Мне вот интересно, как какой-то "вариатор" может именно увеличить УОЗ?
Это ведь угол опережения, его выставляет ЭБУ и любые внешние "вариаторы" его могут только уменьшить, т.е. сделать зажигание поздней относительно момента, рассчитанного ЭБУ.
Oleksiy писал(а):а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
Да никак с ней не быть... Она как была, так и будет!
Т.е. как ЭБУ решил, что нужно открыть форсунки именно в этот момент, так именно в этот момент он их и откроет и ему пофигу на все твои вариаторы, он ведь о них ничего "не знает".
Чо ты там такое горОдишь/изобретаешь?NAUexx Вариаторы для опережения в основном изобретали, для гбо чтобы уоз раньше делать.
В вариатор загружается файл с 360градусов сигнала шкива коленвала. И он этот сигнал сдвигает ранее, опираясь на синхронизацию с крутящимся шкивом коленвала.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вариатор и его работа
Oleksiy писал(а): а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
Обычно пофиг на фазу, если дф нету.NAUexx писал(а):d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!
А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?
Представь что в вариаторе крутится програмная копия шкива с датчиком коленвала. Вот этот програмный шкив можно заставить бежать вперёд паровоза.
Что и делают разработчики-продавцы вариаторов уоз микролуч, 60-2, и т.д.