Andrey163 писал(а):И смешать с пушсалон и нигролом
А какая пропорция. Вязкость какая?
Разве нигролу можно контактировать с кузовом? Читал что при определенной температуре нигрол вызывает коррозию. Что то в этом роде....Andrey163 писал(а):Дайте почитать, где вы находили
Я сам уже не помню. Так бы ссылку кинул. Была какая то авторская статья))) Спасибо)Alexey00000 писал(а):Разве нигролу можно контактировать с кузовом? Читал что при определенной температуре нигрол вызывает коррозию. Что то в этом роде....
на оке проделывал операцию такую уже без малого 6 лет прошло. всё в поряде. Делайте и не читайте что на заборе написано., там дрова.sigal2114 писал(а):
на оке проделывал операцию такую уже без малого 6 лет прошло. всё в поряде.
А если вместо резинобитумной мастики намешать мовиль? Разница будет?Alexey00000 писал(а):А если вместо резинобитумной мастики намешать мовиль? Разница будет
Будет.пушсало изнутри лучше на дно лучше будет чем мастика битумная? А если с нигролом не мешать эффект на много хуже будет?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Alexey00000 писал(а):
Я намазал пороги под накладками пушсалом нигрол и мовиль. Жидковатое получилось. Лучше бы одно сало и чуть нигрола. А на счет запаха, был несильный может неделю. И потом все выветрилось
я тоже сперва зачистил ржу, обработал цинкарём, потом боди прошёлся аэрозолью и сверху уже пушсалом, сами пороги и днище снаружи вдоль порогов, не знаю на долго ли хватит ) но все хвалят пушсало.Serj886 писал(а):пушсало изнутри лучше на дно лучше будет чем мастика битумная?
Наслышан, и тут на форумах писали, что на пол внутри никто не кладет резино битумную мастику. Лопается собирается влага и т.д. Это все я привел из вышесказанного в темах по поводу обработки пола резино битумной. Если немного добавить нигрола, в пуш сало оно не так быстро будет застывать. Смотря чем ты собрался обрабатывать. Если кисточкой, можешь и не разбавлять. Я, честно, говоря не пробовал одно пуш сало. Спрашивал тоже почему нельзя только салом, сказали лучше с нигролом.А обоснованного ответа так и не узнал.
Добавлено спустя 59 секунд:
Alexey00000 писал(а):пушсало изнутри лучше на дно лучше будет чем мастика битумная?
и если ты положишь мастику на дно будет выедать глаза))Serj886 писал(а):резино битумной мастикой прям на ржу
Так он разводил ее чем нибудь? Нигролом или пушсалон? Или просто так намазал? Если одна мастика без ничего....тогда растопи пушсало и чуть нигрола и промаж то место... в идеале было бы после сварки промазать преобразователем потом грунт и на грунт сало с нигролом. У каждого свои заморочки по поводу антикора. Я делаю так и пока за 10 лет все целое где мазалон развёл мастику с уайт спиритом и на зачищенную ржу намазал, на счёт того обрабатывал цинкарём или нет подозрение, что не обработал, хотя говорит, что проходил им, просто всё быстро он как то сделал в спешке, или обработал и не дал высохнуть. Сегодня пошёл дождь, с водительской стороны сухо всё, но вот спереди под пассажирским ковриком опять вода.... дно изнутри всё целое, сверху у моторного отсека сухо, возможно под порог затекает, тем более в двери (как оказалось не родной) одно всего дренажное отверстие и то забитое, придётся сверлить дополнительные сливы, уплотнитель менял месяца 3 назад, 9 - шный купил. Возможно ещё из за отсутствия заглушки в крыле под локером затекает вода при езде по лужам...уплотнитель лобового тоже менял недавно. На выходных займусь обработкой пола капитально.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Alexey00000 писал(а):
Если одна мастика без ничего....тогда растопи пушсало и чуть нигрола и промаж то место...
А пушсало растапливать обязательно? Я просто открыл банку, а оно жидкое как варенье, без растопки хорошо наносится, или при нагреве оно меняет свои свойства?