Лысик писал(а):216ткм было, когда меняли поршни, кольца, в ГБЦ все клапана и втулки выпускных, сейчас 239,ттт,все хорошо. По износу..снизу идеальный круг, сверху эллипс в 1-3 2 сотки, в 4 5соток. Поршни группы Е встали с зазором 2-3сотки. Хон был и неплохой, ступенька сверху есть, но еле заметная.
Это скорее исключение чем правило, + ко всему есть мнение что старые блоки были качественнее. И ещё, мотористов которые будут собирать мотор предварительно измерив блок нутромером, а потом из горы поршней (которые тоже микрометром измерять) выбрав нужные, их единицы, думаю что по пальцам пересчитать их по всей стране можно. Поэтому зачастую выгоднее точнуть блок под поршни, чем надеяться на удачу, закинув поршни без точных замеров.х123ас писал(а): потом из горы поршней (которые тоже микрометром измерять) выбрав нужные, их единицы, думаю что по пальцам пересчитать их по всей стране можно.
Мой именно такой, поршни по всем трем поясам померил при мне. Кстати, хоть многие жалуются на харьковские, мои ровные были, правда продавец их давно брал, тогда наверно получше качество было.
х123ас писал(а):Поэтому зачастую выгоднее точнуть блок под поршни, чем надеяться на удачу, закинув поршни без точных замеров.
Пожалуй соглашусь! но поршни при покупке не лишним будет всё равно померить, чьи бы не были.avtovaz писал(а):компрессия 9 8 5 9 стала
Залей масла в каждый цилиндр и посмотри с ним.
avtovaz писал(а): из выхлопухи вода брызгает
Для зимы это обычное явление.avtovaz писал(а):или из-за плохого бензина?
Топливо вообще ни при чем.
avtovaz писал(а):из выхлопухи вода брызгает
Так и должно быть,ты ведь глушитель не засверливал?
avtovaz писал(а):компрессия 9 8 5 9 стала... из за чего это произошло?
Видимо при замере компрессии забыли педаль газа полностью выжать.по 12 вроде все были сначала,щас говорят капиталку надо делать, предыдущий мастер че то там не до конца доделал
х123ас писал(а): А какая компрессия была изначально? Может она и не изменилась особо... Что с расходом масла?
компрессия такая и была до ремонта, причем в 3 цилиндре она как и щас была намного меньше
масла не жрет, не доливал даже ни разу за это времяБазилио 55 писал(а):Приходилось раньше заниматься переборкой, поршня еще и взвешивали, на граммы бывала разница.
Сейчас тоже развешивают. Не все, но многие.
avtovaz писал(а):капремонт делать за 30? или движок с разбора взять за 12?
А на движок гарантию дадут? и из чего цена в 30 сложилась?avtovaz писал(а):капремонт делать за 30? или движок с разбора взять за 12?
весь вопрос в качестве капиталки, и в состоянии бу мотора. Капиталка может не отличаться по качеству от того, что тебе уже сделали, но и мотор бу это кот в мешке.
Судя по компрессии и отсутствию масложора проблема в ГБЦ.Лысик писал(а):А на движок гарантию дадут? Wink и из чего цена в 30 сложилась?
2 недели гарантия на движок, 20 за работу и 10 примерно детали сказали... в прошлый раз мне делали ремонт ГБ, это и есть гбц? еще раз его делать?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
движок с разбораavtovaz писал(а): в прошлый раз мне делали ремонт ГБ, это и есть гбц? еще раз его делать?
Ну да, головка блока цилиндров. Не понятно что и как там делали, что по сути ничего не изменилось.
Клапана после ремонта регулировались?avtovaz писал(а):3 месяца то машина норм ездила, клапана хотели регулировать, но сказали толку нет, так как зазоры там нормальные, типа в норме все... то есть можно попробовать клапана снова поменять и все?
То есть зазоры проверили, и они в норме сейчас?
Просто менять клапана смысла никакого. Да скорей всего и в прошлый раз не нужно было. Надо смотреть на сёдла, на состояние фасок, которые 99% нужно нарезать заново и качественно. Нужно проверить и направляющие клапанов, в каком состоянии они, не большой ли люфт клапана в втулке.avtovaz писал(а):вот что в прошлый раз делали
Ремонт ГБЦ за 1200 руб.?
Таких цен не бывает! х123ас писал(а):судя по списку запчастей, направляющие на впуске сменили
А судя по тому,что там два комплекта по 4 штуки,то их же и на выпуск забили.т808 писал(а):
А судя по тому,что там два комплекта по 4 штуки,то их же и на выпуск забили.
пропустил этот момент...х123ас писал(а): В любом случае ,гадать сейчас смысла нет, нужно либо забить и ездить, ибо проблем как таковых ты ж не ощущаешь, как я понял? Или же вскрывать, дефектовать, решать по итогам что делать дальше.
проблемы то есть, дергает, троит, стопэнжин горит...выключаешь на хочу и включаешь вроде поровнее идет... уже вскрыли, сказали капремонт нужен
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
и поршня еще меняли, я их в другом месте просто бралavtovaz писал(а):купил движок от богдана 16 клапанный 1.6 за 14, пробег 67 т, стоял 1.5 8 кл, седня вечером должны уже поставить
норм вариант, всё что не ломается - к тюнингу))))