1973qwert писал(а):бывают в ЯМНО далековато
Это где??
1973qwert писал(а):термостат в 87 градусов. При ноле будет больше 90-то ЗАЧЕм. Про лето страшно представить.
Будет всегда 90 и чуть выше.
NAUexx писал(а):А в уже существующей теме спросить религия не позволяет?
Тема та в тупик зашла. А ответить если знаешь можно просто?Alexandr972 писал(а):Тема та в тупик зашла.
Из правил форума:
Цитата:Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Про тупик ни слова...
По теме (номер термоэлемента) не знаю, но знаю как сделать, чтоб в салоне было тепло и при этом температура движка была нормальной и постоянной.
Кроме того, нынешние термосы абсолютно не гарантируют реально поддерживаемую им температуру написанной на его корпусе. Все "варить" нужно перед установкой, чтоб знать, чего от него нужно ожидать, несмотря на надпись.
Попробуй свой заставить работать так, как тебе нужно, в ссыли про это есть. NAUexx писал(а):Кроме того, нынешние термосы абсолютно не гарантируют реально поддерживаемую им температуру написанной на его корпусе
На личном примере: На корпусе написано 85, по трассе 87 AlexYur555 писал(а):Только никак не могу найти его сейчас
В экзисте все время были, пропали.
https://www.zzap.ru/d,1810124,WEEN,ТЕРМОСТАТ-ОХЛАЖДАЮЩАЯ-ЖИДКОСТЬAlexYur555 писал(а): Только никак не могу найти его сейчас
под другим номером есть тоже самое Ween B1124Афиноген Полюгаев писал(а):В экзисте все время были, пропали.
Брал в автодоке, тоже пропал
макс331 писал(а):под другим номером есть тоже самое Ween B1124
по 60р на экзисте и автодоке. Ты уверен, что это оно? AlexYur555 писал(а):На личном примере: На корпусе написано 85, по трассе 87
По опыту пока ездил с термостатом старого образца и темп была 89-90 градусов печка Грела лучше. Потом потихоньку термос стал травить на большой круг, перешёл на 21082 термос и что??? 86 градусов и печка не особо... Пилить шток?