Ошибка P0328 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка P0328 Автор: species СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:04
Здравствуйте. Постоянно стала появляться ошибка P0328. Я ее сбрасываю но она появляется снова. Читал в интернете, это "высокий уровень датчика детонации". Но это не детонация, детонации нет, УОЗ в норме. Именно что высокий уровень датчика.

Вроде где-то было написано что это может быть из-за слишком шумной работы двигателя. Затяжку датчика проверял, вроде затянут. Провод от датчика смотрел, вроде не поврежден. ВВ провода далеко от этого провода.

В общем хочу спросить, действительно ли шумная работа двигателя может вызывать эту ошибку? Т.к. у меня действительно шумновато работает двигатель на холодную. И стоит ли вообще заморачиваться? Есть ли смысл датчик детонации поменять?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:17
species писал(а):

действительно ли шумная работа двигателя может вызывать эту ошибку?


Действительно.
species писал(а):

Есть ли смысл датчик детонации поменять?


Сначала проверь не идут ли провода на колодку этого датчика рядом с ВВ проводами свечей.Разведи их друг от друга.
Если не помогло,то есть смысл датчик заменить.Причем брать лучше БОШевский с обязательной его проверкой.
Слишком уж много подделок этого датчика вплоть до пустышек/болванок.
species писал(а):

Затяжку датчика проверял, вроде затянут.


Там важен не только момент затяжки,но и ЧЕМ датчик крепится - болтом,или на шпильке гайкой через шайбу.

#3:  Автор: species СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:03
т808 писал(а):

Там важен не только момент затяжки,но и ЧЕМ датчик крепится - болтом,или на шпильке гайкой через шайбу.



У меня на шпильке, кажется. Момент как-то точно надо динамометрическим ключом выставлять или можно просто со всей дури затянуть?

А как проверить датчик что рабочий не поддельный?

Последний раз редактировалось: species (16 Ноября 2016 20:17), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:15
species писал(а):

или можно просто со всей дури затянуть?


Вот как раз со всей дури-то и нельзя.
species писал(а):

момент как-то точно надо динамометрическим ключом выставлять


Если есть чуйка,то и рукой можно.
Почитай здесь в конце:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191404&start=25
А тут про "качество" датчиков:
http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-proverit-datchik-detonacii/
Ну и с видео по его проверке:
http://politcollege.ucoz.ru/news/datchik_detonacii/2015-03-13-25

#5:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 21:15
О, брат по несчастью cry . я уже полгода воюю с этим датчиком. Перед этим просто заменил двигатель 1,5 на 1,6 прошивка осталась также, топливная система также и капец!!!! Затягивал Динамо метрическим ключем, шпильку, болт, гровер ставил, клапана регулировал, провода обнюхал ROFL . все равно через несколько сот километров постоянно выскакивает. cry . Давай вместе порешаем попробуем проблему. Ты клапана давно регулировал? Пробег сколько?
#6:  Автор: species СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 21:50
Alexandr972 писал(а):

О, брат по несчастью cry . я уже полгода воюю с этим датчиком. Перед этим просто заменил двигатель 1,5 на 1,6 прошивка осталась также, топливная система также и капец!!!! Затягивал Динамо метрическим ключем, шпильку, болт, гровер ставил, клапана регулировал, провода обнюхал ROFL . все равно через несколько сот километров постоянно выскакивает. cry . Давай вместе порешаем попробуем проблему. Ты клапана давно регулировал? Пробег сколько?



Клапана недавно совсем, с ними все хорошо. Пробег 170. Двигатель на холодную стучит, шумит. Так что может и не в датчике дело на самом деле. Может он и правда на этот стук честно реагирует.

А насчет прошивки - так залей прошивку для своего двигателя, это по-любому надо сделать. Да и не сложно это, я через ромокабель заливал себе правильную прошивку (тоже была не от того двигателя). Правда, если топливная система еще не та, наверное тоже не очень хорошо. Это рампа в смысле от 1.5 осталась? А может лучше рампу тоже поставить соответственно от 1.6?

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 22:29
Alexandr972 писал(а):

заменил двигатель 1,5 на 1,6 прошивка осталась также, топливная система также



Давление в рампе и калибровки не те - бедная смесь - детонация Pardon

#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 22:39
Форсунки старые и калибровки под них и давление. Неужели просто возросший объём на 100 см3 может так влиять. Датчик кислорода смесь и поправляет если б даже бедная. Ошибка кстати в экономичных режимах выскакивает. Вот последний раз еду 50 км/ч на третьей в небольшой подъём, педаль газа еле нажата и капецц cry

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

species писал(а):

А может лучше рампу тоже поставить соответственно от 1.6?


Это только вместе с бензонасосом надо делать и топливными трубками.
А у тебя кстати при каких условиях ошибка вылазит? На холодную этот датчик не опрашивается.

#9:  Автор: species СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 22:53
Alexandr972 писал(а):

А у тебя кстати при каких условиях ошибка вылазит? На холодную этот датчик не опрашивается.



Условия точно пока не успел заприметить. Надо понаблюдать более внимательно.
Но если говоришь на холодную не опрашивается то это уже интересно становится. Возможно шум двигателя ни при чем тогда. Может и правда тупо датчик заменить.

#10:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 22:57
Не знаю. Попробуй подключись для диагностики и посмотри как меняется напряжение на нем на холостом ходу допустим. Там в датчике вроде и ломаться не чему х.з.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 08:54
Alexandr972 писал(а):

я уже полгода воюю с этим датчиком.


воюющие с датчиком .
сначала убедитесь что дачтик рабочий, их полно пустышек.
если будете брать новый то не пожалейте денег и купите БОШ он в районе 800р стоит.
затягивать его строго рекомендуемым моментом.
если это не помогает,
проверять проводку до блока.
ну и смотрим как вообще авто работает и чем питается.

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 09:43
Все вышеперечисленное проверено не раз. Я датчик даже с другой машины ставил, где ошибок нет.... Остались догадки насчёт смесь беднит датчик кислорода не успевает отработать обогатить и т. Д.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ну разве что бошг датчик не покупал

#13:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 01:17
не обязательно бош брать я себе ставил с 406 двигателя и все норм
#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:11
А у тебя какие симптомы болезни были? Ошибка какая была?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Еще спрошу кто может мерял или есть возможность посмотреть. Какое напряжение АЦП на холостом ходу у этого датчика?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:39
Alexandr972 писал(а):

Какое напряжение АЦП на холостом ходу у этого датчика?


он же вроде на ХХ ходу не опрашивается?

#16:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 14:15
Напряжение в канале АЦП меняется.
#17:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 21:28
низкий уровень сигнала датчика детонации вот что у меня было
#18:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2016 20:47
не хочу огорчать,но причина скорей всего в разбитых направляющих клапанов - причем на слух особого грохота не услышать. Я тоже однажды долго боролся с этой ошибкой,пока не проверил клапана в рассухаренном виде - они просто болтались.После замены направляющих в виде новой головки (не хотелось морочиться) все прошло.Причем выскакивала ошибка при движении под нагрузкой,например,в горку,на 4-й передаче внатяг.Сразу скажу детонации не было,логи ее не видели.
#19:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2016 21:18
scmaster писал(а):

причина скорей всего в разбитых направляющих клапанов -


Я эти направляющие на новые поменял по технологии гбц в печку направляющую в морозилку.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ещё и закономерности ошибки нет блин так бы нашёл уже

#20:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 08:45
species писал(а):

Да и не сложно это, я через ромокабель заливал себе правильную прошивку


species писал(а):

Постоянно стала появляться ошибка P0328. Я ее сбрасываю но она появляется снова.


После прошивки стала появляться ошибка?

#21:  Автор: species СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 12:34
ErrorApple писал(а):

После прошивки стала появляться ошибка?


Точно сложно сказать. До прошивки ее вроде не было заметно. После прошивки начал ее замечать, но не могу сказать точно что именно сразу после прошивки.
А как это связано?

#22:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 14:14
Там в прошивка на дд довольно много и сложных таблиц. Как это настраивается думаю мало кто понимает из авторов тюнинг прошивок. Вот может и твой случай
#23:  Автор: species СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 15:59
Alexandr972 писал(а):

Там в прошивка на дд довольно много и сложных таблиц. Как это настраивается думаю мало кто понимает из авторов тюнинг прошивок. Вот может и твой случай


Я заводскую залил

#24:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 16:25
species писал(а):

А как это связано?


Эбу я5.1 или 7.2 ? Просто если 5.1 там можно немного не ту прошивку залить.

#25:  Автор: species СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 18:27
ErrorApple писал(а):

Эбу я5.1 или 7.2 ? Просто если 5.1 там можно немного не ту прошивку залить.



ЭБУ январь 7.2 АВТЭЛ 21114-1411020-31, прошивку залил A203EL36

Там сначала стояла прошивка A204DM53, но она от двигателя 1.6, как я понял, и я залил ту что выше написал (у меня двигатель 1.5)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU