клапана или поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 21:16
Лысик писал(а):

216ткм было, когда меняли поршни, кольца, в ГБЦ все клапана и втулки выпускных, сейчас 239,ттт,все хорошо. По износу..снизу идеальный круг, сверху эллипс в 1-3 2 сотки, в 4 5соток. Поршни группы Е встали с зазором 2-3сотки. Хон был и неплохой, ступенька сверху есть, но еле заметная.


Это скорее исключение чем правило, + ко всему есть мнение что старые блоки были качественнее. И ещё, мотористов которые будут собирать мотор предварительно измерив блок нутромером, а потом из горы поршней (которые тоже микрометром измерять) выбрав нужные, их единицы, думаю что по пальцам пересчитать их по всей стране можно. Поэтому зачастую выгоднее точнуть блок под поршни, чем надеяться на удачу, закинув поршни без точных замеров.

#52:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 20:17
х123ас писал(а):

потом из горы поршней (которые тоже микрометром измерять) выбрав нужные, их единицы, думаю что по пальцам пересчитать их по всей стране можно.


Мой именно такой, поршни по всем трем поясам померил при мне. Кстати, хоть многие жалуются на харьковские, мои ровные были, правда продавец их давно брал, тогда наверно получше качество было.
х123ас писал(а):

Поэтому зачастую выгоднее точнуть блок под поршни, чем надеяться на удачу, закинув поршни без точных замеров.


Пожалуй соглашусь! Drinks or Beer но поршни при покупке не лишним будет всё равно померить, чьи бы не были.

#53:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 10:28
снова те же симптомы начались, это после замены поршней, клапанов, регулировки всего этого, прошло 3 месяца пробег +5000 км где то... компрессия 9 8 5 9 стала... из за чего это произошло? некачественные поршня и клапана попались? плохо все это установили? или за за плохого бензина? заправляюсь на роснефти, вчера обратил внимание, что из выхлопухи вода брызгает
#54:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 11:03
avtovaz писал(а):

компрессия 9 8 5 9 стала


Залей масла в каждый цилиндр и посмотри с ним.
avtovaz писал(а):

из выхлопухи вода брызгает


Для зимы это обычное явление.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 11:06
Что и требовалось доказать, надежда на удачу не оправдалась Pardon А какая компрессия была изначально? Может она и не изменилась особо... Что с расходом масла?
#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 17:17
avtovaz писал(а):

или из-за плохого бензина?


Топливо вообще ни при чем.
avtovaz писал(а):

из выхлопухи вода брызгает


Так и должно быть,ты ведь глушитель не засверливал?
avtovaz писал(а):

компрессия 9 8 5 9 стала... из за чего это произошло?


Видимо при замере компрессии забыли педаль газа полностью выжать.

#57:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 18:50
по 12 вроде все были сначала,щас говорят капиталку надо делать, предыдущий мастер че то там не до конца доделал
х123ас писал(а):

А какая компрессия была изначально? Может она и не изменилась особо... Что с расходом масла?


компрессия такая и была до ремонта, причем в 3 цилиндре она как и щас была намного меньше

масла не жрет, не доливал даже ни разу за это время

#58:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 19:00
Приходилось раньше заниматься переборкой, поршня еще и взвешивали, на граммы бывала разница.
#59:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 21:18
капремонт делать за 30? или движок с разбора взять за 12?
#60:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 22:23
Базилио 55 писал(а):

Приходилось раньше заниматься переборкой, поршня еще и взвешивали, на граммы бывала разница.


Сейчас тоже развешивают. Не все, но многие.
avtovaz писал(а):

капремонт делать за 30? или движок с разбора взять за 12?


А на движок гарантию дадут? Wink и из чего цена в 30 сложилась?

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 22:51
avtovaz писал(а):

капремонт делать за 30? или движок с разбора взять за 12?


весь вопрос в качестве капиталки, и в состоянии бу мотора. Капиталка может не отличаться по качеству от того, что тебе уже сделали, но и мотор бу это кот в мешке.


Судя по компрессии и отсутствию масложора проблема в ГБЦ.

#62:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 23:03
Лысик писал(а):

А на движок гарантию дадут? Wink и из чего цена в 30 сложилась?


2 недели гарантия на движок, 20 за работу и 10 примерно детали сказали... в прошлый раз мне делали ремонт ГБ, это и есть гбц? еще раз его делать?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

движок с разбора

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 23:08
avtovaz писал(а):

в прошлый раз мне делали ремонт ГБ, это и есть гбц? еще раз его делать?


Ну да, головка блока цилиндров. Не понятно что и как там делали, что по сути ничего не изменилось.

Клапана после ремонта регулировались?

#64:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 23:22
3 месяца то машина норм ездила, клапана хотели регулировать, но сказали толку нет, так как зазоры там нормальные, типа в норме все... то есть можно попробовать клапана снова поменять и все?
#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 23:43
avtovaz писал(а):

3 месяца то машина норм ездила, клапана хотели регулировать, но сказали толку нет, так как зазоры там нормальные, типа в норме все... то есть можно попробовать клапана снова поменять и все?


То есть зазоры проверили, и они в норме сейчас?

Просто менять клапана смысла никакого. Да скорей всего и в прошлый раз не нужно было. Надо смотреть на сёдла, на состояние фасок, которые 99% нужно нарезать заново и качественно. Нужно проверить и направляющие клапанов, в каком состоянии они, не большой ли люфт клапана в втулке.

#66:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 00:07
сказали вроде в норме, я так понял их не на глаз смотрели, а мерили

вот что в прошлый раз делали


IMG_20170222_000045.jpg
Описание:
Размер файла: 258,63 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_20170222_000045.jpg

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 00:15
avtovaz писал(а):

вот что в прошлый раз делали


Ремонт ГБЦ за 1200 руб.? wwow
Таких цен не бывает! nea

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 00:18
Ну судя по списку запчастей, направляющие на впуске сменили, и клапана. Хотя там в списке и прокладка поддона 2101 записана, не знаю, верить вообще можно тому что там написано? Перечня работ нет толком, за весь ремонт ГБЦ 1500р - этого явно недостаточно чтоб всё качественно сделать. Засыпать новые запчасти - это ещё сойдёт, ну так вот и результат...



В любом случае ,гадать сейчас смысла нет, нужно либо забить и ездить, ибо проблем как таковых ты ж не ощущаешь, как я понял? Или же вскрывать, дефектовать, решать по итогам что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Даже не 1500, а 1200 за ремонт ГБЦ...

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 00:24
х123ас писал(а):

судя по списку запчастей, направляющие на впуске сменили


А судя по тому,что там два комплекта по 4 штуки,то их же и на выпуск забили.

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 00:27
т808 писал(а):


А судя по тому,что там два комплекта по 4 штуки,то их же и на выпуск забили.


пропустил этот момент...

#71:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 00:37
х123ас писал(а):

В любом случае ,гадать сейчас смысла нет, нужно либо забить и ездить, ибо проблем как таковых ты ж не ощущаешь, как я понял? Или же вскрывать, дефектовать, решать по итогам что делать дальше.


проблемы то есть, дергает, троит, стопэнжин горит...выключаешь на хочу и включаешь вроде поровнее идет... уже вскрыли, сказали капремонт нужен

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

и поршня еще меняли, я их в другом месте просто брал

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 01:08
Тут ситуация такая - всё на доверии. Может действительно всё печально и нужно капиталить, а может просто хотят откапиталить чтоб заработать деньги - в данном случае тут тебе помочь сложно. Нужен добросовестный, знающий и умеющий мастер.
#73:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 11:01
Причем не помешает среди знакомых иметь человека с опытом, который мог бы помочь советом, да и не только советом. А пока что люди деньги имеют..
В районе, где живу, место маленькое, почти все друг друга знают...собирал как то головку блока на четверку, что неясно- зашел на сервис, подсказали, помогли,без денег, дальше сам. Потом, на калинке, подшипники ступичные менял, тисков не было, опять пришел, запрессовал у них в тисках, поставил. Спасибо за помощь сказал..Клапана в первый раз регулировал на 8-м движке, приехал, показали как делать, дали приспособу, коробку с шайбами-сказали дома сделаешь, потом коробку с шайбами завезешь...Ну а года через 2 еще раз коробку с шайбами брал, когда проверял зазоры..все за спасибо. Ну а когда ремонт посерьезней, тут конечно за денежку разумную.

#74:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 14:46
купил движок от богдана 16 клапанный 1.6 за 14, пробег 67 т, стоял 1.5 8 кл, седня вечером должны уже поставить
#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2017 14:48
avtovaz писал(а):

купил движок от богдана 16 клапанный 1.6 за 14, пробег 67 т, стоял 1.5 8 кл, седня вечером должны уже поставить


норм вариант, всё что не ломается - к тюнингу))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU