Зима. Приора. пропало давление масла.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 21:05
Восьмеркин писал(а):

синтетика Лукойл Люкс 5w40


Самый страшный вариант гавнойла. Во всяком случае до появления всяких гoвнезисов, которые, говорят, ещё хлеще Wink.

#27:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 21:20
И с уаким интервалом он забивался? Wink
#28:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 22:11
-Viewer- писал(а):

до появления всяких гoвнезисов, которые, говорят, ещё хлеще



Где говорят? На первоисточник бы взглянуть.....

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 22:29
.Олег. писал(а):

Где говорят?


Среди наших местных сервисгоблинов, взглянуть не получится. Но лично я склонен им верить.

#30:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 23:04
Странно.... Как же тогда масло, одобрение концернов получило...?

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296

Не иначе подкупили Smile

#31:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 23:58
.Олег. писал(а):

Как же тогда масло, одобрение концернов получило


не спорь , дядь-васям гаражным видней pst Smile

они всё на сквось видят , глаз алмаз lol1 pst

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 00:45
.Олег. писал(а):

одобрение концернов


По этому поводу один толковый дядька создал очень полезный и большой ресурс И хоть заслуженный заводостроитель, почётный член общества автопроизводителей и просто очень хороший специалист Спиди Гоньсчег сейчас скажет что я дурак и школота рекламирую таких же дураков, ты всё таки почитай что дядька пишет.

#33:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 08:55
-Viewer- писал(а):

.Олег. писал(а):

одобрение концернов


По этому поводу один толковый дядька создал очень полезный и большой ресурс И хоть заслуженный заводостроитель, почётный член общества автопроизводителей и просто очень хороший специалист Спиди Гоньсчег сейчас скажет что я дурак и школота рекламирую таких же дураков, ты всё таки почитай что дядька пишет.

есть еще один образовательный ресурс, школоте не понять 63
http://www.oil-club.ru/forum/

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

И да, восьмеркин катал на перекатанном масле по москве Wink
Тут даже шелл убивают Wink
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17955-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-zaz-shans-posle-7419km/
На шкоде, оно же легко 10 000 отходило Wink
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10200km/

#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 12:47
Andrey163 писал(а):

есть еще один образовательный ресурс, школоте не понять


Воистину так. Причём прибыль разным интересным дельцам он образовывает неплохо, а вот со знаниями в башке - просто беда. В понятном тебе примере выглядит это сродни прикрутки третьего карлсона чтоб движок сильно не грелся, неправильность которой тебе, думаю, объяснили очень подробно. А вот в тех ойлклабовских темах, которые ты привёл, чуваки рассуждают на уровне попробовать/не_попробовать этот самый третий карлсон и ни один из них не владеет предметом обсуждения в достаточной мере, чтоб заявить нечто вроде "да хepня это всё".

#35:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 12:55
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

есть еще один образовательный ресурс, школоте не понять


Воистину так. Причём прибыль разным интересным дельцам он образовывает неплохо, а вот со знаниями в башке - просто беда. В понятном тебе примере выглядит это сродни прикрутки третьего карлсона чтоб движок сильно не грелся, неправильность которой тебе, думаю, объяснили очень подробно. А вот в тех ойлклабовских темах, которые ты привёл, чуваки рассуждают на уровне попробовать/не_попробовать этот самый третий карлсон и ни один из них не владеет предметом обсуждения в достаточной мере, чтоб заявить нечто вроде "да хepня это всё".

ок, что в вашем понимании объективные тесты, кроме прожарки?

#36:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 13:25
Andrey163 писал(а):

ок, что в вашем понимании объективные тесты, кроме прожарки?


Любой объективный тест подразумевает те условия работы чего-то исследуемого, для которых это чего-то предназначено.

#37:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 13:32
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

ок, что в вашем понимании объективные тесты, кроме прожарки?


Любой объективный тест подразумевает те условия работы чего-то исследуемого, для которых это чего-то предназначено.

залили масло. отъездили на нём до замены, слили отработку, отлистали капусту за тест отработки, получили разложение масла по химическим элементам. всё в пустую, все дураки? hehe

#38:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 13:52
Andrey163 писал(а):

всё в пустую


Увы. Единственный практический смысл сего действа: исследователь заработал копейку.
От масла чего требуется: чтоб в -25 оно оставалось маслом и чтоб в +105 оставалось им же, при всём при этом отъезжало положенное количество моточасов не распадаясь на составляющие. Какая нафиг разница из чего оно сделано если этим требованиям оно соответствует? Или не соответствует?

#39:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 14:03
-Viewer- писал(а):

Какая нафиг разница из чего оно сделано если этим требованиям оно соответствует? Или не соответствует?


а бензин? он разве не влияет на масло? масло можно убить любое, пока масло работает, движок чистый, потом оно уже создает загрязнения которые может вывести.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Тогда вопрос к вам, к мотористу. Если зазор в клапанах не уходит, это хорошо или масло тут не причем? hehe

#40:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 19:45
Andrey163 писал(а):

а бензин? он разве не влияет на масло?


Если его не доливать граммов по 200 перед ночной стоянкой "чтоб с утра легче завелось" - никак не влияет. В масло только в очень небольшом количестве попадают продукты его сгорания, которых в случае плохого бензина образуется много, что "подкрашивает" масло в насыщенный чёрный цвет Smile.

Andrey163 писал(а):

Если зазор в клапанах не уходит, это хорошо или масло тут не причем?


Это действительно хорошо. То есть материал сёдел и и клапанов термостоек, октановое число бензина не выше нормы и герметичность клапана приличная.
Маслом это изменить нельзя, т.к. даже если совсем оторвать колпачки и лить дикую бурду, клапан вряд ли даст клина Smile.

#41:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 20:25
-Viewer- писал(а):

По этому поводу один толковый дядька создал очень полезный и большой ресурс


То есть этот дядька толковей форума ?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Восьмеркин писал(а):

когда выкинул пару маслозаборников как на фото задумался что масло Лукойл Люкс лучше сменить на что-нить иное


Серьезно , сколько км проехал ? Сколько моточасов примерно ? Двиг приора ?Хотя это скорее всего 083 где забивалось на замену масла Wink

#42:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 20:41
wirtgen писал(а):

То есть этот дядька толковей форума ?


А атеист толковее церкви с прихожанами? Smile

#43:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:19
-Viewer- писал(а):

А атеист толковее церкви с прихожанами?


Еврей Smile

#44:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:21
-Viewer- писал(а):

Если его не доливать граммов по 200 перед ночной стоянкой "чтоб с утра легче завелось" - никак не влияет. В масло только в очень небольшом количестве попадают продукты его сгорания, которых в случае плохого бензина образуется много, что "подкрашивает" масло в насыщенный чёрный цвет .


есть двигатель на газе, есть на бензе. газ не влияет на масло, бенз же убивает его. может разложишь по полочкам что к чему? Smile

#45:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:33
wirtgen
Как будто в этом есть что-то плохое Smile.

Ну а если серьёзно, то под "гавнойлом" я всегда подразумеваю любую дешёвую "синьку", и Лукойл, и Мобил, и Шелл, и Энеос... Дофига их, но у всех одна общая черта: на данный момент они все дешевле 2000 р. за 4 л и они не годятся под движки с высокой СЖ. Главный же фокус в том, что более дешёвая полусинь ведёт себя много лучше, хоть и более "тугая" с точки зрения заводить в -20 и ниже. В этом Серёжа совершенно прав и чему хренова тьма моих личных подтверждений.

#46:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:37
-Viewer-
ну жлобьё мы, жлобьё cry жаба душит много денег платить за волшебную канистрочку cry как нам быть та, не хотим мы её покупать. cry

#47:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:39
Andrey163 писал(а):

есть двигатель на газе, есть на бензе. газ не влияет на масло, бенз же убивает его. может разложишь по полочкам что к чему?


Раскладывать тут нечего: при сгорании газа сажи нет (хоть как смесь забогати), "красить" масло нечем. Поэтому чернеет оно намного позже. Это как с дизелем: через 500 км свежее масло уже как дёготь, только при этом ни разу не испорченное.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Andrey163 писал(а):

жаба душит много денег платить за волшебную канистрочку


Полусинь 10w-40, хоть тот же Лукойл, тебе в помощь.

#48:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:40
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

есть двигатель на газе, есть на бензе. газ не влияет на масло, бенз же убивает его. может разложишь по полочкам что к чему?


Раскладывать тут нечего: при сгорании газа сажи нет (хоть как смесь забогати), "красить" масло нечем. Поэтому чернеет оно намного позже. Это как с дизелем: через 500 км свежее масло уже как дёготь, только при этом ни разу не испорченное.

ты хим анализу не веришь, атеист, как проверяешь? Wink

Добавлено спустя 45 секунд:

-Viewer- писал(а):

Полусинь 10w-40, хоть тот же Лукойл, тебе в помощь


обоснуй теперь за полусинь лучка hehe

#49:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:56
Andrey163 писал(а):

ты хим анализу не веришь, атеист, как проверяешь?


А о чем тот химанализ говорит? Что в этот движок лили дрянь-бензин...от чего же еще щелочное число могло так уменьшиться, если основа масла не разложилась?

#50:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 21:59
All Exx64
хим анализ это подтвердит. не нюхать же масло будешь, и на язык пробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU