Kimster1995 писал(а):Будем по лету смотреть основательно.
Ай молодца...
Где ты живёшь, чтобы летом температура была Kimster1995 писал(а): -20
? Или ты машину в морозилку будешь запихивать?
Проблему щас решать нужно, а не откладывать до "теплых дней".
А то "замутил" очередную, проевшую всем плешь, тему про холодный пуск - и "в тину"... до лета. Kimster1995 писал(а):свечи заменить
Вот как раз свечи обязательно по жаре нужно менять... а то руки можно отморозить, пока откручиваешь/закручиваешь.
Kimster1995 писал(а):Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода
Да есно, что приятного в этом мало... Но может так статься, что летом ты проделаешь всё, что запланировал, а косяк не уйдёт => год псу под хвост, следующей зимой косяк опять нарисуется.
Люди делятся на две категории: первые ищут причины/оправдания, чтоб не делать; вторые изыскивают все возможности, чтоб таки сделать дело.
Ещё есть теоретеги и практики...
У тебя друзей нет с гаражом и термопушкой? Kimster1995 писал(а):оно того не стоит.
Разумеется.
Ситрогон писал(а):значит движок не получает воздух через рхх..
Не... Тут скорее наоборот, лишка его на пуске. Ибо сосёт чо-то у него где-то. А то, что с педалью заводится, так при нажатии на неё не только воздуха добавляется, а и ЭБУ уже не видит признака ХХ и начинает лить.
Кста, Kimster1995, сдёрнуть шланг с подозреваемого вакуумника и заглушить его подходящим болтом с хомутом - дело двух минут, пневмонию вряд ли успеешь заработать, зато одного "подозреваемого" сразу отсеешь.
Я и говорю: есть желание и опыт делать - делаешь, если чего-то нет - ищешь оправдания.
Kimster1995 писал(а):Про "год псу под хвост" вообще не понял.
Это означает, что год (ну, по крайней мере период до следующих морозов) будет потерян и в следующую зиму ты опять встанешь перед дилеммой: делать щас или опять до тепла отложить. Ситрогон писал(а):видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..
Да ДМРВ то тут не при делах, на пуске он не опрашивается, пока мотор не "схватит" и не выйдет на обороты перехода от пуска к ХХ, смесь берётся по пусковым таблицам. Вот по достижению этих оборотов смесь "подхватывает" уже ДМРВ.
Просто эти пусковые таблицы рассчитаны на расход через "дупло" РХХ и никак не предполагают воздуха "со стороны", он для них - лишний.Kimster1995 писал(а):Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию
А квак ты её устроишь? Кастрюля не разборная. А если раскурочишь, то как собрать? Там крутая завальцовка.
На моей машине нет ВУТ, но я много о нём читал. Если шипит - значит мембрана того... этого..Kimster1995 писал(а):Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.
И то верно. Мне вот тоже многие говорили, что невозможно поменять колпачки клапанов на 16клапанике, с наклоненым движком, без съёма башки...
А я - как начитался тырнэтов. Да как - купил Вазовский рассухариватель. Да как - раскурочил крышки, постели, распреды и гидрики! И поменял эти колпачпоки, без снятия ГБЦы
Значит и ВУТ можно как-то отревизировать. Абы желание булО Kimster1995 писал(а):буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.
Да не так...
Гораздо проще сдёрнуть шланг именно с вакуумника и заглушить этот конец шланга болтом с хомутом. Ну да, в этом случае нужно быть на 100 пудей уверенным, что шланг нигде не худой.