Проставка на блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Проставка на блок Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 00:47
Есть необходимость увеличить высоту блока на 4 мм. Если вкратце - установка на двиг ЗМЗ 406 коленвала ЗМЗ 409 с ходом на 8 мм больше. Поршни остаются 406.
При этом верхнее компрессионное кольцо НЕ выходит из блока. Поршень выступает из блока на 4 мм.
Самый простой, наименее затратный вариант с возможностью "отката" к стандарту - ставим бутерброд: прокладка металлопакет 0.5 мм + проставка 4 мм + прокладка металлопакет 0.5 мм.
Вопрос - из какого материала можно сделать такую проставку? 8 прокладок металлопакет не предлагать 63

#2:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 02:28
работаю с ЧПУ координатно-пробивным прессом, но у нас самый толстый металл 2,5мм, можно почти любой формы пластину изготовить.
так что ищи фирмы которые занимаются производством металло-конструкций более толстых, у которых есть либо пробивной пресс либо плазма ЧПУ, изготовить тупо по прокладке и набрать бутерброд прокладка-пластина-прокладка.
бутерброд из нескольких прокладок чтоб 4мм набрать даже не думай, выдавит сразу.
не очень знаком с конструктивой 406 мотора но если валы в ГБЦ и туда идёт цепь то при поднятии головы на 4мм фазы убегут запредельно.

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 10:09
С фазами решаемо с пересверливанием стандартной звездочки.
Пластину из какого материала лучше делать? Алюминий, сталь?
ЧПУ лазер есть под рукой gpn

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 10:30
_Pat_
если делать ставить через прокладку, то я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только.

#5:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 10:34
А оно вообще там будет нормальное уплотнение в жаровом поясе с таким колхозом без гильз? Всмысле что не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту...
#6:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 12:34
Толком не обожмешь такой бутер будет напостой прогорать

Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 15:32
х123ас писал(а):

я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только


Сталь-то сложнее обжать будет. Головка же из алюминия сделана, и ничего. С другой стороны - малая толщина проставки...так что, ХЗ.
А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...

Vik писал(а):

не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту


Ну есть же поршня с вытеснителем, торчащим из блока. Тут, считай, вытеснитель на весь поршень Smile Потом же поршень все равно уйдет в блок, так что отвод тепла будет.

maclein писал(а):

Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку


Думал об этом. Кольца из блока не выходят, зачем городить такой сложный вариант? Да и тоже не все так просто с этой плитой. Надо обязательно гильзовать, иначе кольца поломаешь. Проще тогда поршень на пару мм срезать (жаровой пояс 8 мм), и в голове пропил сделать под поршень. Правда, степень сжатия будет запредельная, в районе 14. Но такой вариант плох тем, что обратно на сток уже не вернешься, только замена головы.

#8:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 20:19
_Pat_ писал(а):

А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...


На классике и нивах ставили две прокладки . Вроде только на карбовых . И стиль езды их владельцев была самая жесткая экономия бенза и едут они обычно 50-60 км в час собирая за собой колонны авто hehe lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU