Ситроен тоже машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 11:47
Alexandr008
Да я больше чем уверен, что копоть - это следствие ситрогонизьмов с байпасом РХХ.. Штож поделать.. Мне поневоле пришлось переделать подачу воздуха на хх, чтобы РХХ сасавал воздух из маслопомойки. Благодаря повышеному разрежению в картере - теперь не мокреет передний сальник колена.. Но засчёт длинного тракта - движок меньше получает воздуха. Недавно добавил воздуха через доп.отверстие ВКГ, на дроссельном узле.. Мало. Тогда я вставляю жиклёр с большим отверстием. Чек не горел, но в выхлопе начали раздаваться хлопки. Такое уже раньше было, когда я без РХХ ездил. Вчера заглушил этот писюн, и винтом приоткрыл заслонку, чтобы в движок шол не только добавочный воздух, но и немного корректировался бензин за счёт добавки угла поворота ДПДЗ. Ишшо не катался.
Да, и это.. У нас по второму кругу - вишня зацвела. Мда..


#227:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 10:13
Alexandr008
Вобщем, вернул впуск в сток. Убрал все хобота и теперь байпас РХХ работает штатно. С разгонной динамикой ОК, ну а тонкую линию ВКГ - перенёс на середину ресивера.. Переходные режимы в норме. Но недолго джЯз играл.. После второго запуска загорелся чек, а лямбда опять в саже. Тю, едри его в конягу.....

#228:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 11:16
Ситрогон facepalm
Пока не считаешь точно код своего чека и не сунешь газик в пердак своему цитрамону - ничего определённого по лямбде говорить нет смысла... только ванговать. supercool

#229:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 05:14
Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать
#230:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 08:04
jbpasha писал(а):

Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать


Если бы не особый сканер 'Лексия' которого нет ни у одного СТО, я бы и не квакал особо Smile
Так што, Вазик конечно попроще в обслуживании. В любом магазине шикарный ассортимент зряпчастей и все СТО для него открыты.

#231:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 09:51
Ситрогон, дык в чём проблема то? wwow
Слей "Ситро", купи ТАЗ! Good Smile

#232:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 11:23
NAUexx писал(а):

Ситрогон, дык в чём проблема то? wwow
Слей "Ситро", купи ТАЗ! Good Smile


Я однолюп... Няхай Ситраёнчик бегает, пока ему бегаецца Smile
А Нашпром дороговастенький.. Брать б/у - нуегонафих. б/у - оно и вафрике б/у. Я на Ситре уже понял, што такое немолодое авто.. Да и больше 50тыш рупий не дают за него Wink

#233:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 17:34
Бензонасос у Вас вроде вазовский уже? Понемногу развивать эту тему: вазодвиг, невтык какой нибудь, соответсвенно контролер. И проблемы с диагностикой отпадут естественным образом Smile
#234:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 22:00
Ситрогон
Ценю твое трудолюбие Good но не понимаю упёртости Pardon
Потрать немного деревянных https://clck.ru/EXJcE и чуток времени на замену вазовского Wink

#235:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 08:54
АРКАША, это не упёртость... Это - образ жизни. supercool
Пришёл человек с работы и... давай в ситроене ковыряться! Smile

#236:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 11:37
Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся. Эх, тигрово когда на мою машину нет сканера.. Диагност аж выпрыгнул из салона, кричит - Неее.. На твоё старьё надо 20пиновый разъём Very Happy
#237:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 12:06
Ситрогон писал(а):

Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся.

wwow
Как так? wwow
Должна быть ошибка по отсутствующей лямбде! Ну, хотя бы обрыв нагревателя должен бы "увидеться" мозгом. Или он у тебя настолько древний, что даже такого контроля не производится? wwow
Чот ты, походу, с-а-авсем закукролесился... supercool
Завязывай ты уже вокруг да около то бродить... покупай уже нормальный БН и не ипи тут мозг себе и нам. lol1

#238:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 12:13
NAUexx
ЭБУ конешно немолодое, sagem sl-96. Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть. А так да, если ездить без неё - чек не горит.

#239:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 12:24
Ситрогон писал(а):

Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть.


facepalm
Говорят, что кур доЯт!
Сам то понимаешь, что это бред? Эт почемуй та подключенная лямбда не крякнет, а отключенная крякнет? Что меняется то для неё? Те же газы, та же температура, даж дольше греться будет в виду отключённого подогревателя.
А раз такой мнительный, дык выкрути её ко псу и вкрути вместо неё пробку какую-нить... Сварганишь чо-нить, руки то у тебя шебутные, всё ищешь, чем их занять. ROFL
Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься. supercool
Вон уж 10-ая страница пошла квеста. facepalm

#240:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 12:37
NAUexx
ЭБУ странно реагирует на отключение лямбы. Если отключить перед запуском, то чек даже не намекает на своё присутствие. А если отключить на работающем движке, то будет гореть.
Придётся смириться с чеком, один хрен отсканировать ошибку нечем.

#241:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 14:19
NAUexx писал(а):

Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.


Тут не онанизьм, тут садамаза какая-то ROFL. Открыв 1-ю страницу темы с удивлением обнаружил, что вопросы остались те же что и 2 года назад и ответы на них, что не менее удивительно, тоже даны 2 года назад Smile. Однако воз по прежнему и ныне там.

#242:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 14:36
-Viewer-
Осмелюсь выступить в защиту десятошного насоса... После того, как я наладил систему подачи воздуха - динамика разгона стала отличнейшей! Машина прёт на весь тахометр, чего раньше небыло: после 4т.об. ваще не ехала. А теперь давит в кресло и после 5 и 6т.об.
Так што, ненаю ненаю....

#243:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 15:22
Ситрогон писал(а):

После того, как я наладил систему подачи воздуха


Сколхозь, ой... сситрогонь ещё водовпрыск, закись азоту, турбу и пороховой ускоритель присобачь - ваще антиперегрузочный костюм придётся покупать. supercool

#244:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 15:24
я в акуе. ну и Drinks or Beer
у топика нет поршневой по сути ибо она подобна здоровой но дряхлой жопе к которой приладили молокоотсос на постоянку. что не бздни кольцо не дрогнет ибо отсасывает быстрее чем газы поступают.
но сцука речи умные ведем про лямду!! которую топик тупо кислородом отравил с масляной взвесью!
и она нюхая его чистейший спешит накормить (мертвого осла хозяина) бензином ибо думает что он вообще без него работает.

#245:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 15:40
1973qwert
Квак это НЕТ поршневой?? Движок не сапунит дымом. Да што дым, даже запаха газов нет из картера! Можно свободно дышать прям из сапуна Smile
Да и с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.

#246:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 16:44
Ситрогон писал(а):

машина бы не пёрла, как болид.


Ну дык и угомонись тогда! Чо ты тогда от неё хочешь то? wwow
Я вот, например, просто мечтаю, что б меня "вдавливало" в кресло хотя б после 5-ти то тыщ... про 6 ваще молчу, я таких цифирей то на своём тахо и не видывал никогда, если только на нейтрали газануть или на второй, выпучив бельма топтать. facepalm

#247:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:10
NAUexx
Дык, я чо, я ничё... Я и так благодарен форумчанам, за внимание к моей машинко. Много полезного подчерпнул Smile
А насчёт твоей мечты, по вдавливанию в кресло - тут можно и поситрогонить.. Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего, без всяких закисей и турбокомпрессороф.. Wink

#248:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 19:26
Ситрогон писал(а):

с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.


Так-то "пёрлово" возможно, но в дополнение к бензобаку тогда надо вешать маслобак Smile. Но с другой стороны:
Ситрогон писал(а):

Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего


этот факт говорит что едет твой автомобиль неважнецки. Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо. То есть твой "цитрамон", который всё же 1,8, ехать должен плюс-минус также, следовательно "как стоячего" должны объезжать только если ты никуда не торопишься Smile.

Отсюда мы приходим к важному выводу: даже если после твоих адаптаций инородных запчастей поехало лучше чем было до, в абсолютных величинах едет всё равно посредственно, плюс косвенно об этом свидетельствующая ботва: угаженный ДК и периодически вылезающий пёс его знает по какому поводу "джекичан". Стало быть таки надо совершить ещё какие-то телодвижения и осуществить какие-то вложения Smile.

#249:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 20:01
-Viewer-
Я вполне согласен, что с поршневой не всё гладко. Но лезть туда сцыкотно чёта.... Щас в ютубе смотрел кино про лямбду, так там механик говорит, что закопченая лямбда - это следствие горения масла. Мне ситроводы предложили сделать футорку для лямбды, чтобы копоть не засер@ла её. Надоть подумать над этим.. Нехоцца лезть в поршневую. Пока при разгоне и из сапуна дым не валит, не полезу в эту страсть Smile
Но для начала надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент. Ну а потом аккуратно прихватить сваркой этот кожух.

#250:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 20:25
Ситрогон
С ютубом по части авторемонта надо быть предельно аккуратным. Там выступает дикое количество клинических дебилов, а чтоб понять правду некто рассказывает или воспалённый бред - надо самомУ хорошо разбираться в предмете.
Но вот этим:
Ситрогон писал(а):

надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент


датчик ты прибьёшь прям сразу, поэтому если он тебе дорог, то не надо его мыть таким способом Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU