TikTak писал(а):Давно пора запретить машины без ESP
Рио, солярисы, рапиды, поло и прочий бюджетный мусор
Веста есть, и достаточно
это до зп директоров в 50 тыр или после?? hakim11 писал(а):TikTak писал(а):Давно пора запретить машины без ESP
Рио, солярисы, рапиды, поло и прочий бюджетный мусор
Веста есть, и достаточно
это до зп директоров в 50 тыр или после??
Судя по твоим постам
Тебе, и 10000 много
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Солярко писал(а):Знать на пижо есп есть, круто
Это мало на что влияет
70% моих встречных, без ESPApos†ol писал(а):что такое есп? куда его вставлять то?
Тебе не обязательно знать
Мой маленький потребитель
Нужно просто бумажкой, снизить смертность на дорогахДа забыл сказать, пока на девятке ездил, приложение в голове загрузилось, теперь в совокупности с есп, вообще красиво.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Женя писал(а):У есп я минусов при езде не замечал
Когда в снегу садится будешь, выключать надо, а то не даст она выехать TikTak писал(а):Давно пора запретить машины без ESP
Не запретить, а ввести штраф.Солярко писал(а):Да забыл сказать, пока на девятке ездил, приложение в голове загрузилось, теперь в совокупности с есп, вообще красиво.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Женя писал(а):У есп я минусов при езде не замечал
Когда в снегу садится будешь, выключать надо, а то не даст она выехать
Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.Косолапый писал(а):Снег два дня как выпал, на центральных улицах его по колено (а во дворах довольно чисто, управляющие компании работают), видать всю технику пропили на агитацию предвыборную.
Вот если бы снег убрали, то стало бы безопаснее. Хотя нет, лучше штрафы ввести за что-нибудь
У тебя
Условный рефлекс
На слово "штраф", "запретить"Женя писал(а):Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.
Чё ты несёшь Четыре года с есп езжу, застреваешь в снегу, выключи есп и нормально выедешь.Солярко писал(а):Женя писал(а):Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.
Чё ты несёшь
Четыре года с есп езжу, застреваешь в снегу, выключи есп и нормально выедешь.
Он имеет ввиду
Ситуацию, когда одно колесо вывешено
Тут отключение, не поможетСолярко писал(а):Даже когда забыл его включить, он или оно включается само, а зачем тогда кнопка отключения, именно для тех случаев когда мешает в гаражах по снегу выезжать.
Что бы двигатель
На малой скорости не душил
Там где нужен разгонСолярко писал(а):Женя писал(а):Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.
Чё ты несёшь
Четыре года с есп езжу, застреваешь в снегу, выключи есп и нормально выедешь.
Я не спорю, что в некоторых ситуациях помогает отключение, например, раскачать машину, т.к. есп ограничивает крутящий момент. Но по факту, когда едешь по глубокому снегу и колесо начинает буксовать, система не дает ему зарываться, перебрасывая момент на другое колесо. Таким образом, в снегу машина как бы рывками передвигается по 10-20 см, перебрасывая моментСолярко писал(а):
Теоретически даже не вникал, а практически в гаражах у меня не чистят, еду такой по колено в снегу и вот начинает есп движок душить, машина встаёт почти, отключаешь есп и как танк.
Extreme писал(а):
Есп никуда ничего не перебрасывает, просто уменьшает обороты что букса не было
Значит у тебя вот так она работает.
Extreme писал(а):
А некоторых машинах антибукс зажимает тормозами буксующее колесо, вот там момент сам переходит через диф
А я вот про это говорю. Возможно, разный класс систем, хзДа она походу у всех одинаково работает, и подтормаживает колёса и движок душит когда надо, там ещё и положение руля зависит:
Цитата:Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.