Восьмеркин писал(а):синтетика Лукойл Люкс 5w40
Самый страшный вариант гавнойла. Во всяком случае до появления всяких гoвнезисов, которые, говорят, ещё хлеще .-Viewer- писал(а):до появления всяких гoвнезисов, которые, говорят, ещё хлеще
Где говорят? На первоисточник бы взглянуть......Олег. писал(а):Как же тогда масло, одобрение концернов получило
не спорь , дядь-васям гаражным видней
они всё на сквось видят , глаз алмаз -Viewer- писал(а):.Олег. писал(а): одобрение концернов
По этому поводу один толковый дядька создал
очень полезный и большой ресурс И хоть заслуженный заводостроитель, почётный член общества автопроизводителей и просто очень хороший специалист
Спиди Гоньсчег сейчас скажет что я дурак и школота рекламирую таких же дураков, ты всё таки почитай что дядька пишет.
есть еще один образовательный ресурс, школоте не понять
http://www.oil-club.ru/forum/
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
И да, восьмеркин катал на перекатанном масле по москве
Тут даже шелл убивают
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17955-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-zaz-shans-posle-7419km/
На шкоде, оно же легко 10 000 отходило
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10200km/Andrey163 писал(а):есть еще один образовательный ресурс, школоте не понять
Воистину так. Причём прибыль разным интересным дельцам он образовывает неплохо, а вот со знаниями в башке - просто беда. В понятном тебе примере выглядит это сродни прикрутки третьего карлсона чтоб движок сильно не грелся, неправильность которой тебе, думаю, объяснили очень подробно. А вот в тех ойлклабовских темах, которые ты привёл, чуваки рассуждают на уровне попробовать/не_попробовать этот самый третий карлсон и ни один из них не владеет предметом обсуждения в достаточной мере, чтоб заявить нечто вроде "да хepня это всё".-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):есть еще один образовательный ресурс, школоте не понять
Воистину так. Причём прибыль разным интересным дельцам он образовывает неплохо, а вот со знаниями в башке - просто беда. В понятном тебе примере выглядит это сродни прикрутки третьего карлсона чтоб движок сильно не грелся, неправильность которой тебе, думаю, объяснили очень подробно. А вот в тех ойлклабовских темах, которые ты привёл, чуваки рассуждают на уровне попробовать/не_попробовать этот самый третий карлсон и ни один из них не владеет предметом обсуждения в достаточной мере, чтоб заявить нечто вроде "да хepня это всё".
ок, что в вашем понимании объективные тесты, кроме прожарки?Andrey163 писал(а):ок, что в вашем понимании объективные тесты, кроме прожарки?
Любой объективный тест подразумевает те условия работы чего-то исследуемого, для которых это чего-то предназначено.-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):ок, что в вашем понимании объективные тесты, кроме прожарки?
Любой объективный тест подразумевает те условия работы чего-то исследуемого, для которых это чего-то предназначено.
залили масло. отъездили на нём до замены, слили отработку, отлистали капусту за тест отработки, получили разложение масла по химическим элементам. всё в пустую, все дураки? -Viewer- писал(а):Какая нафиг разница из чего оно сделано если этим требованиям оно соответствует? Или не соответствует?
а бензин? он разве не влияет на масло? масло можно убить любое, пока масло работает, движок чистый, потом оно уже создает загрязнения которые может вывести.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тогда вопрос к вам, к мотористу. Если зазор в клапанах не уходит, это хорошо или масло тут не причем? Andrey163 писал(а):а бензин? он разве не влияет на масло?
Если его не доливать граммов по 200 перед ночной стоянкой "чтоб с утра легче завелось" - никак не влияет. В масло только в очень небольшом количестве попадают продукты его сгорания, которых в случае плохого бензина образуется много, что "подкрашивает" масло в насыщенный чёрный цвет .
Andrey163 писал(а):Если зазор в клапанах не уходит, это хорошо или масло тут не причем?
Это действительно хорошо. То есть материал сёдел и и клапанов термостоек, октановое число бензина не выше нормы и герметичность клапана приличная.
Маслом это изменить нельзя, т.к. даже если совсем оторвать колпачки и лить дикую бурду, клапан вряд ли даст клина .-Viewer- писал(а):По этому поводу один толковый дядька создал очень полезный и большой ресурс
То есть этот дядька толковей форума ?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Восьмеркин писал(а):когда выкинул пару маслозаборников как на фото задумался что масло Лукойл Люкс лучше сменить на что-нить иное
Серьезно , сколько км проехал ? Сколько моточасов примерно ? Двиг приора ?Хотя это скорее всего 083 где забивалось на замену масла wirtgen писал(а):То есть этот дядька толковей форума ?
А атеист толковее церкви с прихожанами? -Viewer- писал(а):А атеист толковее церкви с прихожанами?
Еврей -Viewer- писал(а):Если его не доливать граммов по 200 перед ночной стоянкой "чтоб с утра легче завелось" - никак не влияет. В масло только в очень небольшом количестве попадают продукты его сгорания, которых в случае плохого бензина образуется много, что "подкрашивает" масло в насыщенный чёрный цвет .
есть двигатель на газе, есть на бензе. газ не влияет на масло, бенз же убивает его. может разложишь по полочкам что к чему? Andrey163 писал(а):есть двигатель на газе, есть на бензе. газ не влияет на масло, бенз же убивает его. может разложишь по полочкам что к чему?
Раскладывать тут нечего: при сгорании газа сажи нет (хоть как смесь забогати), "красить" масло нечем. Поэтому чернеет оно намного позже. Это как с дизелем: через 500 км свежее масло уже как дёготь, только при этом ни разу не испорченное.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andrey163 писал(а):жаба душит много денег платить за волшебную канистрочку
Полусинь 10w-40, хоть тот же Лукойл, тебе в помощь.-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):есть двигатель на газе, есть на бензе. газ не влияет на масло, бенз же убивает его. может разложишь по полочкам что к чему?
Раскладывать тут нечего: при сгорании газа сажи нет (хоть как смесь забогати), "красить" масло нечем. Поэтому чернеет оно намного позже. Это как с дизелем: через 500 км свежее масло уже как дёготь, только при этом ни разу не испорченное.
ты хим анализу не веришь, атеист, как проверяешь?
Добавлено спустя 45 секунд:
-Viewer- писал(а):Полусинь 10w-40, хоть тот же Лукойл, тебе в помощь
обоснуй теперь за полусинь лучка Andrey163 писал(а):ты хим анализу не веришь, атеист, как проверяешь?
А о чем тот химанализ говорит? Что в этот движок лили дрянь-бензин...от чего же еще щелочное число могло так уменьшиться, если основа масла не разложилась?