без датчика фаз двигатель работает в режиме попарно-паралельного впрыска. Завести сложнее, жрет больше. Чистить там абсолютно нечего. Ну по крайней мере у меня. В мороз можно вообще без ДФ не завестись.
#12:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 15:56
Пацаны! А если может помпа. Я сам не понимаю. Температура поднимается, пробку выгнал, в машине Ташекнт_ город хлебный! НО ТЕМПЕРАТУРА ПРЕТ!!!
Выезжаю на трассу -110- температура 110.РБ полный. Гонит в РБ. Потрогал нижний патрубок - и УРА. Заменил термоэлемент. Все так же. Пробег 67230. Ремень менял и ролик где-то на 55000. Помпу не трогал. И вообще не знаю какая она.
У кого что было???
Температура была 82.Поменял термовставку, стала 92, но через месяц-неисправность. Теперь думаешь что нужно было ездить-мерзнуть, но на родном.

Последний раз редактировалось: Altay (31 Октября 2016 05:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 16:14
Altay
Смотри как бы не была пробита прокладка.

#14:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 17:14
У меня на 8 ке было , быстро росла температура и держалась под сотку , год так ездил а потом потёк радиатор , поменял и температура держалась 80 - 85 С*, карлсон совсем не включался . Возможно и помпа , но я её иногда меняю , с поломанной не ездил , ни чего не скажу.
#15:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 06:07
Антифриз в бачок выбрасывает, а печка дует горячим воздухом.
#16:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 07:20
Altay писал(а):

Антифриз в бачок выбрасывает, а печка дует горячим воздухом.


было подобное, но на опеле. Причина была в поломанной крыльчатке помпы, диагностика была простой, снял шлаг от помпы и завел, тосол еле еле тек.

#17:  Автор: Romalk СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 14:14
Как-то ехал я на гранте и услышал странный звук из-под торпеды, после чего на коврике обнаружил пружинку. Подскажите, откуда она

IMG_20170426_150347_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 421,73 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

IMG_20170426_150347_cr.jpg

#18:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 22:26
Michail_09 писал(а):

было также. проблема оказалась в датчике фаз


жигуль писал(а):

Датчик фаз,присоединяюсь- была та же фигня


Ну если это датчик фаз , то должен загореться чек , здесь у Altay про чек ни слова.

#19:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 09:26
По вышенаписанному скажу, заменил радиатор отопителя, анифриз протекал под ковролин, поэтому воздушил систему. и заменил датчик фаз. Чек при этом не загорался. Выписал ELM, подключил ноутбук и определил.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Romalk писал(а):

Как-то ехал я на гранте и услышал странный звук из-под торпеды, после чего на коврике обнаружил пружинку. Подскажите, откуда она



Посмотри, может с регулировки заслонки отопителя.

#20:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 19:20
Altay писал(а):

. Чек при этом не загорался. Выписал ELM, подключил ноутбук и определил.


Что определил ? Нашёл ошибку или параметры покраснели
? .........

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 21:18
Г.Андрей.Г. писал(а):

Michail_09 писал(а):

было также. проблема оказалась в датчике фаз


жигуль писал(а):

Датчик фаз,присоединяюсь- была та же фигня


Ну если это датчик фаз , то должен загореться чек , здесь у Altay про чек ни слова.


У меня не загорался.

#22:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 21:51
У меня тоже не загорался.
#23:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 22:43
Michail_09 Базилио 55[/b]
А как вы определили , что накрылся датчик фаз ?

#24:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2017 09:55
Автосканер подсказал.
#25:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Май 2017 16:18
Базилио 55 писал(а):

Автосканер подсказал.

У меня на горячюю плавают обороты , думаю может ДФ на подходе , Вопрос : какие параметры смотреть по сканеру ? Как определить , что это датчик фаз ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU