Электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 01:04
т808 писал(а):

Эти 13,86 надеюсь на клеммах АКБ мерил?


Да, на акб, но на шпильке генератора без нагрузки 14.25 и при нагрузках 13.91.
На холодную было включено на клеммах акб дальний свет, габариты, печка, обогрев стекла и магнитола с усилком и колонками и было 14.11
Когда был горяий включил дальний печку и обогрев вот и 13.86.
Генератор тогда не измерял

Добавлено спустя 21 минуту:

Может просто генератор купить на 90 или на 120?

#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 01:31
Alexey00000 писал(а):

без нагрузки 14.25 и при нагрузках 13.91.


Ничего не поделаешь.Так ведет себя стандартный РН без обратной связи,потому и спрашивал про его модель.
При желании можешь поднять напряжение примерно на полвольта доп.диодом.

Alexey00000 писал(а):

Может просто генератор купить на 90 или на 120?


А при чем здесь мощность?
Тебе НАПРЯЖЕНИЕ важнее,а оно зависит ТОЛЬКО ОТ РН !!!
Вот такой регулятор тебе понравится:
http://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702

#103:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 01:40
т808 писал(а):

Ничего не поделаешь


Так это придется менять акб каждый 2 года? Если остааить этотт РН?

#104:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 01:44
Alexey00000 писал(а):

это придется менять акб каждый 2 года? Если оставить этот РН?


Не придется,если будешь учитывать особенности этого не совсем правильного напряжения.
А что тебе мешает поставить Винницкий,как по ссылке выше,
или,если хоть немного руками работать умеешь,доп.диод пристроить?
Есть и еще вариант,правда чуть сложнее,-это установка "хвостатых" РН нового образца.

#105:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 01:47
т808 писал(а):

,если хоть немного руками работать умеешь


Работать умею, просто не сильно понимаю электрику. Отдам тогда хорошему електрику чтобы сделали. Спасибо за ссылку

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 02:08
Если:
Alexey00000 писал(а):

Работать умею


то:
Alexey00000 писал(а):

не сильно понимаю электрику.


при желании этому не сложно научиться.
Там скорее не электрика (это мы объясним),а слесарные навыки нужны.
Alexey00000 писал(а):

Отдам тогда хорошему електрику чтобы сделали.


А что там делать?
9111 установить и сам сможешь,а если диод приколхозить,то на форуме есть такие темы.
Вот только одна из них:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=0

#107:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 11:47
т808 писал(а):

9111 установить и сам сможешь


Да, скорее всего, его и поставлю, не люблю колхозить в машине.
Спасибо огромное за советы и помощь. Все-таки этот РН что я поставил лучше тем тот. Будет время, закажу 9111 и поставлю.

#108:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 12:52
Alexey00000 писал(а):

Все-таки этот РН что я поставил лучше.


Ты бы хоть его модель написал.Почему-то скрываешь,как партизан. Pardon
Alexey00000 писал(а):

лучше тем тот.


А вот на тот -
так и просится диод! Good

#109:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 17:24
т808 писал(а):

Ты бы хоть его модель написал.Почему-то скрываешь,как партизан.


Извиняюсь))Я поставил РН 611.3702-03. Он лучше с индексом 01.

И вообще, сегодня отвалился от щупа провод и я мерил голыми проводами на клеммах ниже 14 не опускалось при вкл свет фар, обогрев стекла, печка , магнитола, но была темература 80 гр примерно

Добавлено спустя 46 секунд:

Он лучше чем с индексом 01"

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 17:36
Alexey00000 писал(а):

Я поставил РН 611.3702-03. Он лучше чем с индексом 01"


Именно это я тебе и говорил!
Alexey00000 писал(а):

сегодня отвалился от щупа провод


Это часто случается.Нужно было сразу сзади в щель между проводом и щупом кусочек спички воткнуть,чтобы провод не крутился.
Теперь вытаскивай носик с жалом из трубки щупа,припаивай провод,собирай щуп и суй спичку.
Alexey00000 писал(а):

на клеммах ниже 14 не опускалось при вкл свет фар, обогрев стекла, печка , магнитола, но была темература 80 гр примерно


Вполне неплохой результат.
Теперь желательно замерить ток утечки АКБ,особенно если ездишь не каждый день.

#111:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 17:39
т808 писал(а):

Теперь желательно замерить ток утечки АКБ


Уже замерял 0.02-0.04

#112:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 17:46
Alexey00000 писал(а):

т808 писал(а):

Теперь желательно замерить ток утечки АКБ


Уже замерял 0.02-0.04


Ну так 0,02 или 0,04 ?
Или,или,а такого разброса не бывает.
Хотя любая из этих цифр приемлема.

В ближайшее время про АКБ и генератор можешь не беспокоиться - сейчас результаты работы генератора вполне удовлетворительные.
Ну а на досуге, не торопясь, можно поискать РН на 14,5 вольта,хоть это и не обязательно,
особенно если не катаешься каждый день зимой по городу на ОЧЕНЬ короткие расстояния.

#113:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 17:47
т808 писал(а):

Ну так 0,02 или 0,04 ?


Прибор не стоит на месте он показывает 2.3.4. Опять 2.3.4. С интервалом в секунду

#114:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 17:50
Alexey00000 писал(а):

Прибор не стоит на месте он показывает 2.3.4. Опять 2.3.4. С интервалом в секунду


А ты не на пределе 10 ампер мерь,а переключи мультиметр на предел 200 mA. - будет точнее.
Желательно щупа к клемме АКБ присоединять безобрывно.

#115:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 18:33
т808 писал(а):

Желательно щупа к клемме АКБ присоединять безобрывно.


Понял спасибо.
Почему когда РН снят и скинуты провода со шпильки В+, но клеммы акб на месте, то мигает только лампочка иммобилайзера и даже замок зажигание не подсвечивает молчу уже за приборку
Вопрос возник так как менял лампочки в фаре, решил после замены одеть клеммы посмотреть работают ли.
Я думал акб может без генератора работать. Говорят же что если генератор не работает то на акб можно ехать пока он не сядет.
Чувствую такую хрень написал

#116:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 18:39
Alexey00000
по простому:
с АКБ идет провод на генератор, с генератора идет в ЧЯ к потребителям
или
с генератора идет 2 провода: 1 к ЧЯ, второй к АКБ

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 18:46
Alexey00000 писал(а):

Чувствую такую хрень написал


Совсем не хрень.
Ты просто не знаешь разводки питающих проводов по авто,а она совсем не сложная.

Alexey00000 писал(а):

Я думал акб может без генератора работать.


Конечно может,но для этого нужно обязательно соединить между собой снятые с В+ генератора клеммы.
Эта шпилька В+ является не только выходом с генератора,но и коммутационным узлом,через который напряжение по одному РОЗОВОМУ проводу сюда приходит с клеммы АКБ,а по другому (вернее другИМ,т.к. их два) РОЗОВОМУ уходит в ЧЯ для всей бортовой сети авто кроме системы впрыска.
На впрыск ЭСУД с "плюса" АКБ идет отдельный провод.
Вот поэтому иммобилайзер и работал.

#118:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 19:13
т808 писал(а):

Конечно может,но для этого нужно обязательно соединить между собой снятые с В+ генератора клеммы.
Эта шпилька В+ является не только выходом с генератора,но и коммутационным узлом,через который напряжение по одному РОЗОВОМУ проводу сюда приходит с клеммы АКБ,а по другому (вернее другИМ,т.к. их два) РОЗОВОМУ уходит в ЧЯ для всей бортовой сети авто кроме системы впрыска.
На впрыск ЭСУД с "плюса" АКБ идет отдельный провод.
Вот поэтому иммобилайзер и работал.


Теперь понял. Спасибо огромное за помощь. Smile

#119:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 00:29
т808 писал(а):

А ты не на пределе 10 ампер мерь,а переключи мультиметр на предел 200 mA


Показывает 00.1-00.2. Это нормально?

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 01:40
Alexey00000 писал(а):

Показывает 00.1-00.2. Это нормально?


Нет.Не нормально.
Похоже что ты переключатель поставил на 200 миллиампер,но забыл щуп переткнуть из гнезда 10А в комплексное для измерения вольт/миллиампер/ом.

#121:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 02:14
т808 писал(а):

Похоже что ты переключатель поставил на 200 миллиампер,но забыл щуп переткнуть из гнезда 10А в комплексное для измерения вольт/миллиампер/ом.


Блин..... Надо поставить красный щуп в разъем 200mAmax то есть среднее отверстия и выставить положение стрелки на DVC 200m?
Это с обычного стандартного самого простого мультиметра dt 383

#122:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 12:56
Alexey00000
Смотри, чтобы ток не превысил 250мА, иначе сгорит пред внутри мультика. А превысить легко, если неправильно замерять утечку.

Alexey00000 писал(а):

DVC 200m?


В сектор А- на 200m.
Alexey00000 писал(а):

dt 383


facepalm DT838

#123:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 13:39
TDream писал(а):

А- на 200m.


Я правильно понял? Щуп идет в гнездо для измерения акб а стрелка мультиметра в тот раздел где обычно измеряют утечку , но только ставить не на 10а , а на 200м?

#124:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 13:58
Alexey00000 писал(а):

Щуп идет в гнездо для измерения акб


Нет такого гнезда. Короче, щупы вставляй в среднее и нижнее гнезда.
Alexey00000 писал(а):

стрелка мультиметра в тот раздел где обычно измеряют утечку , но только ставить не на 10а , а на 200м?


Я ж писал, переключатель в сектор А- (это сектор измерения силы постоянного тока) на предел 200m (это 200мА, стрелка переключателя будет смотреть ~ на 3 часа).
Перед замером несколько раз прочитай методику измерения утечки, а лучше перепиши (распечатай). На форуме повторялось неоднократно, воспользуйся поиском.

#125:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 19:02
т808 писал(а):

Нет.Не нормально.


Так нормально? 22.4 - 39.5. Все вравно прыгает с интервалом в секунду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU