Engie писал(а):Надеюсь это шутка.
Нет. Горячий радик, даже отгороженный от потока воздуха, собой один хрен нагревает печной корпус. А об корпус нагревается и проходящий сквозь него воздух, т.е. "без крана" на 0,5-1 градус вполне может быть теплее.
Engie писал(а):думаю, что радиатор был без "макарон", хоть и заводской.
Исключать этот момент нельзя, т.к. ДААЗ без "макарон" в руках держал. Причём даже 2 или 3 штуки. Внешних отличий от "полноценного" радика у них не было, т.е. это либо заводской "брак", либо "подвальная" сборка из заводских компонентов.-Viewer- писал(а):Нет. Горячий радик, даже отгороженный от потока воздуха, собой один хрен нагревает печной корпус. А об корпус нагревается и проходящий сквозь него воздух, т.е. "без крана" на 0,5-1 градус вполне может быть теплее.
При любом раскладе разницы между грантовской системой и стандартной нет... летом всё везде одинакого нагревается, но кто то пытается доказать обратное.
-Viewer- писал(а):Исключать этот момент нельзя, т.к. ДААЗ без "макарон" в руках держал. Причём даже 2 или 3 штуки. Внешних отличий от "полноценного" радика у них не было, т.е. это либо заводской "брак", либо "подвальная" сборка из заводских компонентов.
Вот я его как только не тряс, так и не услышал... новый взял не в красно-черно-белой упаковке ДААЗ, а в сине-белой ЛАДА. Сегодня в -13 завел, к тому времени когда двигатель дошел до 50 градусов (приборка отображает цифру) то в салоне было реально тепло. Поэтому считаю задачу выполненной, стало тепло как раньше, при возникновении проблем просто уберу обратку, т.к. она была забита на старом радиаторе и он прекрасно грел.aleks@@ писал(а):Engie
чьо первый радик гуано был?
Похоже на то, хоть и по виду от оригинала не отличить... может тупо забыли добавить завихрители или тупо левак под оригинал... кто их знает. Хотя и коробка оригинал, проверочный код даже работал и не был проверен до меня.