species писал(а):я понял, это либо красный
Только КРАСНЫЙ!
Он одинаковый для обоих фонарей.
species писал(а):процентов 95 можно предположить что напряжение не приходит на проводок стоп-сигнала в колодке.
Скорее всего ты ошибаешься.Напряжение по КРАСНОМУ туда приходит,можешь убедиться контрольной лампочкой,
а вот сама клемма Красного провода в колодке могла подгореть,или вовсе два её хвостика там отгорели.
Загляни в торец снятого разъема - это видно.т808 писал(а):species писал(а):я понял, это либо красный
Только
КРАСНЫЙ!
Он одинаковый для обоих фонарей.
species писал(а):процентов 95 можно предположить что напряжение не приходит на проводок стоп-сигнала в колодке.
Скорее всего ты ошибаешься.Напряжение по КРАСНОМУ туда приходит,можешь убедиться контрольной лампочкой,
а вот сама клемма Красного провода в колодке могла подгореть,или вовсе два её хвостика там отгорели.
Загляни в торец снятого разъема - это видно.
А подскажите как так получается что в колодке Х9 красный проводок один а при этом один стоп работает а другой нет. Значит красный проводок где-то раздваивается? Вот на схеме что-то похожее на точку раздвоения вроде как изображено.
Колодку левого фонаря поставил новую - все-равно не работает. Значит где-то обрыв от той точки где красный проводок предположительно раздваивается до колодки левого фонаря, верно?species писал(а):Значит красный проводок где-то раздваивается?
Он даже растраивется.
Ты забыл,что в спойлере тоже стопсигнал светодиодный установлен.
species писал(а):Значит где-то обрыв от той точки где красный проводок предположительно раздваивается до колодки левого фонаря, верно?
Не нужно в угадайку играть!
Возьми обычную лампочку и прицепи к ней два проводка - это будет пробник.
Один проводок прицепи на массу кузова,а другой воткни в проверяемую точку - в данном случае на твоей новой колодке это крайняя клемма с КРАСНЫМ проводом в ней.
Нажми на педаль тормоза.Если контролька загорелась,значит к этому фонарю питание стопов приходит.т808 писал(а):Ты забыл,что в спойлере тоже стопсигнал светодиодный установлен.
Знаю, сам заменял. Просто не задумывался что он от того же проводка питается.
т808 писал(а):Не нужно в угадайку играть!
Возьми обычную лампочку и прицепи к ней два проводка - это будет пробник.
Один проводок прицепи на массу кузова,а другой воткни в проверяемую точку - в данном случае на твоей новой колодке это крайняя клемма с КРАСНЫМ проводом в ней.
Нажми на педаль тормоза.Если контролька загорелась,значит к этому фонарю питание стопов приходит.
Я хочу заранее спросить где искать точку где он раздваивается или растраивается чтобы когда к машине пойду уже знать где это место искать.species писал(а):Просто не задумывался что он от того же проводка питается.
А он не всегда от того же может быть запитан.
Вот здесь например он аж от Х9/14 ЧЯ дублем тянется.
http://radikal.ru/lfp/s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg/htm
species писал(а):где искать точку где он раздваивается
Подними коврик с пола багажника и посмотри как идет КРАСНЫЙ провод в этой плоской косе.Перед отводом пяти проводов к левому фонарю на Красном обнаружишь соединение.species писал(а):Лампочка стопа плохо прижималась к "+" на плате
А ты в поиски раздвоения проводов ударлся.
В самом начале обсуждения было:
т808 писал(а):Скорее всего ты ошибаешься.Напряжение по КРАСНОМУ туда приходит,можешь убедиться контрольной лампочкой
species писал(а):пора менять реле К4 или что-то где-то надо сначала посмотреть?
Если лампы стандартные 12V21W,а не светодиодные,то посмотри на нагрузочные хар-ки К4.
Возможно у тебя эта релюха от пятнашки установлена.т808 писал(а):Если лампы стандартные 12V21W,а не светодиодные,то посмотри на нагрузочные хар-ки К4.
Возможно у тебя эта релюха от пятнашки установлена.
А как отличить что реле правильное? Какая маркировка должна быть? И чем отличаются эти реле от 14 и от 15?species писал(а):Однако несмотря на то что сейчас абсолютно все лампочки нормально работают, индикатор неработающих стоп-сигналов в панели все-равно горит. Подскажите, уже пора менять реле К4 или что-то где-то надо сначала посмотреть?
Не гаснет после включения зажигания или загорается при нажатии на тормоз?
Ведь этот индикатор исправности стоп-сигналов и габаритов!!!
Yurik 999 писал(а):
Не гаснет после включения зажигания или загорается при нажатии на тормоз?
Ведь этот индикатор исправности стоп-сигналов и габаритов!!!
Загорается при нажатии на тормоз а так же при включении габаритных огней.species писал(а):Загорается при нажатии на тормоз
Какой номинал каждой из лампочек в стопсигналах?
species писал(а):а так же при включении габаритных огней.
Тот же вопрос и к ним относится!т808 писал(а):species писал(а):Загорается при нажатии на тормоз
Какой номинал каждой из лампочек в стопсигналах?
species писал(а):а так же при включении габаритных огней.
Тот же вопрос и к ним относится!
Сходил посмотрел повнимательнее:
1) при включении габаритов предупреждение не загорается
2) при нажатии на тормоз предупреждение загорается
Номинал лампочек:
1) В габаритах - в левом 5 ватт, в правом 10 ватт.
2) Все остальные лампочки по 21 ватт.
Сфотал реле К4, прикладываю. На нем стоит маркировка 2115, как видно. Подскажите, правильно я понимаю, что оно от пятнашки? А какая маркировка должна быть на правильном реле от четырнадцатой? Еще странно то что именно на габариты БСК не ругается, хотя казалось бы должна ругаться в любом случае т.к. лампочки разные в габаритах.species писал(а):1) В габаритах - в левом 5 ватт, в правом 10 ватт.
А в фарах что? Забыл ? Там же тоже габариты есть и они НЕ МЕНЕЕ важны,чем в задних фонарях.
Сзади у тебя конечно колхоз "разноламповый",но с новой ПРАВИЛЬНОЙ релюшкой К4 работать все равно будет правильно ,
т.е. индикатор неисправности зря зажигаться не будет.
species писал(а): реле К4, прикладываю. На нем стоит маркировка 2115
Значит не зря я тебя туда послал.
species писал(а):правильно я понимаю, что оно от пятнашки?
Что же тут непонятного? На нем ясно написано 2115.
species писал(а):какая маркировка должна быть на правильном реле от четырнадцатой?
Каталожный номер (в данном случае 97.3777) может быть другим,а вот НОМИНАЛЫ контролируемых им ламп ОБЯЗАТЕЛЬНО такие же!
Вот правильное реле из Пензы:
http://drivebox.ru/image/cache/import_files/73/734e5dca-1e2f-11e0-8539-0002b3afe117-500x500.jpeg
1.Слева надпись 2 Х А12-5 означает,что в задних фонарях 2 лампы габаритов мощностью не менее 5 ватт каждая
2.Правее 2 Х А12-4 это про передние габариты в фарах.Они там по 4 ватта каждая.
3.Ну и ниже про лампы стопов 2 Х 12-21.Соответственно две двенадцативольтовые лампочки по 21 ватт каждая.
species !!!!!!!
Кстати! Обрати внимание,что на разъеме Х11 резиновый чехол УЖЕ С ТРЕЩИНАМИ !!!
Срочно займись его герметизацией!!!
Скорее всего в разъем уже водичка попала.
Продуй,просуши,можешь в разъем смазки напихать и потом займись самим чехлом,иначе в самом скором времени Монтажный Блок у тебя "ГАВКНЕТ". т808 писал(а):Кстати! Обрати внимание,что на разъеме Х11 резиновый чехол УЖЕ С ТРЕЩИНАМИ !!!
Срочно займись его герметизацией!!!
Скорее всего в разъем уже водичка попала.
Продуй,просуши,можешь в разъем смазки напихать и потом займись самим чехлом,иначе в самом скором времени Монтажный Блок у тебя "ГАВКНЕТ".
У меня монтажный блок пока что пакетом из пятерочки накрыт . Вроде полгода уже езжу нормально. На мойке был недавно.species писал(а): Вроде полгода уже езжу нормально.
Не рискуй!Хотя бы хорошей изолентой аккуратно чехол обмотай,если уж нового найти не сможешь.
species писал(а):монтажный блок пока что пакетом из пятерочки накрыт
Полу/баклажкой от омывайки,разрезанной вдоль намного надежнее
И дополнительно ОБЯЗАТЕЛЬНО выдери и выброси резинку из отверстия слива,которое находится между Монтажным Блоком и крылом!!!
species писал(а):поставил реле как у вас на картинке, все заработало, БСК наконец перестало орать.
А куда же оно денется?
Иначе гнать нас надо с этого форума!
species писал(а):Резинку промазал герметиком, а в саму колодку налил силиконовой смазки.
Это уже лучше.
species писал(а):Колодка, кстати в довольно хреновом состоянии клеммы все зеленые, грязные.
Вот потому я и обратил твое внимание на этот узел!!!
species писал(а):реле не щелкает менять его сразу
Ни в коем случае!!!
С таким подходом надежнее сразу машину сменить...... желательно на новую.
species писал(а):перестали включаться задние противотуманные фонари.
Перед включением ПТФ не забыл габариты включить?т808 писал(а):Перед включением ПТФ не забыл габариты включить?
Включал вроде.
А не подскажете как быть в такой ситуации когда колодка уже вся зеленая гнилая, но пока еще работает? Разве что перепаивать но это рехнуться можно. А более простых способов нет как-то купировать ситуацию?species писал(а):Включал вроде.
Ответ "вроде" не принимается.
species писал(а):Разве что перепаивать но это рехнуться можно.
Не умеешь паять,а с Х11 это действительно сложно,значит купишь новый ЧЯ.
species писал(а):перестали включаться задние противотуманные фонари.
Возможно когда ЧЯ кантовал,мог выдернуть "мамку" провода питания ЗПТФ из колбы предохранителя этой цепи.т808 писал(а):Ответ "вроде" не принимается.
Включал
т808 писал(а):Возможно когда ЧЯ кантовал,мог выдернуть "мамку" провода питания ЗПТФ из колбы предохранителя этой цепи.
А где она эта мамка можете поподробнее объяснить? Или может на картинке стрелкой? Я черный ящик не кантовал вовсе. Только релюшку переставил и резинку Х11 промазал.species писал(а):Я черный ящик не кантовал вовсе.
А под торпеду к его нижним разъемам лазил?т808 писал(а):А под торпеду к его нижним разъемам лазил?
Нет, не лазил. Только снял крышку, заменил реле. Вытащил Х11, промазал резинку и поставил обратно.