dmitr033 писал(а):В твоем случае выглядит как подсос воздуха где то в районе печки/термостата. Подклинивание термостата никак обеспечить появление воздуха в системе охлаждения не может. Я так понимаю что уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе достаточный.
Я раньше всегда думал, что обратка от радиатора как раз и обеспечивает отвод образующихся паров ОЖ. РАньше на 21112 было две обратки - вторая от радиатора печки и никаких проблем с пробками никогда не было.
Уровень на максимуме. Так вот я как раз в сомнениях есть там воздух или нет? Из обратки пузырей нет, патрубки ДУ горячие при их продутии сразу идет ОЖ. Придется видимо снимать на выходных термос и варить.vooonde писал(а):Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?
Это подсос воздуха в систему когда она остывает. Протяни хомуты и замени пробку расширительного бачка. Бывает даже капать начинает при низких температурах. Кто то рекомендует пробку расширительного бачка на ночь откручивать, чтоб не создавалось разряжение в системе при охлаждении.Mikhail_Sh писал(а):vooonde писал(а):Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?
Это подсос воздуха в систему когда она остывает. Протяни хомуты и замени пробку расширительного бачка. Бывает даже капать начинает при низких температурах. Кто то рекомендует пробку расширительного бачка на ночь откручивать, чтоб не создавалось разряжение в системе при охлаждении.
А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))Mikhail_Sh писал(а):замени пробку расширительного бачк
Точно - там должен быть клапан - возможно надо заменить пробку расширительного бачка, или прочистить клапан. Если под давлением, на горячую не течет, значит подсасывает при небольшом давлении - значит пробка не пускает воздух внутрь, а она должна травить при не знаю скольких атмосферах и пускать внутрь легко.dmitr033 писал(а):Mikhail_Sh писал(а):замени пробку расширительного бачк
Точно - там должен быть клапан - возможно надо заменить пробку расширительного бачка, или прочистить клапан. Если под давлением, на горячую не течет, значит подсасывает при небольшом давлении - значит пробка не пускает воздух внутрь, а она должна травить при не знаю скольких атмосферах и пускать внутрь легко.
Пробка новая. Через впускной клапан всасывается ртом без особых усилий.vooonde писал(а):
Уровень на максимуме. Так вот я как раз в сомнениях есть там воздух или нет? Из обратки пузырей нет, патрубки ДУ горячие при их продутии сразу идет ОЖ. Придется видимо снимать на выходных термос и варить.
Значит и печь должна быть горячая, то есть проблема в термосе. Если печь холодная или едва теплая, то воздух.
Правда чтоб термос открылся обязательно должен быть проток через байпас. Если проток имеется, то выходной патрубок термоса (толстый короткий v образный) должен нагреваться вместе с двигателем.
Опять же воздух должно быть слышно в печке, если газануть через несколько минут после заводки.vooonde писал(а):Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?
жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.Michail_09 писал(а):vooonde писал(а):Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?
жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.
Радиатор печки горячий. Патрубки ДУ горячие - при снятии с них сразу бежит ОЖ.vooonde писал(а):Michail_09 писал(а):
жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.
Радиатор печки горячий. Патрубки ДУ горячие - при снятии с них сразу бежит ОЖ.
эначит дело не в воздухе. по крайней мере нет воздуха в верхнем патрубке радиатора. он возможно собирается в нижнем патрубке перед клапаном термоса. но тогда при открытии крышки нагорячую должно булькнуть в бачек снизу. может пожамкать нижний патрубок возле термоса. если там воздух,то он в рб булькнет.
не слышал,чтоб это у когонибудь создавало проблему, но калина так загадочна.
и версия с подклиниванием термоса очень даже похожа на реальность.