Установка различных усилителей кузова на гнилой кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

#201:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 02:07
wirtgen писал(а):
Пора перенести тему в 10 ветку .

кстати да

#202:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 07:21
перечитал всю тему и ничего не понял...вообще кто нибудь может понятно объяснить какие желтые железки полезны для 11кузова в условиях бездорожья не только для рулежки,но и для меньшего гуляния кузова,уменьшения скрипов в салоне
#203:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 07:41
В условиях бездорожья нужно не со скрипами боротся, а с неравномерностью нагрузки на кузов. Тоесть чтоб не оказалось, что какоето место усилено железкой, а рядом хлипко и лопнет.

Хотя конечно что считать бездорожьем... Если просто ровная грунтовка, то почти все "жёлтые железки" полезны ;)

#204:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 07:46
CROU писал(а):
кто нибудь может понятно объяснить какие желтые железки полезны

1. Перекладина между передними стаканами.
2. Усилитель моторного щита.
Картинки этих штук есть здесь (жёлтые железяки, описание читать не надо, оно глупое)
3. Растяжка нижних рычагов, картинка образца есть тут, красная железка. По-хорошему, это - полуфабрикат, способ крепления нужен немного другой, поэтому наличие сварочника очень желательно.
4. Усилитель задний. Готовых нормальных вариантов мне не встречалось, что и логично т.к. в месте установки не торчат шпильки к которым можно было бы этот усилитель прикрутить. Следовательно полезной будет только самоделка.

#205:  Автор: -alex-Откуда: Третий Рим СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 08:21
CROU писал(а):
какие желтые железки полезны для 11кузова

На приоросарай ставил задний телевизор от техномастера.
Хорошая штука. Good

#206:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 08:33
-Viewer-
по п4 непонятно...т.е задний тв по вашему мнению не вариант..хоть как-то обозначьте этот самый задний усилитель или места откуда шпильки неторчат и чем их соединять,чтобы понятно стало...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Vik писал(а):

Хотя конечно что считать бездорожьем... Если просто ровная грунтовка, то почти все "жёлтые железки" полезны Wink
грунтовка мечта моя facepalm тут я живу.сейчас стало еще хуже. https://www.youtube.com/watch?v=4743vKT-MMA
#207:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 09:42
Ну все огонь, щас начнется pst

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Суппорта новые,диски целка,накладки износ треть
Дело а чем то другом
Активней стал тормозить штоле?

Ну ты алень а говоришь тему про вут читал. Это же детская болячка на которую напарывался каждый второй, кто менял ВУТ.

В книжке по ремонту между прочим все написано supercool

#208:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 13:11
CROU писал(а):
по п4 непонятно...т.е задний тв по вашему мнению не вариант..хоть как-то обозначьте этот самый задний усилитель или места откуда шпильки неторчат и чем их соединять,чтобы понятно стало...

Из известных мне готовых все неважнецкие. Денег за них просят много, а толку от установки много не будет. Надо варить самостоятельно. Конструкция тупая до безобразия:

Сложность в другом:
1) Трубы нужны тонкостенные и прочные, 30-40 мм, из водопроводных это будет весить как чугунный мост и мягкое.
2) Изготовление крепёжных мест потребует сверлить, пилить и варить, а соответственно по окончании работ красить кузов. Если, к примеру, к стаканам достаточно приварить пару гаек М8, то чтоб добраться до крепких мест поперечины вгрызаться надо значительно сильнее Smile.

Поэтому если варварство нежелательно, в качестве "полумер" годится одна верхняя труба, взять которую (уже со спецкрепежом) можно от готовых магазинных усилителей. С ней будет ехаться лучше чем без неё.

#209:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 16:50
Serg_x писал(а):
Ну все огонь, щас начнется pst

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Суппорта новые,диски целка,накладки износ треть
Дело а чем то другом
Активней стал тормозить штоле?

Ну ты алень а говоришь тему про вут читал. Это же детская болячка на которую напарывался каждый второй, кто менял ВУТ.

В книжке по ремонту между прочим все написано supercool

В смысле регулировать шток вута?
Дык на кольцевой не греются,значит дело в усилии
Таз бодрей стал осаживаться,я как-то поактивней стал ездить
В чем же дело,если это не длина штока=зажатый гтц?

#210:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 15:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%E8%EA%E0&start=575
ну возможно,надо или укоротить шток к гтц,или открутить лягушку стопа?
щас поездил полчаса по трассе с редкими торможениями,диски холодные

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

у меня такое на 2106 ещё было, просто педаль тормоза не поднималась до конца, упиралась в раскрутившийся выключатель стоп-сигналов. Банальный недорастормоз, колодки слегка притормаживали, температура росла, в итоге полный клин, машину было не сдвинуть. После остывания через 10-15 минут всё само возвращалось в норму
однако надо лягушку ослабить

#211:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 10:03
63 ТС не разложил кузов еще?
#212:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 11:07
Хм... Тоесть можно зазор вместо штока лягушкой регулировать?..
#213:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 15:26
Suse
Датыче pst ей ещё ездить и ездить
Вчера ползал под днищем,норм там все.новых дыр нет,а вот двери пошли
В смысле дырки в дверях появляться стали

#214:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 09:12
facepalm усиль двери железками ж0лтыми
#215:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 15:08
Кстати да,закрутил шток с вута на 0.7 мм где-то,теперь тормоза не перегреваются

Другая проблемка пришла.в повороте попал в яму задним колесом,бузнуло так что задн дверь при открылась
Понятно что кузов сыграл,вопрос в том,как помягче подвеску сделать,чтоб он не лопнул пополам или стаканы не оторвало?

Может аморты помягче там,диски 13е?

#216:  Автор: -alex-Откуда: Третий Рим СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 16:33
Продам задний телек от ТМ за полтора рубля с самовыносом.. hehe
#217:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 16:36
CROU
Саратов и Саратовская вся бездорожье pst

#218:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 17:14
алекс спб писал(а):
Другая проблемка пришла.в повороте попал в яму задним колесом,бузнуло так что задн дверь при открылась
Понятно что кузов сыграл,вопрос в том,как помягче подвеску сделать,чтоб он не лопнул пополам или стаканы не оторвало?
ты уверен что подвеска не до отбойника сработала? Если удар в отбойник, то с мягкой ещё хуже бы было.
#219:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 21:08
На 20-летней десятке отгнили задние арки сбоку от пола и до крепления катушки ремня... поставил автопродуктовскую распорку задних стаканов от калины, попробую выехать... Rolling Eyes
#220:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 02:58
Vik
не уверен.у нас же как,входишь в незнакомый поворот водя жалом в поисках встречки на шлавной,и замечаешь яму с люк уже под носом bboyan
передние стойки когда снимаю раз в 1-1.5 года,так всегда отбойники в хлам.
кстати задний левый аморт потек.как и предыдущий комплект-та же сторона.интересно почему левые дохнут
а теперь еще и левый передний ступичный загудел

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстати,смотрел все на приоры,а тут наткнулся-народ пишет что у них кухов как из фольги-пальцем проминают
типа 0.6мм приоры и гранты,0.8-десятки и калины
но калина это барсетка без багажника,впринципе не интересно

как же они смеют заявлять про жесткость кузова приоры в 12т единиц против 7.5 у 2111 ?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

snow02rus
в ютубе народ чинит оторванные поверху чашки стаканов,низ чтобы оторвало это маловероятно.там шов в 4-6 раз длиньше,нагрузка меньше соответственно

#221:  Автор: -alex-Откуда: Третий Рим СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 09:11
алекс спб писал(а):
ак же они смеют заявлять про жесткость кузова приоры в 12т единиц против 7.5 у 2111 ?

Жесткость же достигается не за счет наружных панелей. facepalm

#222:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 11:09
-Viewer- писал(а):
...способ крепления нужен немного другой, поэтому наличие сварочника очень желательно.

Такой?

-Viewer- писал(а):
Готовых нормальных вариантов мне не встречалось...

А что не так с автопродуктовской задней распоркой? Добавляет виртуальную шпильку, если усилить саму пластину чтоб не гнулась, получается же довольно крепко?

#223:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 18:02
snow02rus писал(а):
Такой?

Нет. Штуковина с картинки - отличная вешалка для защиты, не более. Усилитель же должен цепляться за лонжероны, а не за рычажные уши.

snow02rus писал(а):
А что не так с автопродуктовской задней распоркой?

Много лишних железок, неудачное крепление к машине (это вообще не недостаток, т.к. "штатных мест" в машине нет) и неадекватный ценник.

#224:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 06:27
алекс спб писал(а):
но калина это барсетка без багажника,впринципе не интересно
А универсал?
#225:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 21:08
Vik писал(а):
А универсал?

Универсал калина это по сути комби а не универсал и размер багажника у него как у самары 08/09.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU