Fray98rus
Мнения не господ и не тюнеров нужны?
Fray98rus писал(а):можно ли отделаться синхронизатором?
Сложно сказать. Если коробкой много хрустели, зубьям на шестерне скорее всего конец.
Fray98rus писал(а):между подшипником и шестерней образовался зазор, который, как я понимаю, убирается, при затягивании гаек валов.
Зазор этот убирается подтягиванием вала "назад", что не очень хорошо. Вернее очень нехорошо.
Fray98rus писал(а): хочу разобраться от чего вторая померла
Косяк запчастей плюс, как я понял, манера переключения. Масло точно не при чём, а если б при сборке было накосячено, изначально бы не работало.-Viewer- писал(а):Мнения не господ и не тюнеров нужны?
Конечно-Viewer- писал(а):Зазор этот убирается подтягиванием вала "назад", что не очень хорошо. Вернее очень нехорошо.
Как он у меня убрался - понятно. Должен ли он там быть? Минимальный, как я понимаю, который убирается потом подтягиванием гаек.-Viewer- писал(а):Косяк запчастей плюс, как я понял, манера переключения.
После сборки ни разу резко не переключался.
Vik писал(а):Разбирать и внимательно смотреть состояние венца на шестерне. Синхронизатор и муфту тупо поменять - сток же.
Эх. Муфта 3 месяца. Может и брак конечно. Цены на них... 2к...Fray98rus писал(а):Должен ли он там быть? Минимальный, как я понимаю, который убирается потом подтягиванием гаек.
Не должно там быть зазоров по-хорошему. Потому что если вал "вытягивать", вместе с ним "убежит" и вся его навеска. И если подвижные шестерни ещё как-то это могут пережить, то жёстко зафиксированные ступицы муфт могут подкинуть головняка.
Fray98rus писал(а):После сборки ни разу резко не переключался.
Вот я тоже вроде резко не переключался
Детали такие -Viewer-
слушай, я тут заметил, что первая на малом газу иногда вылетает. редко, но есть такое.
сдается мне - беда с муфтой.
осталась еще старая, но на ней наружнее кольцо со стесанными зубьями немного. т.к. я не спец "можно" или "нельзя", то решил новую купить...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Andrey163 писал(а):Занижение тебя сгубило, был бы царьтаз
не все потеряно
Andrey163 писал(а):и чо газоватьс та, укатывать колею нужно
я вообще второе состязание хотел ходом обратно вне своей колеи попробовать. но траектории пересеклись.
а после тринашка поехала катать колею, где иномарочники неделю назад катали. а я поехал обратно вглубь.Fray98rus писал(а):сдается мне - беда с муфтой.
Коробка - такая вещь, что пока не разберёшь - не узнаешь . Но если одновременно начали "балдить" и 2-я и 1-я, то очень может быть.
Ставить железки со сточенными или мятыми зубьями не надо, по этим мелким зубам основной зацеп (т.е. весь момент передаётся) происходит и драной муфтой будет ломать новую шестерню и наоборот. Так что в помойку без сожалений.-Viewer- писал(а):Ставить железки со сточенными или мятыми зубьями не надо, по этим мелким зубам основной зацеп (т.е. весь момент передаётся) происходит и драной муфтой будет ломать новую шестерню и наоборот. Так что в помойку без сожалений.
ну центральную часть(ступица вроде) муфты, если она дефнула как на фото, взять старую, а та, что в зацеп с шестернями идет - новую оставить.
как вариант же?
alexsashka писал(а):нормально так поотжигал,я думал первый будешь
надеюсь еще успею
Fray98rus писал(а):ну центральную часть(ступица вроде) муфты, если она дефнула как на фото, взять старую, а та, что в зацеп с шестернями идет - новую оставить.
Так можно сделать, да.Fray98rus писал(а):туда можно шайб напихать?
Пихать надо осторожно , чтобы:
а) Не был задавлен передний подшипник
б) Вся навеска вторичного вала совпадала с "ответными элементами": муфты с вилками включения и шестерёнки передач с шестерёнками первичного вала.
То есть твоя задача "отцентрировать" вал. Для чего, возможно, придётся подкладывать шайбы ещё и под передний подшипник.-Viewer- писал(а): Вся навеска вторичного вала совпадала с "ответными элементами": муфты с вилками включения и шестерёнки передач с шестерёнками первичного вала.
То есть твоя задача "отцентрировать" вал. Для чего, возможно, придётся подкладывать шайбы ещё и под передний подшипник.
ну я помню, что если их поджать к переднему подшипнику, то они оба ровно стоят. надо теперь будет выяснить, если их к заднему прижать, тоже ровно или нет)Fray98rus писал(а):Новая муфта дриснула
Привет кооперативу
Fray98rus писал(а):шестерня годная еще или однозначно замена?
Шестерня сильно печальная, если её оставлять передача может начать вылетать. Поэтому лучше бы заменить. Хотя учитывая какой это эксклюзив, можно и рискнуть. Цена риска - повторный залаз в коробку .Fray98rus писал(а):с муфтой синхронизатора и ее ступицей теперь хз что делать
Менять, чтож ещё.Fray98rus писал(а):а то так же дриснет же. не?
Самый идеальный вариант - найти заводскую запчасть. Не производят их уже довольно давно, примерно пару лет как laжа-image появился, но старые запасы ещё вполне могут в магазинах быть. Отличительная особенность - клякса зелёной краски. Несмотря на простоту , кетайцы отчего-то так метить свою продукцию пока не начали. Продаётся в двух вариантах: в промасляной бумаге (возможно с бумажкой "ПОЗЧ") или без упаковки. Существует только в виде "муфта в сборе". Либо б/у. Ступице, в принципе, нифига от времени не делается, и все косяки могущие с ней быть - следы от забивания молотком которые сразу видно. С внешней частью сложнее - передача косячная, зубья наверняка будут забитые. Но это не столь страшно, т.к. на худой конец можно купить кетайскую деталь в любом магазе и поставить, рассыпавшихся на куски таких вещей я не видел (самый типовой косяк - сломанные зубцы задней передачи, но так бывает у ездоков на дохлой сцепе и прочих любителей "хрюкать").
Брать новый кооператив (или лажу-имэдж, что то же самое) не советую. Ни по частям, ни в сборе (ни даже в сборе с передачей). 90%, что попадётся такой же кал, который гавкнется через месяц.
А имеющаяся в настоящее время в широкую продажу заводская калино-2 муфта, которая по качеству туда-сюда, тебе не пойдёт.
P.S. Вот образец "зелёной метки":
видно неважно, "клякса" расположена "на 2 часа".