В мороз 21102 заводится, но тут же глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В мороз 21102 заводится, но тут же глохнет. Автор: crymax768 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 09:20
Добрый день.

Вообщем проблема такая. Как только температура на улице опускается ниже -10 -15 градусов, машина заводится раза со второго. При чем, первый раз она вроде заводится, пытается набрать обороты(несколько секунд), но ничего не выходит и глохнет(обороты скачут примерно 400-900). А со второго раза сразу норм заводится. И еще, чем сильнее морозы, тем больше попыток завести. То есть в -30 заводится раза с 4. Такое ощущение, что что-то на морозе дубеет. Но что? Ведь такого прошлой зимой не было.
Машина ВАЗ 21102 1.5 8кл.

#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 17:58
Может быть что то с давлением в рампе?
В сервис.

#3:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:36
Добрый день.
Решил написать тут дабы не плодить схожие темы. Имею авто ВАЗ 2111 16V 1.6 2006 г.в. с двигателем 21124. С утра на холодную будь то лето и на конец в данный момент у нас в городе -5 ДВС заводиться с 5-6 раза. С первой попытки стартер крутит бодро но как-будто нет искры, то есть стартер крутит в холостую коленвал крутит. Пробывал продувать цилиндры при пуске газ/в пол все бестолку. Со второй попытки чувствуется подхваты но не заводится. Далее с 3-4-5-6 попытки может завестись и начинается жуткое детонация ДВС троит обороты низкие дыр-дыр-дыр как-бы хочет заглохнуть, если нажать чуток на педаль газа глохнет, потом обороты повышаются и после прогрева работает нормально. Если чуток постоит на горячую заводится со-второго раза. АКБ стоит новый не более 1-го месяца. Форсунки промывал ЛАВРОМ без снятие. Бензонасос стоит новый, новый РДТ в баке который, фильтра стоят новые, снимал чистил топливный бак недавно. Метки стоят на месте. Как-то хотел поменять ДПКВ и обнаружил: на моем датчике ушко крепление тонкое, на новом датчике потолще на 2-3 мм. Ставлю новый датчик до конца в кронштейн масленного насоса и получаю зазор в 2-3 мм от демпферного шкива кв. Естественно ДВС не заводится. Что делать и как решить проблему с ДПКВ и с плохим запуском незнаю. Выручайте люди добрые.

#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 12:47
фазы грм надо смотреть. желательно лично.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Aseke_kz писал(а):

Метки стоят на месте


метки какие ? оба распредвала и по маховику проверял?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

+расслоение шкива-демпфера как вариант.

#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 17:12
Сейчас пришло в голову, может быть многое, даже отсутствие искры от МЗ, например, проверять надо, приборами, а так гадание получается, если нет опыта или условий лучше в сервис.
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 17:37
Zippo2
У него индивидуальные катушки.

#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 19:44
С чего бы, у меня такая же машина, и стоит МЗ, впрочем какая разница.
#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:40
у него в подписи мотор указан. дело не в зажигании. ошибка выскочила бы по пропускам воспламенения.
#9:  Автор: Aseke_kzОткуда: Казахстан, г. Атырау СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 22:42
метки стоят по вмт. на приборке ошибок нет.
#10:  Автор: scrot СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 23:06
У меня точно такая же проблема решилась заменой бензонасоса.

Замерил - давление 2,7, я и успокоился. А для 16 клапанного дрыгателя оказывается норма 3,8. Так же машина заводилась и глохла. Потом на холодную, пока до 70 градусов не нагреешь, не едет.

Так же проверь на предмет подсоса воздуха. Делается элементарно - снимаешь воздухоочиститель, на заведенный двигателе перекрываешь рукой. Заглохла - красота. Нет - ищи подсос. Форсунки до кучи стоит почистить.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Aseke_kz писал(а):

Форсунки промывал ЛАВРОМ без снятие. Бензонасос стоит новый, новый РДТ в баке который, фильтра стоят новые, снимал чистил топливный бак недавно.



Форсунки лучше промыть со снятием, благо дело это немудрое. Тем более увидишь как они работают, какой факел, и работают ли вообще.

Новый бензонасос это запчасть, не факт, что он рабочий, тем более если он еще и из Поднебесной. Лучше проверь давление в рампе. Для тебя норма 3,8. Меньше - все описанные тобой проблемы, + перерасход, и как следствие смерть ката и ДК.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 11:07
scrot писал(а):

А для 16 клапанного дрыгателя оказывается норма 3,8.


Для всех 16-ти клапанных такая норма? Wink
А для 8-ми клоповых норма то же для всех одинаковая, какая?
Ты бы хоть прежде, чем так безапелляционо утверждать, познакомился бы с существом вопроса и хоть бы в профиле написал, что у тебя за мотор.
scrot писал(а):

Делается элементарно - снимаешь воздухоочиститель, на заведенный двигателе перекрываешь рукой. Заглохла - красота.


Разумеется она заглохнет, да же если есть подсос. Угадай, почему?

#12:  Автор: Princeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:35
Была такая же беда: прохладное утро (температура "легкий минус"), сажусь, завожу - вроде схватила, завелась и через пару секунд начинает глохнуть и глохнет. Иногда получалось педалью газа поддать и она не глохла, но чаще не успевал. Как победил: сел в машину, повернул ключ, включил зажигание, но не завожу. Жду секунд десять. Выключаю зажигание. Включаю. Завожу. Заводится и работает без проблем! Отсюда вердикт: мозги (ЭБУ) и РХХ при моей прошивке (Drive3 какая-то) не сразу могут договорится о между собой. Замена РХХ на другой ситуации не меняет. Приучил себя именно такой последовательности старта и не парюсь...
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:49
Princeps писал(а):

Отсюда вердикт: мозги (ЭБУ) и РХХ при моей прошивке (Drive3 какая-то) не сразу могут договорится о между собой.


Неа... nea
Либо БН, либо прошива "кривая" на предмет скорости обработки инфы с ДТОЖ.

#14:  Автор: Princeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 16:04
Насколько я помню, при включении зажигания и паузе перед пуском двигателя, эбу калибрует РХХ (сие делается, в том числе, после замены РХХ на новый, но там надо несколько раз эту процедуру сделать подряд). А вот про опрос (и, возможно, калибровку) ДТОЖ при включении зажигания, я что-то не в курсе, вроде датчик ДТОЖ "прост как три копейки", неужели может "залипать" настолько, что ЭБУ его "не понимает"... Может у кого есть информация о логике работы ЭБУ (хотя бы Январь 7.2) при включении зажигания?
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 16:14
Princeps писал(а):

при включении зажигания и паузе перед пуском двигателя, эбу калибрует РХХ


Откуда инфа?
Ничего он там не калибрует, просто в зависимости от температуры, которую, кстати, получает от ДТОЖ, ЭБУ "ставит" РХХ в определённое количество шагов (определяемое прошивкой, если есть редактор, можешь поставить любое от 0 до 255) от "0", а в "0" он встаёт при каждом выключении зажигания.

#16:  Автор: Princeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 17:37
Инфа с разных сайтов и книг (от чиптюнера до этого же сайта). Под калибровкой я и подразумевал выставление нужного количества шагов.
Получается, если либо лажа в прошивке (несоответствие шагов температуре), либо РХХ не успевает встать на нужную позицию... ДТОЖ, в силу своей простоты, маловероятно, что врёт (у меня, по крайней мере).

#17:  Автор: Princeps СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 14:27
Победил проблему, описанную выше, тем, что купил новый аккумулятор. Уже вторую неделю на улице по ночам стоит неслабый такой минус (от -9 до -15 для наших мест - это очень холодно) - и, тем не менее, теперь машина заводится с первого раза. И это если учесть, что ежедневный пробег не превышает 30 км. по городу (явный недозаряд аккумулятора в наличии). Старый аккумулятор, даже после 36 часовой зарядки дома при комнатной температуре, не давал машине завестись сразу, приходилось "дрюкаться" по два - четыре раза...
#18:  Автор: reiden_ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 19:19
Всем здравствуйте. ваз 2110 8 кл. На морозе не заводится, схватыввет так что почти заводится, но нет. Скидывает контакты с ДМРВ начинает схватывать намного намного лучше, но все равно не заводится. Свечи заливает после 3-4-х раз прокрутки стартером. Куда копать для начала?
#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 23:19
Бк или адаптор есть?
#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2016 00:00
reiden_, мозги не Бош М1.5.4 ("консерва") случаем?
А так вагон причин могёт быть, нужны ещё данные... Pardon
Начинай по списку: давка в рампе, зажигание, метки, компрессия, ДМРВ опять же...
ДТОЖ попробуй тёплый "подсунуть".

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 11:25
Такая же проблема была, но от -15 до -25 в среднем - заводится поработает 1.5-2сек и глохнет, но в -28..-3х и -13..0 мотор заводится и работает с первой попытки. Поменял РХХ - с 2мя подшипниками качения, замерил давление (2.9-3.0 без вакуума и 2.4 с вакуумом), чуть приоткрыл дроссель, заменил фильтр тонкой очистки - не помогло, ХХ стали только более ровные и при сбросе газа на горячую нет провала оборотов. Обошёл проблему простым способом (5мин с ноутом лучше чем пол часа с ледяным насосом или рампой) - в прошивке убавил Скорость изменения цикловой подачи топлива после пуска - заводится с 1 попытки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU