Виктор Татарск писал(а):выкручивал свечи адевал бронипровода
Так искру не проверяют.
Свечи можно вообще не выкручивать,тем более все.
В снятый со свечи колпачок нужно вставить отвертку,или большой гвоздь,который расположить на расстоянии не меньше 10 и не более 15 мм от массы мотора.
Этот воздушный промежуток и должна пробивать искра.Виктор Татарск писал(а):я хотел за одно сами свечи проверить.
В таких случаях свечи нужно иметь подменные,особенно если после неудачных попыток пуска эти мокрые.
Виктор Татарск писал(а):это я знаю.
Знать мало! Нужно только так и проверять!
Например если при заливке Тосола ты его на катушку зажигания пролил,то на вывернутых свечах искру ты увидишь,
а вот на свечах ввернутых в цилиндры ЕЕ НЕ БУДЕТ!.
Протри НАСУХО катушку,крышку трамблера и все 5 ВВ проводов.
Виктор Татарск писал(а):она не заводится.
Не лишне еще глянуть наличие топлива в поплавковых камерах.