species писал(а):ЭБУ январь 7.2 АВТЭЛ 21114-1411020-31, прошивку залил A203EL36
всё верно, это третья последняя серийная прошивка для полторашки.
косяков по части ДД эта прошка не имеет 1000% , да и сама прошка можно сказать удачная .Alexandr972 писал(а):Думаю да. А на месте газовать слушать пробовал ничего не тарабанит. Меня один диагност убеждал что если высокий уровень сигнала то и на слух услышишь. Х.з. у меня не получается услышать.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А подключить что то типа http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/113-avtoskaner-dlya-diagnostiki-avto.html потом скачать программу с интернета диагностики и посмотреть реальное напряжение АЦП датчика детонации пробовал? В движении можно и на холостом ходу. Потом сравним.
На холодную когда заводишься какое-то постукивание есть в двигателе но как раз на холодную ошибка и не выскакивает. Как прогреется стук проходит, и тут-то она выскакивать и начинает.
ELM327 у меня есть, попробую посмотреть АЦП, отпишу.artool75 писал(а):У меня направляющие стучат клапанов на холодном хорошо слышно.
вы товарищ ничего не путаете, как это направляйка у вас стучит да вы ещё и слышите это
а может всё же гремят не отрегулированные клапана ?
К вашему сведению направляйка не подвижная часть в ГБЦ.Dranik писал(а):как это направляйка у вас стучит
Он видимо имел в виду,что клапана болтаются в изношенных втулках.т808 писал(а):Он видимо имел в виду,что клапана болтаются в изношенных втулках.
да тут помоему товарищ вообще не понимает что пишет и о чём речь.
даже если и клопы у него болтаются в направляйках этого он точно не услышит, ибо первым он услышит стук кулачков по шайбам, а клапан ещё и так сказать центрируется колпачком в верхней своей части.
А если он всё таки такой слышащий то это как же у него так разбиты направляйки чтоб было слышно стук клопов в этих направляйках, там тогда вообще масло должно ручьём лить в камеру сгорания ибо ни один колпачок не удержит клапан в настолько разбитой направляйки, слетит быстрее.Alexandr972 писал(а):Может автор имел ввиду стаканчики?
не может, а так и есть.
Alexandr972 писал(а):У меня проблема началась после замены двигателя 1,5 на 1,6
прошивка под 1.6 залита?Alexandr972 писал(а):прошивка под 1.6 залита
это хорошо, но её скорее всего нужно править,
у тебя же не совсем так сказать чистый 1.6 а с элементами 1.5.
опять же
Alexandr972 писал(а):После выскакивания ошибки изменений в работе ждвигателя не замечено так сбрасывают её бк чтоб глаза не мозолила и опять же изменений нет в работе.
это говорит о баге(косяк) , если бы была реальная ошибка то ты бы это заметил реально по поведению авто.
Зы это как на полторашке в сток прошке косяк с ошибкой 1514 замыкания РХХ на +12В/обрыв, всё норм, всё целое, а ошибки лезут и лезут, авто при этом работает без проблем и продолжает работать без проблем, то есть получается какой то косяк в прошивке, когда прошку писали видимо где допустили ошибку.
Ради эксперимента, прошку от полтарашки пробовал? как с ней ведёт себя мотор и как ошибка ДД есть или нет?Alexandr972 писал(а):Родная прошивка под 1,5 практически осталась
ну значит заливай 1.6 и смотри что будет, но нужно будет править её.Alexandr972 писал(а):Для моего блока VS 5.1 прошивок под 1,6 двигатель нет заводских
ну вот и беда.
значит нужно прошивку 1.5 править с учётом параметров мотора 1.6 а так же и с учётом того что осталось от полторашки, короче скрещиванием заниматьсяAlexandr972 писал(а):Так вот и проблема не кому доверить на горизонте. Либо разводы на онлайн прошивка сплошные
если реально нет детонации и мотор работает без нареканий , то забей на этот косяк,
к тому же сам пишешь
Alexandr972 писал(а):После выскакивания ошибки изменений в работе ждвигателя не замечено так сбрасывают её бк чтоб глаза не мозолила и опять же изменений нет в работе.
опять же можно сравнить показания мозга до ошибки и после того как ошибка вылезет и точно сказать косяк это или реально реальная ошибка,
если реально всё параметры в норме до и после то катай и не парься.