У меня точно такая же проблема решилась заменой бензонасоса.
Замерил - давление 2,7, я и успокоился. А для 16 клапанного дрыгателя оказывается норма 3,8. Так же машина заводилась и глохла. Потом на холодную, пока до 70 градусов не нагреешь, не едет.
Так же проверь на предмет подсоса воздуха. Делается элементарно - снимаешь воздухоочиститель, на заведенный двигателе перекрываешь рукой. Заглохла - красота. Нет - ищи подсос. Форсунки до кучи стоит почистить.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Aseke_kz писал(а): Форсунки промывал ЛАВРОМ без снятие. Бензонасос стоит новый, новый РДТ в баке который, фильтра стоят новые, снимал чистил топливный бак недавно.
Форсунки лучше промыть со снятием, благо дело это немудрое. Тем более увидишь как они работают, какой факел, и работают ли вообще.
Новый бензонасос это запчасть, не факт, что он рабочий, тем более если он еще и из Поднебесной. Лучше проверь давление в рампе. Для тебя норма 3,8. Меньше - все описанные тобой проблемы, + перерасход, и как следствие смерть ката и ДК.scrot писал(а):А для 16 клапанного дрыгателя оказывается норма 3,8.
Для всех 16-ти клапанных такая норма?
А для 8-ми клоповых норма то же для всех одинаковая, какая?
Ты бы хоть прежде, чем так безапелляционо утверждать, познакомился бы с существом вопроса и хоть бы в профиле написал, что у тебя за мотор.
scrot писал(а):Делается элементарно - снимаешь воздухоочиститель, на заведенный двигателе перекрываешь рукой. Заглохла - красота.
Разумеется она заглохнет, да же если есть подсос. Угадай, почему?Princeps писал(а):Отсюда вердикт: мозги (ЭБУ) и РХХ при моей прошивке (Drive3 какая-то) не сразу могут договорится о между собой.
Неа...
Либо БН, либо прошива "кривая" на предмет скорости обработки инфы с ДТОЖ.Princeps писал(а):при включении зажигания и паузе перед пуском двигателя, эбу калибрует РХХ
Откуда инфа?
Ничего он там не калибрует, просто в зависимости от температуры, которую, кстати, получает от ДТОЖ, ЭБУ "ставит" РХХ в определённое количество шагов (определяемое прошивкой, если есть редактор, можешь поставить любое от 0 до 255) от "0", а в "0" он встаёт при каждом выключении зажигания.